ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||
Ответов - 25 [только новые] | ||||||||||||||||||
| Для вышеприведённого точкой опоры считал дипломную работу Р.Алексеева, работы проф. Левкова и катера Туполева. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Интересно как этот девайс поведет себя на скорости 45 узлов при бортовом залпе из артиллерии ГК. Много вооружения-это сколько? Вспомните ещё одно:ограничения по высоте выпуска торпед из ТА. И...нарисуйте. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Даже небольшое поперечное V крыльев -- и на залпы можно чихать, в общем-то. Всё зависит от варианта конструкции. Но, по крайней мере, лично мне вырисовывались два принципиально разных конструктива: 1) что-то вроде увеличенного мореходного СПК -- т.е. короткий широкий корпус на высоких V-образных крыльях, возможно, пересекающих поверхность воды, валы ГВ наклонные, "всё внутри"; 2) платформа на стойках над заглубляемым на стопе веретенообразным водоизмещающим корпусом, содержащим мазутные цистерны, ПТ с конденсаторами, редукторами и пр., рули/винты/механику управления крыльями, подводные ТА и, возможно, часть БК. В платформе -- котлы, турбогенераторы, вооружение, основной БК, жилые помещения. Основное артиллерийское вооружение -- 100-130 мм, зенитное 37..45. "Много вооружения" -- 4х2*100 ромбом либо 3х2*100 в корме и 2-3 5,1..6" в носу, 8..12+ шт. МЗА. 6 подводных ТА. Кстати, а как с ограничением высоты было у авиационных торпед? Я, чг, не особо в курсе. Парашютные системы здесь точно не подойдут :) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
dragon.nur,Если такое чудище не делают сейчас,то почему вы думаете его могли построить тогда? dragon.nur пишет:
На торпедоносцах не стояло поворотных торпедных аппаратов. Или Вы планируете разместить ТА как на итальянских или японских КРТ? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Думают, что сейчас все грабли пройдены :) Не такое и чудище, американцы в очередной раз рассматривают второй вариант как высокоскоростной корабль контроля литторали. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Pr.Eugen
Я ж написал, носовые ТА -- а-ля ПЛ. Вы предлагаете их размещать в бортах с лацпортами? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
А почему тогда до сих пор не строят 1700 суда на воздушной подушке? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Андрей Рожков Вышеперечисленные корабли не имеют воздушной подушки, они с ПК, либо специфичные глиссеры (SAR-33 -- глубокое V и и продольные реданы). Впрочем, в 1980-х годах создавался наш отечественный отчет американскому "стоузловому флоту" -- ядрёный скеговый КВП "Бизон" пр. 10210, он втрое больше. Не успели. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Нет...Я имел в виду-неподвижно,поперёк корпуса. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Орудия главного клибра в трёхорудийных башнях. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Через пару постов выяснится,что это башни Мк-3-12 снятые с ЛК "Фрунзе"... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Так может стоило сделать просто большой глиссер. У него тоже широкий корпус. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Достроенные башни "Измаила", экспериментальные башни "Советского Союза". А японцы экспериментировали с башнями "Ямато". | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Гы типа СССР впереди планеты всей? А что собственно мешало СССР до ВОВ построить космические крейсера и звезду смерти? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Крылатые эсминцы СССР не нужны. Мы практически не ходили на больших скоростях. На мелководной Балтике крылья даже будут мешать. А вот японцам крылатые эсминцы подойдут в самый раз. За счёт большой ширины сразу можно ставить пятитрубные 610 мм торпедные аппараты. А может и семитрубные, или калибр торпед увеличить на пару дюймов. Крылатые эсминцы плохо подходят для охраны эскадры: там большая скорость нужна достаточно редко. Поэтому класс эсминцев разделится на два подкласса: сторожевики и ударные (крылатые) эсминцы. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Андрей Рожков Мореходный глиссер -- это оксюморон, если не считать SAR (собственно, на большом волнении он прекращает глиссировать). Полуглиссер, разве что (это когда носовая оконечность разрезает волну, а корпус частично выходит из воды за счёт гидродинамики). На Чёрном море, СФ, ТОФ -- крылатый ЭМ вполне возможен. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Pr.Eugen Надводные поперёк? В принципе можно, но высота подъёма метров 8 + толщина самой платформы -- не слишком ли много получится? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Андрей Рожков Вдогон. Реально действующий отечественный пример полуглиссера на тот момент -- ЛД пр.1 | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Камрад - а зачем? Для чего сей девайс мы будем применять? dragon.nur пишет:
А как у СПК с дальностью плавания и экономической скоростью хода - отличаются ли они от традиционных кораблей? Напомню, что у обычных ЭМ пр.7 это 20 уз и 1300 - 1500 миль. СДА пишет:
Дык... известно что - масонско-дворянский заговор. (с) Иначе Симонов уж точно спроектировал бы и построил сии девайсы. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Много...у британцев на "каунти" были проблемы. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Alexey RA Как и любой дестроер -- экспериментальный корабль-носитель противокорабельного оружия, повышенной маневренности и быстроходности. Дальность плавания для ЧМ "неограниченная", но, ЧГ, пересчитать сложно. У него экономическая скорость будет узлов 10, чтоб крыльями меньше воду пахать. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Неограниченная, говорите... помнится, был такой ЭМ "Сообразительный", имевший теоретически неограниченную в пределах ЧМ дальность.
http://u-96.livejournal.com/1303366.html И второе - эконом. скорость для обычных наших ЭМ пр.7 - 20 узлов. Вопрос - какая будет динамика (набор хода, манёвренность) у подобного СПК? Помните, что частенько случалось с нашими ЭМ и ЛД? Корабль идёт экономческим ходом... вдруг, откуда ни возьмись, прилетает "Юнкерс" или "Хейнкель" и кладёт рядом с шипом серию бомб. И если у классического корабля есть возможность на дежурных котлах увеличить скорость до 20 узлов и начать маневр уклонения, то как с этим у Вашего ЭМ (время выхода "на крыло", манёвренность в переходном режиме)? И ещё одно... какой-то у Вас слишком узкоспециализированный ЭМ получается. КОН он сопровождать не может - эконом. скорость низковата, там надо узлов 16-20. С классическими кораблями ему взаимодействовать (ПВО, ПЛО) тоже сложновато - их эконом. ход приходится в аккурат на переходной режим ЭМ-СПК. Так чем он должен заниматься - каково назначение этого корабля? Громить румынские стратегические конвои? Или ходить в торпедные атаки на "Явуз Султан Селим"? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Кроме "Явуз Селима", перед войной ожидались и гости из некогда дружественной Италии. А они очень любят большие хода. А ещё я выскажу крамольную мысль -- на него и без катапульты истребитель поставить можно -- взлетит. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Так дуче получит "итальянский ответ"...в лице пр.20И. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
Так для них есть не только свежепринятый 20И, но и строящиеся традиционные "Киев", "Ереван", "Петрозаводск", "Очаков", "Перекоп". Как Вы думаете - сколько будут строить Ваш ЭМ-СПК... подозреваю, что даже у пр.48 шансов войти в строй будет больше. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
Форум » Альтернативная история-ЗАКРЫТО » Советские высокоскоростные корабли |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |