ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
Интересно... а я-то думал, что во всём Вашингтон виноват... когда там "подписантам" разрешалось строить новые ЛК, не напомните? А по поводу модернизаций... RN, например, перестраивал (или планировал это сделать) "Королевы", "R" и ЛКР аж до начала ВМВ... "12 декабря 1940 г. "Куин Элизабет" покинула Портсмут и через три дня прибыла в Росайт, где её модернизация закончилась 31 января 1941 г." "В феврале 1939 г., когда линкоры "Роял Соверен" и "Рэмиллис" находились на верфи, было предложено усилить их главную палубу 102-мм и 63,5-мм броней из нецементированной стали, как уже было сделано на линкоре "Роял Оук". Були этих линкоров тоже имели иную форму, и решили изменить их верхнюю часть так, чтобы дополнительный вес не снижал остойчивости. Предусматривалось также демонтировать боевую рубку и мостик и заменить их новыми по образцу линкора "Вэлиант". (...) Кроме того, планировали изменить лафеты 381-мм орудий для того, чтобы обеспечить угол возвышения стволов до 30 ." "2 сентября 1936 г. "Ринаун" направили на казённую верфь в Портсмут, где по август 1939 г, на протяжении трёх лет он прошёл такую большую и продолжительную модернизацию, которую не проходил ни один крупный боевой корабль королевского флота (за исключением линкоров "Куин Элизабет" и "Вэлиэнт"), общей стоимостью 3 088008 фунтов стерлингов, только на 29000 фунтов стерлингов меньше стоимости его постройки в 1915-16 гг." Да и в USN Big Five в аккурат перед П-Х начали модернизировать. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
По этим пунктам можно так же сказать что учли опыт применения авиации в Гражданской войне в Испании. А по королеве Елизавете еще и опыт уже идущей мировой войны. По поводу же Вашингтонских соглашений насколько я помню там главную роль играли политические мотивы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
Политика-политикой, но в договоре чётко сформулировано: "Линейные корабли, линейные крейсера и авианосцы, достигшие двадцати лет с момента ввода в строй, могут, за исключением, предусмотренным в Статье VIII и в таблицах в Секции II этой Части, быть заменены вновь построенными, но в пределах ограничений, предписанных в Статье IV и Статье VII. Кили таких вновь строющихся кораблей могут, за исключением, предусмотренным в Статье VIII и в таблицах в Секции II этой Части, быть заложены не ранее, чем через семнадцать лет со времени ввода в строй заменяемого корабля при условии, что ни один линейный крабль или линейный крейсер, замещающий, как определено в Секции II этой Части, за исключением упомянутых в третьем параграфе Статьи II кораблей, не будет заложен на протяжении десяти лет с 12 ноября 1921 г. " Короче говоря, делайте что хотите, но до середины 30-х не видать Вам новых capital ships. Вот и пошла эпидемия модернизаций, а поскольку шла она с оглядкой на куцый бюджет флота (+ Великая Депрессия), то в странах с большим количеством "старичков" работы "размазались тонким слоем" от конца 20-х до начала 40-х. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Иначе говоря страны не связанные Вашингтонскими ограничениями имели право строить новые корабли в любых доступных их бюджету количествах взамен старых. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis 1. Это сильно не-дешево 2. Требует большого количества технологий 3. Всякой инфраструктуры, кроме прямых затрат п.1 и п.2. 4. Старший брат может рекомендовать прекратить это безобразие. и плюс по ссылке:
| |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
Формально - да. Но вот вопрос, какие страны-неподписанты Вашингтона и Версаля имели в 20-е - середину 30-х соответствующие КБ, промышленность, кадры и финансы, чтобы строить capital ships, качественно превосходящие Big Five или "Королев"? Испания? Греция? Голландия? Аргентина с Бразилией? Китай? Причём деньги даже не главное - по прочтению глав труда Васильева, посвящённых строительству пр.23, я вынес стойкое убеждение, что именно "кадры, вооружённые техникой решают всё" - даже имея адекватное финансирование можно элементарно "не мочь" сделать те же ГТЗА или броню. Вариант с заказом capital ship у подписантов не предлагать, ибо на каждую хитрую... ну, Вы понимаете, найдётся Статья XV и XXI. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
Совершенно верно. Кто им запретит. Беда только в том, что стран, способных строить серьезные корабли за пределами участников Вашингтонского договора не было. Когда такие страны появились, их тут же вовлекли в вашингтонские договоренности (Германия, СССР). Беда только в том была, что к тому времени вашингтонская система стала разваливаться, да и война вскоре началась. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
А как вы думаете, что бы изменилось в стратегии нашего флота в ВМВ, если бы мы успели ввести в строй Советские Союзы, Крейсера, эсминцы пр.30, и прочее, что не было к войне достроено? | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Тогда и немцы свой план Z реализовали бы. Это - в альтернативу. Причем с очень многими неизвестными. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Novik да ничего бы не изменилось. Те же Советские Союзы на БФ не прошли бы проливы , на ЧФ- те же проливы. В результате было бы на 2-3 ББО больше. Но вообще это альтернатива. Против кого этим Советским Союзам действовать в Атлантике ? Против англов ?Так тогда нужны еще авианосцы и палубные торпедоносцы, истребители, пикировщики, экипажи, опыт ... вариант Бис получается с теми или иными отклонениями. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
В стратегии флота - ничего, а вот сухопутчикам пришлось бы туго... те же ЛК и КР сожрали бы весь выпуск мариупольской/ижорской нецементированной брони, часть которой в реале шла, скажем, на Т-34 и КВ (бронепрокат 75, 60, 45 и 40 мм). Закон Ломоносова-Лавуазье, однако... Напомню, что производство корабельной брони в 1940г составило 15867 т на ИЗ и 11571 т на МЗ, плюс к тому ИЗ дал 20000 т танковой брони. В 1941 оба завода могли дать не более 60000 т корабельной брони (записка Галлера-Носенко), но это лишь в теории, ибо постановлением ЦК МЗ также подключили к танковому производству. "Обязать Наркомсудпром т.Носенко изготовить в 1941 году на Мариупольском заводе 2 300 комплектов бронедеталей корпуса и башни танков Т-34 и на заводе №264 - 450 корпусов комплектно с погонами и бронедеталями для корпуса и башни с поставкой заводу №183 и СТЗ " ПОСТАНОВЛЕНИЕ СНК СССР И ЦК ВКП(б) "О производстве танков Т-34 в 1941 г." | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
На севере появились бы Линейные силы. Можно было бы пострелять по бережку, побегать за Типрицами... Alexey RA пишет:
Не знал. Неужели не смогли бы наладить выпуск брони? | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
Где? Почитайте Свирина второй том истории советского танка, там много чего есть по поводу производства танков. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
До первого пикировщика + пары торпов. Да и за Тирпицем Сов.Союз побегать бы не смог при включении хотелки на форсаж- ЕМНИП у него проектная скорость была ниже. Да и по бережку то стрелять- по каким сооружениям ?? По консервным заводам? по конвоям немецким ? Ходило там соединение R + на всякий случай типа всякое поблизости базировалось. Боезапаса чтоли жалели .дабы пострелять по бережку ? Или после Средиземки немецкие торпы и пикировщики учитывались ? | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
Ну хотя бы по береговым батареям всяких там Петсамо и Киркенесов. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
Правильно правильно) Поддержка действий сухопутных сил одна из основных задач флота. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Да и Атлантические конвои могли бы быть под большей защитой. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
А собственно зачем ?? туда планировался десант ? denis пишет:
С этого места поподробнее пожалуйста- как это добавка 1 линкора - без эсминцев, авианосцев, hunter-killer group и прочая могла усилить защиту конвоев ?? Может, лучше построить для защиты конвоев 10 нормальных океанских эсминцев и 1 эскортный авианосец ? или крейсер ПВО ? | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
Только зачем для этого здоровенные и дорогущие линкоры строить. Больше мониторов, хороших и разных. Строятся быстро, утопят - не жалко. А освободившиеся деньги на танки, на танки. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
а еще лучше - если деньги- на отработку взаимодействия родов войск и высокотехничную продукцию- радары, рации, бомбовые и танковые прицелы , кумулятивные боеприпасы, СУАО и прочая прочая .. потому как 4 максима эт конечно хорошо , но Эрликон- лучше... http://kris-reid.livejournal.com/160506.html
| |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
Однако "Архангельск" забрали и не поморщились. Да и "флэшдеккеры" юзали с удовольствием. Но напомню, линкоры для СФ даже строить не планировали! Максимум для ТОФ. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| asdik пишет:
Однако, отдали обратно Royal Sovereign и ничего :)) Кстати, в ВОВ в роли Архангельска в активных действиях замечен не был. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
Ну дык "Цезаря" ж забрали. А по роли: пока приняли, пока освоили тут и войне на СФ конец. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
Насолько я помню даже была реальная попытка высадить десант. Scif пишет:
Я имел ввиду условия реальной войны помощь британцам особенно в 41 году когда у них были потери как раз в крупных кораблях. А еще лучше иметь вообще сбалансированный флот и побольше. Cyr пишет:
Экий вы кровожадный. Мониторов не жалко а люди с них? Cyr пишет:
Танков было и так тьма может тогда уж лучше грузовики?asdik пишет:
Ну так в страшном сне никому не могло присниться видение Тирпица и прочия и прочия в районе острова Медвежий и у берегов Норвегии. Scif пишет:
asdik пишет:
Да еще и превели в такое состояние что стволы англы вынуждены были менять по причине ржавчины. (если не вру по памяти) | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
До 22 июня 1941 года или после ??? если До- так это согласно договоренностям Молотов-Риббентроп против англов (см. Константин Мзареулов Варианты без выбора ), а если после - дык их через проливы не протащить вокруг Норвегии. denis пишет:
Я так помню, что его по причине древности как был отправили на распил. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| После в Петсамо наскольок помню пытались высадиться. При чем тут проливы? Если еще до войны подразумевается вхождение в состав КСФ | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
Не совсем так. Счас не помню но есть книга о британских линкорах там есть подробности. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
гм.. в каком тогда году его надо было достроить ? в 1936-м ?? чтобы ввести к 37-му в строй, а к 390му перебазировать на Архангельск ? кстати, шансы что его или торпы или пикировщики забьют- неисчислимы. примеры тому - всю войну. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Я тоже больше люблю эсминцы. Но подавляющее большинство линкоры. Заметьте я включал ЭМ пр. 30 в список того, из за чего могли бы что-нибудь измениться. asdik пишет:
Так туда бы наверняка бы сплавили "Октябрину" и "Маратика". Они бы по бережкуи работали бы. Я помню, что Севастополь одним своим рейдом в свой Мать-город сорвал подготовку к штурму города. Так что пусть даже старые, но пригодились бы нам и они. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
у них с мореходностью совсем беда. Севастополь (Парижская коммуна ) еле- еле с балтики дошел до ЧФ- даже после доделко- переделки. А тут СФ - до 3-го хорошего шторма с обмерзанием. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
Наоборот, я человеколюбивый. Экипаж на мониторе не чета линкору, к тому ж не подводная лодка это. Вполне спастись могут, и кстати, спасались. Потери на мониторах были гораздо меньше чем на линкорах. asdik пишет:
Шутите, да? А "Советская Россия" и "Советская Белоруссия" это так, чтобы стапеля не простаивали? | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
С каких мониторов? На каких ТВД? | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
Например с "Террора" (Сев. Африка) спаслись все. Наши мониторы Пинской и Днепровской флотилий воевали в крайне неблагоприятных условиях, но и там со всем экипажем не гибли. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Мы ведь ведем речь о северном ТВТ там пардон ну очень холодная вода могут и не выплыть если потопят. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
А кто сказал что они строились для СФ? Я конечно погорячился, планировать то планировали, но "В августе 1939 г. руководство ВМФ приняло решение довести состав линейного флота до 15 единиц к 1 января 1948 г.: шесть линкоров предназначалось для Тихоокеанского, четыре — Балтийского, три — Черноморского и два — для Северного флотов. Такой объем строительства явно не соответствовал возможностям промышленности. Только в июле 1940 г. нарком ВМФ Н. Г. Кузнецов представил ЦК ВКП(б) программу на третью пятилетку, откорректированную совместно с наркоматом судостроительной промышленности по решению Комитета Обороны от 9 января 1940 г. Предполагалось в 1938—1942 гг. построить шесть линкоров проекта 23, причем ни один из них даже не планировалось сдать флоту ранее 1 января 1942 г." | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
опыты известных граждан над военнопленными никак плюсов не добавляют, но ЕМНИП по результатам опытов со всякими ваннами и прочим, было установлено что человек в спецкостюме (там вроде летный комбинезон люфтов испытывался) и спасжилете несколько часов (от 1 до 4) в воде с температурой ниже ноля (соленая вода со льдом) выживает без необратимых последствий. ТВД-театр военный действий. В шлюпке спасательной в условиях севера народ неделями плавал. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| denis пишет:
Может тогда и эсминцы на Севере не применять? Тем более что у них глубинные бомбы имеют свойство взрываться, когда корабль тонет. Север конечно тяжелый театр, но если грамотно организовать дело то многих спасти можно . У союзников получалось. У нас в общем-то тоже. Пример - "Сокрушительный". Не думаю, что в тех условиях у англичан лучше вышло бы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Эсминцы и большие корабли я себе представляю в тамошних условиях а вот картина монитора среди льдов в голову не лезет. Скажите почему Вы считаете что линкорам там делать нечего? | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| третий раз пытаюсь написать ответ- видать или форум или связь. Линкорам с севера до коммуникаций Англии в Атлантике далеко. да и контроль проливов с учетом авиации и ПЛ (и радаров) намного сильней. чем в 1935-м например. По бережку же стрелять можно и с тяжелых крейсеров. а еще лучше- с авиации или наземных установок- дешевле выйдет. В крайнем случае - легкобронированный монитор + корабли пво\пло. Монитор- в том смысле что нечто не очень крупное, не очень быстрое, не настолько бронированное как линкор , но с крупнокалиберное артилерией. Броненосец береговой обороны а-ля Вяйнемайнен например. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Мониторы возникли исходя из следующей фразы. denis пишет:
Во всех нормальных флотах это далеко не основная задача. Основная там - господство на море, блокада, борьба на коммуникациях и т.п. Даже десантные операции долгое время были в загоне. Разговоры о поддержке армии это способ борьбы нашего флота за существование. Если флоту нужен линкор, надо убедить армейцев втом, что им он тоже пригодится. Вся поддержка армии сводится к стрельбе по берегу. Монитор для этого оптимальный корабль. Линкор для этого явно излишен. denis пишет:
Будете смеяться, но мониторы на Севере были. Английские, в 1918-19 гг. Два там так и остались. | |||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Форум » Военно-морское соперничество 1918-1939 » Царский флот и ВМФ РККА |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |