ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||
| Император пишет: цитата АВ все-таки более «молод». А немцы ИМХО не «не смогли», а «не захотели» | ||||||
Ответить | |||||||
| Император Думаем-)) Что есть авианосец? - Корпус + ЭУ (крейсерская, т.е. серийная), универсальная артиллерия (массовая), авиационное оборудование (подъемники. катапульты, ангары). По сути - большая стальная коробка, единственная специфика которой состоит в наличии авиационного оборудования. Что есть линкор? - Корпус, в нем около 20000 т брони, башенные установки главного калибра, системы управления огнем, системы противоторпедной защиты, ЭУ. А о том, насколько трудоемко производство тех или иных деталей - читайте в литературе. И да поможет вам Цусима, ВМК, Вундерваффе, Гугль, ТЫндекс и прочая и прочая. | ||||||
Ответить | |||||||
| Для smax: Так ли? Вроде бы она по этому поводу даже с японцами сотрудничали. | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Kaiser_Wilhelm_II: А авиагруппа? С авиагруппами проблемы были и у Немцев и у Британцев. Да и авиационное оборудование на авианосце штука крайне сложная. | ||||||
Ответить | |||||||
| Император Во первых, сравните цену, допустим, «Вашингтона» и «Эссекса» (материалы по ним доступны, прочитать, не проблема). Во вторых, учите матчасть, чтобы не возникало подобных вопросов. | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Kaiser_Wilhelm_II: Ну вообщето «Эссексы» ну очень серийно клепали, это правда. Да и британцы сои тоже не по одиночке строили. Но всетаки у немцев проблемы всетаки возникли именно с оборудование по обеспечению полетов в первую очередь. | ||||||
Ответить | |||||||
| Император пишет: цитатаВ первую очеред проблем, возникли с Геринга и Редера с Деницом по поводу подчиненности морских летчиков. А тоже и с самолетов для этих летчиков. К тому-же - война! Денег и рессурсов надо для многое. И каждый тянет к себе! | ||||||
Ответить | |||||||
| Для krom kruah: У редера проблемы в первую очередь с выбором профессии, уж очень нехорошо о нем отзываются. кстати, раз пошла такая пьянка! Необходимо ли и оправдано на авианосцах бронирование и в каких пределах. Британские авианосцы ведь показали большую живучесть по сравнению с американскими, но имели значительно меньшую авиагруппу. | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Император: При желании авианосец с бронированой палубой можно построить с любым размером авиагруппы (были бы средства и возможности) примеры Тайхо и Мидуэи. А немцы не достроили свой действительно по политическим и органозационным и потом уже по экономическим причинам, а не по техническим. | ||||||
Ответить | |||||||
| Здравствуйте! Император пишет: цитата А в чем выражалось сотрудничество? Император пишет: цитата Кто и почему? | ||||||
Ответить | |||||||
| Iwanitch пишет: цитата Но ведь «при прочих равных» АВ баз бронирования будет иметь все-таки бОльшую авиагруппу. А лучшая защита АВ - его истребители... | ||||||
Ответить | |||||||
| |||||||
| smax пишет: цитатаНо не единственная. Это аналогично на утверждению, что у линкора лучшая защита - скорость и ГК! Кстати и Фишер так думал! | ||||||
Ответить | |||||||
| Для smax: Утверждалось, что японцы передавали немцам техническуб документацию на свои авианосцы при проектировании последними своего «Цеппелина». Была такая статья о немецком авианосце, буду дома - сообщу где напечатана. | ||||||
Ответить | |||||||
| На вскидку авиагруппа «Эссескса» порядка 80 ЛА, на британских (дез дополнитнльного ангара - последние два в серии) - гдето 36 (по моему - без базирования на палубе). | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Император: Я же писал было бы желание и деньги и в результате Мидуэй - на вскидку больше сотни. | ||||||
Ответить | |||||||
| Здравствуйте! krom kruah пишет: цитата ИМХО все-таки лучше иметь авиагруппу в 90-100 самолетов, чем 36 самолетов и бронепалубу | ||||||
Ответить | |||||||
| smax пишет: цитата«иблы» и «Энтерпрайзы» - «вашингтонские» АВ. У них водоизмещение ограничено. Речь идет о 60 ЛА в картонном ангаре или 36 ЛА в ангаре, бронированном со всех сторон. Тогда не факт, особенно если учесть первоначальную хреновость английских палубных истребителей. | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Iwanitch: Лучше «Новая Зеландия» Навеяло. Основная причина, по которой немцы так и не довели до ума в самой специфике проектирования. По моему опыту при проектировании практически всегда проектировщиком используются отработанные технические решения (проекты-аналоги,правда некоторые переходят к прямому передиранию по поводу и без), которые адаптируются под конкретные задачи проекта. Какие то вопросы требуют оригинальных решений, но в целом любой проект основывается на преведущем опыте проектировщиков (посмотрите на первые ватианты «Бисмарка» - на что похоже). Что касается внедрения каких либо новинок, то здесь в первую очередь целесообразность их внедрения основывается только на практическом опыте. Авианосцы были новым классом для немецких проектировщиков. Опыта их проектирования не было. Опыта их строительства не было. Опыта их эксплуатации не было. Отсюда и все их проблемы при проектировании, так что и Геринг и политика – это ИМХО причины далеко не первостепенные. Еще – любой концептуально новый корабль всегда есть творение неудачное в силу отсутствия опыта строительства и эксплуатации таких кораблей. Жду табуретки. «Сложность и отсутствие опыта проектирования и строительства авианосцев сильно затянули строительство как головного, так и второго корабля» (Бриз, №6 1998 г., «Проектирование авианосцев в фашисткой германии во время второй мировой войны», стр.6) «Реальную помощь в проектировании авианосцев немецким конструкторам оказали японцы. В конце 1934 года немцы договорились и вскоре получили техническую документацию по авиационному оборудованию модернизируемого авианосца «Akagi». Ее изучение помогло немецким инженерам решить многие технические проблемы. Некоторые сведения немецкие инженеры пытались получить также во время визита германских офицеров на британский авианосец «Furious» в 1935 году, однако эта акция практического успеха не имела. Более плодотворной оказалась поездка группы офицеров и конструкторов в Японию осенью 1935 года, когда они достаточно подробно осмотрели авианосец «Akagi»…» (Бриз, №6 1998 г., «Проектирование авианосцев в фашисткой германии во время второй мировой войны», стр.3) | ||||||
Ответить | |||||||
| Император пишет: цитата Можно и расширить, любой первый образец несовершенен... Тот же Дрендноут имел далеко не лучшее расположение башень, как и первые германские... Еще могла сказаться излишняя тщательность немцев , хотели сразу сделать хорошо, а нужнро было просто сделать и получить опыт эксплуатации | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Император: Раз корабль начали строить, значит проектирование закончено К началу войны готовность «Графа Цеппелин» состав-ляла 85%, началось формирование экипажа и авиа-группы. Все шло хорошо, если бы,., не ожидание быстрого завершения войны: германское руковод-ство сосредоточило все ресурсы на кораблях, имев-ших более высокую степень готовности. В апреле 1940 года официально строительство «Графа Цеппе-лин» окончательно прекращено, а второй корабль «В» еще раньше разобрали на стапеле. Во избежание повреждений от авиационных налетов его буксиру-ют в Готенхафен, где используют в качестве склада ценной древесины. В мае 1941 года фюрер приказал доложить о продолжении строительства авианосца, отведя восемь месяцев на достройку и год на испы-тания. Здесь выяснилось, что завершить строитель-ство корабля можно только в ущерб программы по-стройки подводных лодок и то не раньше октября 1942 года. В этой ситуации, в июле 1941 года, фюрер приказал продолжить строительство авианосца пос-ле окончания восточной кампании. В марте 1942 года новый приказ - достроить в кратчайший срок. Сия цитата из - http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AC/01.htm | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Iwanitch: Ага! Наклепать побольше ПЛ и все в ... Другой вопрос. Противоминная артиллерия на линкорах. Ее наличие объясняется доктриной. Бой должны били начинать эсминцы торпедной атакой. атаку надо было отражать, для чего требовались скорострельные орудия крупного калибра. Другое дело что по опыту войны чаще было наоборот, эсминцы добивали уже поврежденные корабли (знал бы где падать, соломки бы подстелил). Я прав или нет? Кстать а как фотографии вставить (они у меня на жестком диске лежат). | ||||||
Ответить | |||||||
| |||||||
| Император пишет: цитата совершенно верно. И всех их отправит в Атлантику, где они и были нужны. | ||||||
Ответить | |||||||
| Император пишет: цитата К примеру в случае с Глориесом и новогодним боем ваше мнение просто опровергается. | ||||||
Ответить | |||||||
| Император пишет: цитатаДа бывало и добивали, но в основном (особенно ночью и особенно японцы) действовали как положено. | ||||||
Ответить | |||||||
| Новогодний бой - это действительно Получается, что противоминная артиллерия не «капиталшипе» вещь полезная. Отсюда растет наличие 2-х калибров. По моему никому так и не удалось до конца WWII соорудить достойное универсальное орудие (британское 6»/50 Мк26 - forever). У американцеы достойная 5»/54 появилась только в самом конце войны. | ||||||
Ответить | |||||||
| поручик Бруммель пишет: цитата Случай с Глориесом на мой взгляд - не показатель, там эсминцы атаковали скорее от безвыходности... | ||||||
Ответить | |||||||
| Если в составе Боевого соединения кроме ЛК и ЭМ имелось несколько КР (а они часто наличествовали), основной всп.калибр ЛК - на нужды ПВО. | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Император: Император пишет: цитата Не просто полезная. Её наличие серьёзно характеристики линкора не ухудшит (не столь много весит и места занимает), а отсутствие сделает корабль слишком узкоспециализированным, что облегчит поиск способов по его убиению. | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Sha-Yulin: Вес защиты, подачи, пространство погребов, ПУАО + зенитные системы - вес в итоге немаленький. | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Tamerlan: Tamerlan пишет: цитата Абсолютный - да | ||||||
Ответить | |||||||
| Касательно 6»/50 Мк26, что стояли на «Тайгер-Лайон-Блейк» (ну правда после WWII), очевидцы утверждали что там масло текло постоянно и погреба опустошались моментом, а так установка даже ничего (был у них такой сайтик по истории RN, жив или нет сейчас не знаю). Такие бы башни на «Венгард» вместо 5,25» Надо будет посмотреть по весу. | ||||||
Ответить | |||||||
| |||||||
| Император пишет: цитатаMне вообще 114 мм в полуутопленных башен (были на Ринаун и авианосцев) больше нравятся. Конечно снаряд поменьше, но можно вбухать больше установок. А пушка с хорошей балистики и скорострельности, наводка быстрее, чем у 133 мм при соизмеримого или лучшего мин. залпа (для всех пушек данного борта). Конечно при попадении в есминца 6» снаряд лучше, но 114 мм попадений будут больше (и возможно - раньше). Плюс несравненно большей еффективности по возд. целей (по сравнении с 133 мм., с 6 дм нечего сравнять). | ||||||
Ответить | |||||||
| Для krom kruah: Ага. Если бы их еще автоматизировать, да автономное радиолокационное наведение. Да расположить по Американской схеме. Вроде быбыл случай, когда германские эсминцы, при их численном превосходстве были забиты 4» со старого крейсера ПВО и экскортниками. А вообще лучший противоминный калибр линкора это «Тайгер-Лайон-Блейк» в экскорте | ||||||
Ответить | |||||||
| А как это все соотносится с названием темы? | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Kaiser_Wilhelm_II: Да, унесло. На мой взгляд Линкор и Авианосей являются взаимодополняющими друг друга классами, каждый со своими, и порой весьмя серьезными недостатками. оба технически и технологически черезвычайно сложны, и в ходе развития и тот и другой доведены до абсурда | ||||||
Ответить | |||||||
| Всегда почемуто пытаются спроектировать «идеальный» линкор/авианосец. И практически нигде не встречается понятие «оптималный»(хотябы по критерию стоимость/эффективность). | ||||||
Ответить | |||||||
| Император Пытаются спроектировать. В том числе и т.н. «дешевые». Просто посмотррите другие разделы этого форума... | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Kaiser_Wilhelm_II: Смотрел. Временвми забавно, временами нет. Сначала «дешевый» линкор, затем «дешевый» авианосец, а что дальше? | ||||||
Ответить | |||||||
| Для Император: Украина мечтает о дешёвой подлодке и дешёвом ракетном крейсере :-) | ||||||
Ответить | |||||||
| Для АНДРЕЙ РОЖКОВ: А США о дешевой крылатой ракете Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Вероятно линкор стал просто слишком дорог, для обеспечения необходимой эффективности при наличии новых средств поражения. вероятно тоже ждет и авианосец. Нет, ну а всетаки, что конструктивнее проще, со скидкой на технологии судостроения 30-40х. | ||||||
Ответить | |||||||
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||
Форум » Военно-морское соперничество 1918-1939 » линкор против авианосца |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |