Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1498
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 15:23. Заголовок: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы-2


Начало здесь
Перенес несколько постов,чтобы не терять нить.


...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]


Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1968
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 10:59. Заголовок: САМ пишет: в реали ..


САМ пишет:

 цитата:
в реали "Шеффилд" выпал из боя из-за технической поломки


Не утром...

САМ пишет:

 цитата:
В описани боя у Скофилда я прочитал, что около 13.00 эсминцы Йоханессона прошли всего в 8 милях южнее конвоя, не заметив его. Когда это обнаружили англичае - по ходу операции локаторами или после войны, сверяя прокладки курсов.


Скофилд врёт...Или врут ВСЕ известные карты боя ...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 375
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 13:07. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Ско..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Скофилд врёт...Или врут ВСЕ известные карты боя ...


Насколько на самом деле промахнулись мимо конвоя немецкие эсминцы?

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1969
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 13:18. Заголовок: САМ пишет: Насколь..


САМ пишет:

 цитата:

Насколько на самом деле промахнулись мимо конвоя немецкие эсминцы?


На много:прокладки,без временной привязки,сошлись около позиции конвоя на 9.30.
Сколько времени было в этот момент (по позиции) на немецких ЭМ уточню позднее...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1970
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 13:30. Заголовок: Нашёл ещё вариант пр..


Нашёл ещё вариант прокладки курса немецких ЭМ.
В польской книге по "Ш" и "Г"
Выложу вечером,по ней они возле конвоя и не валялись...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1972
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 21:22. Заголовок: Обещанные карты. ht..


Обещанные карты.

Польская.


Схема Кноппа-Шмольке.

Как говориться судите сами...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 377
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 09:01. Заголовок: Судя по этим схемам,..


Судя по этим схемам, немецкие эсминцы вообще не вели поиск конвоя! Проследовав некоторое время в ЮЗ направлении, они ушли на базу!

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1975
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 10:12. Заголовок: САМ пишет: Судя по ..


САМ пишет:

 цитата:
Судя по этим схемам, немецкие эсминцы вообще не вели поиск конвоя! Проследовав некоторое время в ЮЗ направлении, они ушли на базу!


Они вели поиск...Только по данным предоставленным ПЛ.
Из-за шторма определение координат было очень затруднено.
Поэтому Йоханнессон и с Беем немного ошиблись.Пройди ЭМ дальше на СЗ они могли реально выйти "в лоб" конвою..



...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 1 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 378
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 10:51. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Про..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Пройди ЭМ дальше на СЗ они могли реально выйти "в лоб" конвою..


... что, учитывая их мореходность и состояние в 5-6 бальный шторм, наверняка закончилось бы трагически для них самих.
Очевидно, что даже и без шторма у операции "Остфронт" было мало шансов на удачный, а уж тем более победный, исход. Соотношение сил в районе операции не давало возможность немцам вести затяжной бой, а быстро реализовать огневое превосходство линкора при лучших средствах обнаружения и управления стрельбой в условиях плохой видимости у противника просто бы не получилось.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1976
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 10:57. Заголовок: САМ пишет: Очевидно..


САМ пишет:

 цитата:
Очевидно, что даже и без шторма у операции "Остфронт" было мало шансов на удачный, а уж тем более победный, исход. Соотношение сил в районе операции не давало возможность немцам вести затяжной бой, а быстро реализовать огневое превосходство линкора при лучших средствах обнаружения и управления стрельбой в условиях плохой видимости у противника просто бы не получилось.


Согласен на все 100%

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 379
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 11:56. Заголовок: Еще один непонятный ..


Еще один непонятный момент в реальной операции. Поздно 25 декабря Бей вышел в эфир и был засечен вражеской службой радиоперехвата (интересно, где находились британские приемные антенны). Фрейзер на протяжении 25-26 декабря неоднократно нарушал радиомолчание вблизи вражеского побережья, и его не запеленговали. Ляп немцев?

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1977
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 12:19. Заголовок: САМ пишет: Поздно 2..


САМ пишет:

 цитата:
Поздно 25 декабря Бей вышел в эфир и был засечен вражеской службой радиоперехвата (интересно, где находились британские приемные антенны).


На Островах...Где же ещё.

САМ пишет:

 цитата:
Фрейзер на протяжении 25-26 декабря неоднократно нарушал радиомолчание вблизи вражеского побережья, и его не запеленговали. Ляп немцев?


О 25-м надо уточнить...А 26-е,вероятнее всего,тормоза инстанций..

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Titanic
Мичман



Рапорт N: 954
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 13:20. Заголовок: САМ пишет: то случа..


САМ пишет:

 цитата:
то случайный сбой работы британских локаторов


все возможно.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1978
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 13:34. Заголовок: Titanic пишет: все ..


Titanic пишет:

 цитата:
все возможно.


У всех???
У "Белфаста" был...Это сильно помогло Бею???

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 381
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 16:37. Заголовок: И еще одно замечание..


И еще одно замечание. Судя по описаниям, погода в районе боя 26 декабря менялась. Если в утреннем бою из-за снежных зарядов линкор не видел противника, и это зафиксировано источниками, то в дальнейшем ни о каких снежных зарядах и других явлениях, ухудшающих видимость, не упоминается. Наоборот, указывается, что англичане подсвечивали цель "фларами".

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1979
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 19:38. Заголовок: САМ пишет: Если в у..


САМ пишет:

 цитата:
Если в утреннем бою из-за снежных зарядов линкор не видел противника, и это зафиксировано источниками, то в дальнейшем ни о каких снежных зарядах и других явлениях, ухудшающих видимость, не упоминается. Наоборот, указывается, что англичане подсвечивали цель "фларами".


Британцы подсвечивали 4" "фларами" цель и в первом бою.
Причем,судя по радиограмме Бея, на "Шарнхорсте" не видели "Белфаст" и "Шеффилд".


...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 383
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 10:09. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Бри..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Британцы подсвечивали 4" "фларами" цель и в первом бою


Но стреляли то по данным локаторов - визуально цель не наблюдалась.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
судя по радиограмме Бея, на "Шарнхорсте" не видели "Белфаст" и "Шеффилд".


Я о том, что во всех остальных столкновениях этого дня стороны видели друг друга визуально и никакой снег им больше не мешал. Так, уже во втором бою с Барнетом Бей видел не только 3 его крейсера, но и эсминцы Фишера, хотя дистанция была та же , что и в первом бою.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1986
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 10:40. Заголовок: САМ пишет: Но стрел..


САМ пишет:

 цитата:
Но стреляли то по данным локаторов - визуально цель не наблюдалась.


Странно...На "Шарнхорсте" видели залпы "Норфолка"...
По поводу видимости: "Шеффилд" и "Белфаст" были в состворенны с "Норфолком" по этому огня 6" не открывали.Возможно поэтому их Бей и не заметил.4" стреляли "фларами" при помощи "беспламенных" порохов.
Радары использовались потому что "флары" плохо освещали цель.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 384
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 10:50. Заголовок: Pr.Eugen пишет: На ..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
На "Шарнхорсте" видели залпы "Норфолка"...


Выше на ветке-1 уже упоминалось - "Шарнхорст" видел зарево залпов, но не стреляющий по нему корабль.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Шеффилд" и "Белфаст" были в состворенны с "Норфолком" по этому огня 6" не открывали.


По описаниям, так оно и было.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Радары использовались потому что "флары" плохо освещали цель.


Аналогично предыдущему.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1987
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 10:56. Заголовок: САМ пишет: Выше на ..


САМ пишет:

 цитата:
Выше на ветке-1 уже упоминалось - "Шарнхорст" видел зарево залпов, но не стреляющий по нему корабль.


Видели вспышки...

САМ пишет:

 цитата:
Аналогично предыдущему.


Что именно??

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Titanic
Мичман



Рапорт N: 958
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 12:02. Заголовок: Pr.Eugen пишет: У в..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
У всех???


Это уже нереально, конечно. Да и не факт, что это помогло бы Бею.

Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 385
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 12:06. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Что..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Что именно??


То, что это соответствует описаниям.
Еще вопрос. Вы выше указывали, что "Мушкетер" во втором бою вел огонь с 12.22 до 12.36. На ветке есть ссылка на то, что 36-й ДЭМ прекратил бой с линкором в 12.47. Так сколько эсминцев вело бой с линкором и когда они его прервали?

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1988
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 12:10. Заголовок: Titanic пишет: Это ..


Titanic пишет:

 цитата:
Это уже нереально, конечно. Да и не факт, что это помогло бы Бею.


У "Белфаста" были проблемы:работа радиопередатчика вызывала интерференцию волн у РЛС типа 284 на КДП-радиометристы ничего не наблюдали на экране

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Titanic
Мичман



Рапорт N: 962
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 19:07. Заголовок: Pr.Eugen пишет: рад..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
радиометристы ничего не наблюдали на экране


А насколько часто у англов это было?7 Жалобы на радар периодически в литературе встречаются.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1994
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 19:47. Заголовок: Titanic пишет: А на..


Titanic пишет:

 цитата:
А насколько часто у англов это было?7 Жалобы на радар периодически в литературе встречаются.


Года до 44-го.
Проблемы стали уходить сами с уменьшением длины волны.
А техника...С этим хуже..

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 389
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 11:34. Заголовок: Есть ли где-нибудь с..


Есть ли где-нибудь ссылки, каким образом (в смысле, какого калибра осветительными снарядами) подсвечивал свои цели "Шарнхорст"? Или он стрелял только на вспышки выстрелов кораблей противника? Попадания в "Норфолк" источники относят к использованию англичанином пороха старого образца, в другие крейсера, использовавшие беспламенный порох, попаданий не было. То же можно сказать и по стрельбе по "Дьюк оф Йорку". При том, что англичанин подсвечивал цель, он поразил противника ГК за 1,5 часа перестрелки минимум 5 раз, "Шарнхорст" дал в ответ 1-2 попадания, стреляя главным и вспомогательным калибрами. Может он и здесь ориентировался на вспышки выстрелов?

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2028
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 12:04. Заголовок: САМ пишет: Есть ли ..


САМ пишет:

 цитата:
Есть ли где-нибудь ссылки, каким образом (в смысле, какого калибра осветительными снарядами) подсвечивал свои цели "Шарнхорст"?


Нет."Шарнхорст" себе цели не подсвечивал.Предложение от артиллеристов СК поступило,но старший артиллерист "Шарля"корветтен-капитан Вальтер Бреденбройкер.Не дал "добро" чтобы не ослаблять СК при стрельбе по ЭМ.

По остальным попробую уточнить позднее...



...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 390
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 13:36. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Шар..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Шарнхорст" себе цели не подсвечивал.Предложение от артиллеристов СК поступило,но старший артиллерист "Шарля"корветтен-капитан Вальтер Бреденбройкер.Не дал "добро" чтобы не ослаблять СК при стрельбе по ЭМ.


Это относится ко второму бою с крейсерами, или вечернему бою?

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2029
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 16:06. Заголовок: САМ пишет: Это отно..


САМ пишет:

 цитата:
Это относится ко второму бою с крейсерами, или вечернему бою?


К вечернему...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 392
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 16:23. Заголовок: Pr.Eugen пишет: К в..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
К вечернему...


??? По описаниям, линкор в вечернем бою вел огонь обоими калибрами по "Дьюку" и переключился на эсминцы только после атаки"Сторда" и "Скорпиона". Нигде не написано, что эсминцы Фрейзера до этого момента были под обстрелом, зато есть ссылки, что второе попадание в фок-мачту "Дьюка" было 150-мм снарядом.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2030
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 16:39. Заголовок: САМ пишет: второе п..


САМ пишет:

 цитата:
второе попадание в фок-мачту "Дьюка" было 150-мм снарядом.


Источник в студию...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 394
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 17:34. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Ист..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Источник в студию...


Покопаюсь, найду, но хотелось бы узнать и источник, где написано, что в вечернем бою "Шарнхорст" вел огонь ГК по "Дьюку", а СК - по ЭМ.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2032
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 21:06. Заголовок: САМ пишет: ?? По оп..


САМ пишет:

 цитата:
?? По описаниям, линкор в вечернем бою вел огонь обоими калибрами по "Дьюку" и переключился на эсминцы только после атаки"Сторда" и "Скорпиона". Нигде не написано, что эсминцы Фрейзера до этого момента были под обстрелом, зато есть ссылки, что второе попадание в фок-мачту "Дьюка" было 150-мм снарядом.


Время,ок.19.00.Атака "Скорпиона" и "Сторда"
Второй артиллерист капитан-лейтенант Витинг отдал приказ башне СК левого борта №4 зарядить орудия осветительным снарядом,но старший артиллерист корветтен-капитан Бреденбройкер отменил приказ и приказал зарядить бронебойный(причём орудия пришлось перезаряжать).

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 395
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 08:51. Заголовок: Pr.Eugen пишет: ци..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Источник в студию...


В.Кофман "Линкоры типа Кинг Джордж 5"
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Время,ок.19.00.Атака "Скорпиона" и "Сторда"
Второй артиллерист капитан-лейтенант Витинг отдал приказ башне СК левого борта №4 зарядить орудия осветительным снарядом,но старший артиллерист корветтен-капитан Бреденбройкер отменил приказ и приказал зарядить бронебойный(причём орудия пришлось перезаряжать).


Вот и определился момент боя! Но перестрелка с "Дьюком" началась ок. 17.00, и, по Кофману, по британцу стреляли и орудия СК! Значит, Вы хотите сказать, что оба боя немецкий линкор провел, стреляя по вспышкам выстрелов противникаи только ГК? А по Сулиге во втором бою с крейсерами по английским кораблям стреляли и носовые башни СК.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2033
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 09:20. Заголовок: САМ пишет: Вот и оп..


САМ пишет:

 цитата:
Вот и определился момент боя!


САМ,Вы как-то непоследовательны...

Я отвечал на это:САМ пишет:

 цитата:
Есть ли где-нибудь ссылки, каким образом (в смысле, какого калибра осветительными снарядами) подсвечивал свои цели "Шарнхорст"?

.

Далее.Буш упоминает о том,что 105-мм стреляли осветительными,но эффекта это не дало.
Одно но...Об этом пишет только Буш.



...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 396
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 09:38. Заголовок: Pr.Eugen пишет: САМ..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
САМ,Вы как-то непоследовательны...


Ну почему же? Вопрос был подсвечивал или нет "Шарнхорст" свои цели в ходе боя? Не подсвечивая, он дал каких-никаких 2 попадания в "Дьюк", а получил в ответ 5, при том что британец использовал и подсветку, и арт.радар, в условиях шторма, полярной ночи и боя на максимальных скоростях. По Вашей цитате выяснилось, что башня СК №4 (видимо, последняя действующая) в момент начала атаки эсминцев Фрейзера была заряжена оветительными снарядами (пришлось перезаряжать бронебойными). Но "Шарнхорст" вел бой с "Дьюком" правым бортом, а в дневном бою с крейсерами и носом и правым бортом, и кормой (судя по схеме). Так что, если нет конкретных ссылок на использование/неиспользование немцем в этих боях осветительных снарядов, то вопрос остается открытым.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2034
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 09:51. Заголовок: САМ пишет: Так что,..


САМ пишет:

 цитата:
Так что, если нет конкретных ссылок на использование/неиспользование немцем в этих боях осветительных снарядов, то вопрос остается открытым.


Так и есть.Ничего конкретного по использованию или не использованию немцами "фларов" нет.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 408
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 10:33. Заголовок: Из интернет-источник..


Из интернет-источника на этой ветке:
"В 10:09 немецкие эсминцы шли курсом 230 ° со скоростью 12 узлов, пытаясь найти конвой."
"В 10:27 они получили приказ Бея изменить курс на 070 ° и увеличить скорость до 25 узлов."
На схемах эти перемещения не зафиксированы и описаний дальнейших действий эсминцев нет до
"В 13:00 немецкие эсминцы прошли всего в 8 морских милях к югу от конвоя, не заметив его."
Это уже не Скофилд.

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2066
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 13:19. Заголовок: САМ пишет: Это уже ..


САМ пишет:

 цитата:
Это уже не Скофилд.


Прямую ссылку,пожалуйста...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
САМ
Мичман



Рапорт N: 411
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 13:39. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Пря..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Прямую ссылку,пожалуйста...


Пожалуйста, хоть весь источник:
www.scharnhorst-class.dk/scharnhorst/history/scharnhorst.html

Спасибо: 0 
Личное дело
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2067
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 15:23. Заголовок: At 13:00, the German..



 цитата:
At 13:00, the German destroyers passed 8 sea miles south of the convoy, without intercepting it.
At 14:18, Rear-Admiral Bey issued to Captain Johannesson (4th Destroyer Flotilla commander) the order to disengage and sail back to Altafjord.


Как бы да...
Но с прокладкой не согласуется...
Вот примерно так...



Покажите,где тут 8 миль???
В 18 я поверю...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100