Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 04:05. Заголовок: Флейм про капиталшипы - продолжение


Неизменно Алене Комаровой посвящается
Предлагаю продолжить флейм. Главное условие - идеи должны быть сколь угодно безумными, но точно осуществимыми на начало 21го века .

Корабль для Соединения Ночного Боя
Из «Могами», пострадавшего на нужды «Ямато»:

Значить так: Башни снимаем. На позициях Эй, Би, Икс и Вай ставим 14’’ безоткатные орудия в щитовых установках. Заряжание (чтобы легче, там ствол все равно должен тонн 50 весить) только на ДП при фикс. угле возвышения. Боекомплект выстрелов 25 на ствол - все равно дальность 5-7кМ. Авиационное вооружение выкидываем для экономии. Получаем приятное дополнение к «Конго».




Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 00:42. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Кто? Итальянцы
Вот-вот. Немцы начали позже.
Так сколько лет надо для создания реактивного истребителя? При наличие существующей авиационной промышленности. Мне кажется, что 2-3 года.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 01:19. Заголовок:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Кто? Итальянцы
Да нет! Имеется ввиду - все прогресивное человечество в целом и вообще! Италианцы конечно тоже участвуют - в качестве покупателей!

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 01:27. Заголовок:


Бездельник пишет:
цитата
Так сколько лет надо для создания реактивного истребителя? При наличие существующей авиационной промышленности. Мне кажется, что 2-3 года.
Вообще для разработки какого небудь аероплана (танка, РЛС, орудия и т.д. и т.п.) до опытных образцов - что-то вроде 2-3-лет (если что-то не пойдет криво). Не принципиально нового, а так - нормального, стандартного и обычного. После чего начинаются доводки, отстранение багов, испытания всякие и т.д. Через 5 лет получается и изделие. А если новой отрасли создавать - за 3 лет даже украсть невозможно как надо (если есть у кого).

Спасибо: 0 
Ответить
Sha-Yulin



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 09:36. Заголовок:


Для Бездельник: Бездельник пишет:
цитата
При наличие существующей авиационной промышленности.

Не существующей, а соответствующей!

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.05 19:22. Заголовок:


Черт, жубы шводит.

Примерно 12 из 20 камикадзей на «Могами» будут очень специальными - антилинкорными-сверхзаточенными.
Ето будут машины с толкающим винтом и головным расположением заряда. Заряд - 100 кг взрывчатки, причем снаружи они прикрыты 5-6см стали максимально доступного качества (все вместе примерно на 600-700кг, заодно девайс защищает пилота и сам пикировщик от зенитных снарядов.
Применение - пикирование с высоты около 1500 м под углом в районе 70 градусов - ИЗЮМ - целясь в ватерлинию ЛК. Пилот должен быть высочайшего класса - чтобы мог действительно попасть. Платить одним (или 12) пилотами любого класса за ЛК - вроде не слишком расточительно.
Если ЛК - стандартный - самолет попадет в буль, скользнув по бельту. Если новый - в борт, проковыряет его и дальше будет скользить по халтурному заваленному бельту - опять таки внутрь ПТЗ.
Взорвавшись в расширительном отсеке он разворотит борт на здоровом протяжении (никто не проектил ЛК под взрывы внутри ПТЗ), повредит ПТП, если нет фильтрационной камеры - будет течь. Взорвавшись на ПТП он ее пробьет, что фатально, особенно если против погребов ГК.
Взорвавшись в нефтяной цистерне - непонятки - если верить Тесленке - вагиналис, если не верить - первый вариант в более тяжелом исполнении.
Не «Звезда Смерти», но и не бедняги с кукурузником обр. 45г.


Спасибо: 0 
Ответить
Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.05 19:54. Заголовок:


Для Заинька: Если верить Тесленке, то против бронепалубы нужна высокая скорость а при 700 км/ч (200 м/с) это невозможно. Камикадзам для успешных атак нужна ОЧЕНЬ большая скорость. Сверхзвуковая. Т.е. РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Неважно какой конструкции.
А вот дальность большая не нужна. 100-150 км вполне достаточно, Пока линкоры прикрытия сковывают американцев боем, «Могами» выпускает «ракетных самураев».


Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.05 20:01. Заголовок:


Для Бездельник: Дык бронепалубу мы и не трогаем. Тесленке верить надо в том смысле, что возможен и опасен взрыв мазута в топливных цистернах.
Бездельник пишет:
цитата
100-150 км вполне достаточно, Пока линкоры прикрытия сковывают американцев боем, «Могами» выпускает «ракетных самураев».
Еще меньше. Во время генерального сражения «Могами» держится около главных сил вне перелетов (кто с 30км будет палять по крейсерам, тем более. что с поворотными катапультами он не скован в маневре). Топлива должно хватить чтобы набрать высоту, дождаться взлета всех участвующих в налете самолетов (допустим 6 штук с крейсера при 3 катапультах), пролететь около 40 км, набрать скорость и немного на противозенитный маневр (это не чайники, это опытнейшие пилоты, только смертники).
Поскольку генеральные сражения отменятся, будут применять как придется. По израсходыванию камикадзе-экспертов «Могами» превратится в отнюдь небесполезную базу гидроавиации.

Спасибо: 0 
Ответить
Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.05 20:35. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Тесленке верить надо в том смысле, что возможен и опасен взрыв мазута в топливных цистернах.

Опасен взрыв бензина или керосина. Мазут ещё безопаснее соляра, а та считалась весьма безопасным топливом (см. почему против Т-34 не применяли зажигательную смесь КС).
Заинька пишет:
цитата
Еще меньше. Во время генерального сражения «Могами» держится около главных сил вне перелетов

Мало ли чего в бою бывает. 100 км это расчётный запас топлива.
Заинька пишет:
цитата
Топлива должно хватить чтобы набрать высоту, дождаться взлета всех участвующих в налете самолетов (допустим 6 штук с крейсера при 3 катапультах), пролететь около 40 км, набрать скорость и немного на противозенитный маневр (это не чайники, это опытнейшие пилоты, только смертники).

Взлёт на обычном поршневом двигателе. А когда взлетели и построились -- врубаем реактивный и «Б-А-Н-З-А-Й» !!!

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.05 20:46. Заголовок:


Бездельник пишет:
цитата
Б-А-Н-З-А-Й
Тогда 10секунд. Предположительно два ракетных стартовых ускорителя пр-во Германия. Или даже штук восем моторов от РС-13 пр-во СССР.

Спасибо: 0 
Ответить
Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.05 23:27. Заголовок:


Заинька пишет:
цитата
Предположительно два ракетных стартовых ускорителя пр-во Германия. Или даже штук восем моторов от РС-13 пр-во СССР.


Кстати в реале было японо-германское соглашение об обмене технологиями.

Только здесь халява не пройдёт. Двигатель нужен один, но сверхмощный. Если разогнаться до 1,0-1,1 М, то сбить такой самолёт будет сложно даже артилерией 50-х годов.
Особенно если машина будет цельнометаллической, с защищёнными топливными баками и хотяб тонкой бронёй.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.05 23:43. Заголовок:


Бездельник пишет:
цитата
Особенно если машина будет цельнометаллической, с защищёнными топливными баками и хотяб тонкой бронёй
Машина будет сильнодеревянной (таки не Америка), но с металлическим набором, очень сильнобронированной спереди (т.к. там ОНО) и можно с конца двигла. Бак защищенный 1, литров на 50, на последнюю минуту (под попой пилота вместо бронечегото), прочие баки будут подвесные, с ними расстанемся без сожалений при входе в зону обстрела.
Но ето - для перевооружения «Могами» в середине 40-х. Вначале - поршневые, как я описывала...

Спасибо: 0 
Ответить
Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 00:54. Заголовок:


Он же ещё летать должен. С первого захода можно и не попасть.

Давайте обудим что-нибудь новенькое.
Идеальные во всех отношениях круглые линкоры поддержки не получили (а зря)!

Вообще почему бы не создать флейм-флот.
Сер Bezdelnic и леди Zainka, курили новый сорт табака из Персии. Называется «Anasha».
Или например:
Всплывает в северной атлантике в 38-ом году Атлантида и выступает на стороне Гитлера
Линкоры круглые, крейсера с ракетами...
Какими будут авианосцы, эсминцы и ПЛ я не знаю, ещё не придумал...
Вот тогда американцы с ними повозятся...

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 01:07. Заголовок:


Для Бездельник: Это главный выдумщик и алкаш в числе проектантов японского флота аллергию димедролом под сакэ лечил. Я уже писала (мы люди скромные )
Бездельник пишет:
цитата
Идеальные во всех отношениях круглые линкоры поддержки не получили
От кого? Одобрения не получает только приодический флот про «Ямато» с лопастями, все остальное - обеими руками.
АВ - было предложение с Т-образной фермой для взлета.
Эсминцы - на первых порах сойдут «КЛ им. Заиньки» в 800т.
ПЛ - идеи есть, но ув. поручик Бруммель просил не трогать.
Что есть по мелочи? Это ведь не менее интересно.
Например в так все начанаемом, но неосуществляемом мире (откуда тема про пояс ходкости) были деревянные парусные противолодочные корабли. Т.е. с маршевым дизелем, конечно, но сама охота за лодкой - под парусами (корабль). Пришлось сильно фантазировать, чтобы всунуть авиетку, 10см пушку, 4*4*15мм пулеметов, 1*4*30см бомбомет и бомбосбрасыватели.
Аленки давно не видела, сейчас прямо ничего лучше камикадзей не выдумаю

Спасибо: 0 
Ответить
поручик Бруммель



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 03:58. Заголовок:


Для Заинька:
Простите что вмешиваюсь, но давно хотел спросить Вас.
Кто такая Алена Комарова?

Честь имею. Спасибо: 0 
Ответить
Tamerlan



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 03:48. Заголовок:


Для Заинька: Добавьте Вашим камикадзе, т.е. аппаратам - сверхскоростную дрель на острие заточенного носа, и проблемы со скоростью и пробиваемостью разрешатся. :)

Спасибо: 0 
Ответить
Tamerlan



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 03:58. Заголовок:


Для Заинька: Для японцев в качестве страшной и эффективной ПВО средней зоны - камнеметные машины т.«требюше» или «полиболы». Для дальних дистанций - катапульты и баллисты им. Марка Антония и Клеопатры. Защиту от торпед должны будут обеспечивать «подводные паруса», они же - в случае поражения выполняют роль уже заведенного пластыря. Применимо для Италии и Германии и пр.

Спасибо: 0 
Ответить
Tamerlan



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 04:03. Заголовок:


Для Заинька: Для качественной подготовки камикадзе - устроить гос.экзамен с практическим вылетом на учебную цель - модель ЛК.

Спасибо: 0 
Ответить
Iwanitch



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 23:17. Заголовок:


Для Заинька: Информация к размышлению: В 1917 г. американский флот построил и испытывал летающую торпеду. Беспилотный самолёт (биплан) способный нести 1000 фунтов взрывчатки. Конструктор Кертис, для управления в полёте применялся один из первых приборов Сперри (прообраз автопилота), обеспечивал только равномерный полёт и пикирование в заданное время. Эксперименты прекращены, так как поняли, что попасть в корабль (даже ну оччень большой) нереально. Инфа взята из журнала United states naval institute Proceedings 1967г.
Но, ясли японцы строят ВАШ Могами с камикадзами, о чём амеры узнают, то наверно они начнут делать что то аналогично-симметричное (или асимметричное). С их уровнем промышленности и науки это просто, ведь в даже в СССРе в конце 30-х били приняты на вооружение «катера волнового управления» управляемые с самолёта катера Г-5, нагруженные взрывчаткой.
Построить управляемый по радио с двухместного самолёта аппарат с боеголовкой, для амеров не проблема, прикроют его в атаке истребители с авианосцев, а сами эти «летающие управляемые торпеды» могут быть катапультного базирования.
А как в результате может изменится война на море а...


Спасибо: 0 
Ответить
Дилетант



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 14:31. Заголовок:


Tamerlan пишет:
цитата
проблемы со скоростью и пробиваемостью

а можно сделать сбрасываемыми после выхода на финишную прямую ставшие ненужными элементы планера, оставляя только рули управления и двигатель. из пике ведь выходить не нужно!
кстати, а каково будет линкору или крейсеру после применения по нему вот этих изделий: http://www.battlefield.ru/library/il2_7_r.html, только с увеличенной до толщины крыш башен бронепробиваемостью?

Спасибо: 0 
Ответить
Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 23:20. Заголовок:


Интересная мысль по поводу подготовки лётчиков-смертников.
Построить спаренный дирижабль, состоящий из двух балонов перевязана рамой с размерами типичного линкора (200 на 30 метров). Всё это летает на высоте около 1000 метров. Лётчик должен пролететь в эту раму.
Как Чкалов под мостом.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 01:44. Заголовок:


Бездельник пишет:
цитата
Лётчик должен пролететь в эту раму
Блестяще. Я предлагаю тренировочный аппарат с катапультой и дистанционным (магнитным или радиво или просто фотоелемент?) инициатором оной катапульту. Летчик пикирует на корабль-цель, на минимальной дистанции механизьм его спасает. Самолет бьется.
Симметрично-асимметричный ответ до первого боя невозможен т.к. «Могами» значится перегруженным крейсером, перестроенным в этой связи в базу гидроавиации, а после расстрела боекомплекта в первом же линейном бою это начинает соответствовать действительности. А разработать крылатую противокорабельную ракету амерам уйдет года 3-5 (Фау-1 у них еще нету).

Для Бездельник: Изобрела флейм-авианосец. У него одноярусный ангар, в коем самолеты размещены вертикально (подвешены за мотораму). Достоинство - нет лифта (выдергиваются стрелой через маленькую дырку в палубе, легко закрываемую броней (если АВ аглицкий), да и ЛА больше влезет):))

Алена Комаров (Бесенка) это девушка. Пытаюсь себя и ее убедить, что моя.

Спасибо: 0 
Ответить
Tamerlan



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 18:53. Заголовок:


Для Заинька: :), Палуба АВ покоится на 5-7 точках - в т.ч. барбето-башни 4 - 3х3 15», линейно ( для обеспечения вращения башни погоны с катками внизу - классика, и вверху башни), над крайними башнми палуба завершается, сектор обстрела средних башен в палубе гидравлически управляемые участки-сектора. Самолеты лучше развешивать частью 1/3 от общего количества вдоль борта - на этакой платформочке-парадосе) Можно сделать палубу поворотной, что снизит потребность в маневрировании, или поставить в носу мощные вентиляторы. Катапульту можно применить классическую - римскую или большую рогатку.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 19:07. Заголовок:


Tamerlan пишет:
цитата
Катапульту можно применить классическую - римскую или большую рогатку.
Это ценно! На коротких дистанциях боя можно пользовать тоже - заряжая гальваноударными минами! А также в качестве торпедосбрасывателя! И в ПВО - мелкими камнями! Освобождаем водоизмещение сюрезное! Однако круговой сектор нужен!
P.S. А еше лучше - по образцу китайскому многозарядному арбалету - резко улучшится скорострельность! Да и за какого черта продвинутым японцам нужно учится из волосатых варваров? А вот средневековный Китай - образец вдохновения. В т.ч. и для ракетного двигателя!

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 19:11. Заголовок:


Для Tamerlan: Для krom kruah: Блин, не надоело:(. Ну ш»?:%?;сь, пусть фантазия разыграется. Сохраняйте видимость УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ первонач. варианта:))).

Спасибо: 0 
Ответить
Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 23:09. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Это ценно! На коротких дистанциях боя можно пользовать тоже - заряжая гальваноударными минами! А также в качестве торпедосбрасывателя!

А нифига!
Такая катапульта в жизни кидает очень небольшой груз (100-200 кг) и недалеко. При это весит очень даже немало, плюс малая скорострельность. Пока конский волос на деревяный вал вручную накрутишь.
Сжатый воздух, не говоря уже о порохе, это и есть самый лучший вариант!

Мы ж ни фэнтези (тьфу на неё!) с магией сочиняем, а дурака валяем, то есть идеи должны быть глупыми, но осуществимыми.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 23:37. Заголовок:


Бездельник пишет:
цитата
должны быть глупыми, но осуществимыми
Золотые слова. Наконец кто-то определил, чем мы тут занимаемся. Вставляю в первый пост

Спасибо: 0 
Ответить
Tamerlan



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 10:59. Заголовок:


Для Заинька: АВ может иметь схему корпусов «тримаран», внешние могут заменяться и выполнять роль ПТЗ, складов, могут иметь машины - улучшение маневрирования. Палубы (?) - 3, или в три полосы, средняя - для обслуживания.
А как идея по строительству подводного ЛК т. дредноут?

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 13:09. Заголовок:


Tamerlan пишет:
цитата
А как идея по строительству подводного ЛК т. дредноут?
Я уже предложил, однало Sha-Yulin отверг категорически в пользы ротационного 16» автомата. И десантного отсека для абордажной команде отверг категорически!
цитата
Такая катапульта в жизни кидает очень небольшой груз (100-200 кг) и недалеко.
Отнюдь! Кидала до тон с половиной на до полкилометра (не и то и другое вместе, однако). Да и не будем конский волос на деревяный вал вручную крутить. Пар возмем из котлов, примерно или там ел.моторы! Вот у китайцев был арбалет многозарядный!
цитата
Сжатый воздух, не говоря уже о порохе, это и есть самый лучший вариант!
Сжатый воздух при наличии пар под давлении из котлов?!?

Спасибо: 0 
Ответить
Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 20:16. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Сжатый воздух при наличии пар под давлении из котлов?!?

А размеры, вес? Пар горячий! Около 200 градусов. Сжатый воздух хранится в баллонах. А для пара набо проводить паропроводы, которые отнють не маленькие.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.05 20:29. Заголовок:


Бездельник пишет:
цитата
Сжатый воздух хранится в баллонах.
А там какой небудь снарядик попадет и ... ба-бах. Лучше с пиропатронами тогда.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 01:17. Заголовок:


Для krom kruah: Кстати, в оффтоп, а как насчет придельных и запредельных амфибий. Вернее гидропланофф (вроде в 60-х г.г. сверхзвуковой проектили, на «когда все разбомбят»).
Тогда АВ становится просто базой гидроавиации (если путем предельного изврата можно получить гидроеропланы, не уступающие «авоське» и «чайке» - настоящие АВ не слишком нужны).

Будущее а гидроавиатранспортами - дешевле, может оставаться дееспособным крейсером... И некоторое развитие сис-м типа «Мистеля»

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 01:20. Заголовок:


Зубки мои зубики.

Идея № очередной - ПЛ «Бибер» помним? Хочется заставит летать. Можно 1 раз (типа КТ и томуподобных систем) - но самостоятельно. Т.е. она и так неплохо лезет в зверей типа Ме-какой-то-там-для-перевозки-танков, но ето не вдохновляет.

Действует в Атлантике - летает, ищет конвой - патрульные «либераторы» в . Находит, скорее всего обнаруживает раньше, чем ее. Плюхается в воду, ждет конвоя, атакует. Всплывает, эскорту делать нечего - подбирает экипаж - в Германии сидят сколько-то десятков тысяч аглийских и американских пилотов.

Спасибо: 0 
Ответить
Tamerlan



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 02:46. Заголовок:


Для Заинька: Летает с помощью сменного супер-Кондора, вооружить 2-4 Фау-2 , кроме торпед. Чтобы сам летал - идей нет пока, очень неожиданный взгляд на проблему. Году в 72-74 в «ТМ» встречал статью о проекте «ныряющего» реактивного истребителя, а наоборот - увы.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 02:49. Заголовок:


Для Tamerlan: Боеголовка МБР? Разведка (скажем воздушный шар с РЛС) находит конвой и по конвою пуляют ЭТИМ. ОНО плюхается и см. выше.

Спасибо: 0 
Ответить
digger



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.05 01:19. Заголовок: Re:


14" безoткaткa - этo тяжелo для прoмышленнoсти в вoеннoе время : ствoл мaлoресурсный и дoрoгoй. Лучше гигaнтскaя муxa : реaктивный грaнaтoмет с двигaтелем, пoлнoстью oтрaбaтывaющим в ствoле. Тoгдa вместo ствoлa мoжнo испoльзoвaть oбычную кaтaную трубу.

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.05 11:49. Заголовок: Re:


Спасибо, но где этот двигатель взять?
А долго войны японцы не планируют, все на мобзапасе (в реалии они ЕМНИП даже квалифицированных рабочих мобилизовали в самом начале, рассчитывая очень скоро отпустить)

Чиновников - на фонарь! Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Минин А.Н.



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 17:54. Заголовок: Минин А.Н.


Офф-Топ. Ув.Поруччик Бруммель просил ПЛ не трогать - не будем... ИХ НЕТ!

А есть совершенный гидролокатор с гигантской дальностью и совершенно равнодушный к слоям скачка (+ ЭВМ, обрабатывающая приходящий сигнал). Т.Е., мы "видим" лодку на расстоянии, скажем, миль 30-40, торпеду - миль за 5...

Спасибо: 0 
Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.05 13:58. Заголовок: Re:


Немного не в период. И не мое, а ув. Радуги. Возникло на почве придумывания юроненосцев периода экспериментов для другого мира.

Итак, был небезызвестный Кэптен, первая попытка создать мореходный башенный броненосец певого ранга. Вечная ему память. Ув. Радуга догадался в той же концепции соорудить катамаран.
Внутренние борты корпусов бронировать совсем слегка. Размещение артиллерии - такое-же. С дымоходами - нужно подумать, вероятно как-то отводить дым ближе к ДП. Маневренность лучше, перевернуть невозможно. Вот

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Минин А.Н.
Лейтенант


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.05 13:32. Заголовок: Минин А.Н.


вообще, полимараны как-то невостребованны... А как Вам проэкт для Империи Утопия:
ТРИмаран, боковые корпуса которого представляют хорошо забронированные С ОДНОГО БОРТА линкоры, а средний - авиансоец с вертикальными ПУ УР?
(Наш ответ Замуолту )

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 497
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 10:01. Заголовок: Re:


Бред? Бред!
Сегодня в шарпе сотворила сооружению, которой оный шарп обещает
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %
Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00
При этом это вашингтонский линкор.

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100