Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
САМ
Мичман



Рапорт N: 822
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 08:54. Заголовок: «Бисмарку» удалось спастись!


Если предположить, что экипажу «Бисмарка» каким-то образом удалось исправить рулевое управление и линкор, отразив ночью 27 мая атаки эсминцев Вайена, оторвался от сил Тови и Сомервилла и достиг Бреста, как бы это повлияло на дальнейшее развитие войны в Атлантике? Готова ли была в тот момент Германия, изготовившаяся к сухопутной войне на Востоке, к ведению крупномасштабной морской войны на Западе, требующей отвлечения значительных ресурсов (в первую очередь топлива) и сил (авиации и зенитных орудий для ПВО французских военно-морских баз, легких сил для содействия тяжелым кораблям в прибрежных водах и т.п.)? Насколько серъезную угрозу вражеским коммуникациям могли создать базирующиеся в Западной Франции немецкие тяжелые корабли и какими силами англичане могли парировать эту угрозу?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


САМ
Мичман



Рапорт N: 903
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 13:29. Заголовок: shhturman пишет: та..


shhturman пишет:

 цитата:
такие вещи случайными не бывают - скорее это удача в дуэльной ситуации


Первое же попадание на полном ходу, и в десятку? Ну что ж, можно это назвать и удачей.
shhturman пишет:

 цитата:
Только выбор с 1940 был ограничен всего двумя позициями - Франция или Германия


Это Вы об исходных позициях для рейдеров. Я же, говоря о выборе, имел в виду количество целей для них.
shhturman пишет:

 цитата:
А крейсера, кои входили в состав практически каждого конвоя?


Есть такой момент. Но тут возможны несколько вариантов - крейсер (а использовались для сопровождения конвоев по большей части устаревшие корабли) может быть поврежден/потоплен, пытаясь защитить конвой, технические неполадки в машинах, не позволяющие поддерживать высокую скорость в длительном преследовании, отсутствие на направлении отхода противника достаточно сильной своей ПУГ + возможное вмешательство вражеских ПЛ на любой стадии операции как против охранения конвоя, так и против ПУГ. А про желание и возможности - это здорово сказано! В своей альтернативе я исхожу из того, что выйдя в море, обе стороны имеют желание нанести максимальный урон неприятелю, а не отбыть мероприятие (что не раз было в реали), при возможностях, максимально приближенных к реальным - у немцев уцелел "Бисмарк", а все остальное то же, что и в реали.


Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 904
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 13:51. Заголовок: Ingvar пишет: Так, ..


Ingvar пишет:

 цитата:
Так, давайте вспомним, что:
1) В 1939 карманники развёрнуты в океане ещё до начала войны.
2) Патрулирование северных проходов (нормальное, а не фиктивное) налажено англичанами примерно с середины 1940.
3) С 1940 число прорывов боевых кораблей постоянно сокращалось


1) Два из трех.
2) Согласен.
З) Только в океан вышли "Ш." и "Г.", "Шеер" и "Хиппер"; два последних еще и вернулись назад. А операции в Норвежском море, в т.ч. и во время Норвежской операции, туда как проходили немецкие корабли? И не только поодиночке, а эскадрами, и не только туда, еще и назад, и мимо Скапа- Флоу?
Ingvar пишет:

 цитата:
Точнее, после гибели Бисмарка, немцы больше не рискнули пользоваться северными проходами


Это правда, и одна из основных причин указывалась выше - потеря всех судов снабжения. А планы были.
Ingvar пишет:

 цитата:
Меньше, но есть. В том числе и авиация ПЛО Северо-Западных проходов.


Не возражаю, но одно дело вероятность обнаружения в проливе, и совсем другое - в океане.
Ingvar пишет:

 цитата:
1) Пр. Ойген - ну тут англичане, после Бисмарка решили отдохнуть.
2) Ш + Г - насколько помнится их ждали в Датском проливе.


В принципе - да, но это говорит о том, что выбор маршрута - за рейдером, а запасы топлива не безграничны что у преследуемого, что у преследователей.
Ingvar пишет:

 цитата:
Вообще-то для этого и предназначалась палубная авиация.


Предназначалась. Но противника надо еще найти, настичь и подбить. А авианосцев то как кот наплакал.
Ingvar пишет:

 цитата:
Ранее уже писал, что согласен, пусть Бисмарка & Со поймают не на первый, а на второй раз - немцам от этого легче?


Да немцы вообще балдеют - они ж еще и войну проиграли!

Спасибо: 0 
Личное дело
shhturman



Рапорт N: 345
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 14:10. Заголовок: САМ пишет: Я же, го..


САМ пишет:

 цитата:
Я же, говоря о выборе, имел в виду количество целей для них



После введения ситемы конвоев количество маршрутов сократилось, а уж где находится тот или иной конвой англичане знали лучше противника...

САМ пишет:

 цитата:
крейсер (а использовались для сопровождения конвоев по большей части устаревшие корабли) может быть поврежден/потоплен



Ну не скажите, устаревшие корабли с началом боевых действий были переведены на второстепенные театры, а в Атлантике оставались, в первую очередь, самые современные корабли, в т.ч. "каунти", специально предназначенные для действий на океанских коммуникациях.

САМ пишет:

 цитата:
может быть поврежден/потоплен, пытаясь защитить конвой



Пример "Бервика" говорит в том числе и о том, что даже ценой получения повреждения крейсер может заставить противника изменить свои первоначальные планы...Тем более, что в одиночку они, крейсера, обычно не действовали.

САМ пишет:

 цитата:
возможное вмешательство вражеских ПЛ на любой стадии операции как против охранения конвоя, так и против ПУГ



Теоретически вопрос рассматривался, а в реале - даже не смогли помочь "Бисмарку", хотя позднее на годик-другой "стаи" действовали гораздо успешней.

Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 905
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 14:30. Заголовок: shhturman пишет: По..


shhturman пишет:

 цитата:
После введения ситемы конвоев количество маршрутов сократилось, а уж где находится тот или иной конвой англичане знали лучше противника...


А если рейдер вышел не в свободный поиск, а наводится на конвой самолетами или ПЛ?
shhturman пишет:

 цитата:
а в Атлантике оставались, в первую очередь, самые современные корабли, в т.ч. "каунти", специально предназначенные для действий на океанских коммуникациях.


"Каунти", тем более находившихся в строю, можно было по пальцам пересчитать, да и "бервик" с конвоем был далеко не сам и сражался с равным по классу противником.
shhturman пишет:

 цитата:
реале - даже не смогли помочь "Бисмарку


Так для помощи "Бисмарку" их решили задействовать лишь в последний момент. Развернули бы завесу на пути его отхода заблаговременно, может и исход сражения был бы другим.


Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 3234
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 15:11. Заголовок: САМ пишет: "Кау..


САМ пишет:

 цитата:
"Каунти", тем более находившихся в строю, можно было по пальцам пересчитать, да и "бервик" с конвоем был далеко не сам и сражался с равным по классу противником.


М-дяяяяя сравнили с пальцем...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 906
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 15:22. Заголовок: Pr.Eugen пишет: М-д..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
М-дяяяяя сравнили с пальцем...


Не понял. По Вашей классификации "Хиппер" - линкор? Но это ничего не меняет - вооружение у него те же 8 203-мм орудий, что и у противника, только с англичанином еще и 2 легких крейсера.

Спасибо: 0 
Личное дело
shhturman



Рапорт N: 346
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 15:28. Заголовок: САМ пишет: Но это н..


САМ пишет:

 цитата:
Но это ничего не меняет - вооружение у него те же 8 203-мм орудий, что и у противника, только с англичанином еще и 2 легких крейсера.



Только "Хиппер" никто не называл "картонным" крейсером

САМ пишет:

 цитата:
да и "бервик" с конвоем был далеко не сам



Я об этом и писал, что не в одиночку...

САМ пишет:

 цитата:
А если рейдер вышел не в свободный поиск, а наводится на конвой самолетами или ПЛ?



А что это меняет? Только скорость сближения с конвоем, не более того. Отходить-то все равно придется... Ну самолет еще может помочь в определении состава конвоя и сил охранения, а вот пл может и навредить - из перископа далеко не увидишь...

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100