ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||
Ответов - 76 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||
| Warman пишет:
Шо? Таки не у кого нет!? Тогда другой вопрос: очинно мне понравилось как геройствовали немцы в Италии и Франции на neger и marder. Даже, говорят, хотели в Кольский залив заявиться. У кого есть хорошие ссылки на эти технические устройства, в которых германский индивидуализм поднялся на предельную высоту. Хотелось бы подробно техническое обустройство "кабины". Кстати, граждане журналисты (т.е. издающие журналы) - вот темка не слабая. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
Да это был один из наиболее амбициозных их проектов, подготавливавшийся с ноября 1944. Целью немцев были корабли союзников, сопровождавшие конвои в СССР. Атаковать их планировали на якорной стоянке в Кольском заливе близ Мурманска. Для доставки Биберов в район операции были выделены 3 ПЛ : U-295, U-716, U-739. Но ненадежная конструкция Биберов сорвала операцию, котороя была задумана аналогично удару японцев по Диего-Саурецу, что на Мадагаскаре в мае 1942. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
В "Гангуте" №7 была статья Майстера "Биберы против "Архангельска"". | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
Да, интересно. Правда, меня больше поразило описание организации ПЛО Кольского залива - неужели можем, когда захотим. Если бы этот опыт был бы применен в октябре 1955 года в Северной бухте Севастополя. Но все же - у кого есть материал по устройству кабины Нигеров и Мардеров? Ведь Мардер в отличии от Нигера мог ещё и погружаться на 30 м, а это 3 атм, как выдерживал колпак из плексигласа, как обеспечивалось ориентирование, погружение, всплытие (балластная цистерна или ходом) - да, если задуматься, сотни вопросов. Нужно описание. Ведь были трофеи и, наверняка, наши проводили испытания, писались отчеты, фотографировалось все оборудование, составлялись чертежы. При уровне контингента нашего форума - нужно только заинтересоваться и захотеть. Многие имеют доступ к архивам (не секретным, разумеется). | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
А как это спасло бы Джулио Чезаре? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Renown пишет:
Хотел сначала дико возмутиться, а потом досчитал до 10 и ... Личный опыт кораб...ской службы подсказывает: все учения 70-80х годов по противодействию ПДСС на кораблях, стоящих в Севастополе и в точках якорных стоянок (№3, 5, 52, 14 идр.) Межземельного моря, как бы мы ни напрягались, какие бы дозоры ни организовывали, какие бы МГ ни опускали, какие бы гранаты ни взрывали - всегда заканчивались разборками с командирами и начальниками за небдительность, не способность, орг. выводами и прочим насилеем со стороны вышестоящих. Ребята с острова Первомайский (ЧФ) свое дело знали. Один раз "подвозили" их в Средиземку со всеми их причиндалами: обыкновенные матросы срочной службы! Согласен: морские диверсионные силы, если у них технически все налажено, а организация отработана - страшное, неотвратимое оружие. Вопрос только в одном - кто на это пойдет, где взять кадры. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Кстати могу порекомендовать книжку Екатеринбургского издательства "Зеркало" от 1997 года. Называется "Сверхмалые подводные лодки во второй мировой войне". Там описаны конструкции и приведены схемы и фотографии всех миджетов всех стран участниц, которые их использовали: Япония, Италия, Германия, Англия. Есть там и фотографии, например, места пилота Бибера и ПЛ Леонардо да Винчи, переоборудованной под транспортировку итальянских миджетов в ходе подготовки атаки на порты атлантического побережья США. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
"Гражданын Галавко, ну ка расскажытэ нам, как эта ви патрэряли линкор..." Тем более, что в тех же местах стояли не только корабли СФ, но и RN. А у них явно был опыт ПДО (Гибралтар, Мальта, Александрия, Скапа) - вполне могли поделиться. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
Да, а у Пархоменко в 1955 году уже некому было спросить... Впрочем, это и не помогло бы. Против толковых диверсионных сил на море, как и против лома, приемов ещё не придумали. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Lut пишет:
Может и скан есть? Слабо, через вундерваффе? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Warman пишет:
А другой лом? То есть столь-же толковые противодиверсионные силы? вон, у Боргезе - толковые силы были? А у них как успехи были так и неудачи... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| smax пишет:
Я ж все напираю на то, что при этом должна быть у диверсантов хорошая подготовка, надежная матчась и соответствующий л/с. Но не всегда и у Боргезе все эти требования совпадали. Где-то поспешил, где-то не успели матчасть проверить, люди оказались морально не готовы, без "огонька" - вот и неудача. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
Но все-таки ИМХО утверждение, что хорошие ПДСС - вундерваффе против которого нет защиты - несколько преувеличены. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| smax пишет:
Не спорю - это всего лишь мое личное наблюдение на флоте. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
Вообще - то слабо, так как сканера нет. Но если вам интересно, то что - нибудь придумаю. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Lut пишет:
Буду весьма благодарен. Материал очень интересный. У японцев было проще - роль ГСН торпеды играл камикадзе. А у немцев, официально запрещалось самопожертвование, разрешалась сдача в плен при неудаче или после применения. Не хотели казаться азиатами перед англичанами. Ну, а русским они и сами не стремились в плен - лучше пулю в висок, чем в Сибирь. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
По моим наблюдениям начала 90х "хорошие пдсс" - ящики с гранатами, и определённый интервал кидания - только и всего. А больше ничего и не надо. Боновое заграждение с патрулированием в случае стоянки в базе - вообще азы. Так что же такое вообще - "хорошие" пдсс? И зачем они нужны, если обыкновенные(см.выше) справятся по любому при должной организации службы? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| маркушка Вот, рекомендую почитать, в первом приближении: http://www.vrazvedka.ru/main/history/afonchenko.shtml Кроме того, литры "шила" совместно распитого с ребятами с Первомайского, по-прежнему поддерживают мое личное мнение по поводу их (ребят) возможностей. Жаль, что о. Первомайский сейчас необитаем. Говорят, их в Туапсе переселили. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Вот я и говорю будь у немцев-итальянцев боны вокруг базы и нормально организована пдсс - кидали бы гранаты в воду с яликов и советские диверсанты всплыли бы кверху брюхом. Без "хороших" пдсс справились бы одним расходом сотни гранат за ночь, то есть обыкновенной пдсс . И говорим про диверсантов или про пдсс - я что то не пойму? В бытность моей службы при угрозе пдсс(занятия конечно) выставлялись вооружённые посты наблюдения на верхней палубе, и иногда реально выдавали гранаты(особенно за пределами базы), которые профилактически метали по сторонам. В базе буксир на ночь заводил сетку, так кажется было(и есть сейчас?) везде. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| маркушка пишет:
Я про морские диверсионные подразделения. Это две большие разницы: разные задачи, оснащение, подготовка. В ПДСС то же есть легководолазы для осмотра днищ, патрулирования стоянок со своим вооружением и оснащением. маркушка пишет:
На аппаратах типа Мардер - Нигер можно близко и не подходить: запустил самодвижущуюся мину с 300 метров и делай ласты! | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Warman пишет:
А я думал про сверхмалые ПЛ, которые по крайней мере в годы войны к диверсионным подразделениям не относились. Единственные лодки этого типа, которые полностью были средством специальных опреаций - это английские X-craft. Warman пишет:
Как раз в подобных случаях перспективы сделать ласты достаточно сомнительны. Тут сам факт атаки раскрывал присутствие такого аппарата в акватории базы, причем именно в данный момент, в отличие от пловцов, которые теоретически могли уйти к моменту срабатывания мины. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
http://i006.radikal.ru/0805/5b/3e45b89f27e3.jpg Был материал "Морской сборник" 1979 г. №6. Есть книга изд. "Галя-Принт" "Сверхмалые подводные лодки". 2004 г. У меня только В 1941-43 гг. по проекту Франческо Синелли итальянцы построили двадцать два «миджета» типа СВ водоизмещением 36/45 т.Силовая установка состоя¬ла из дизеля «Изотта Фраскини» и электромотора «Броун Бовери», оба мощностью по 59 КВт. Вооружение состояло из двух торпед калибра 450 мм или двух мин. Шесть подлодок СВ принимали участие в операциях на Черном море и базировались в Ялте. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ну это достаточно распространенные схема, равно как и схемы лодок СА. Вот бы где-нибудь на ее внутреннюю схему или чертеж взглянуть. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Lut пишет:
Все, что я нашел у себя http://i027.radikal.ru/0805/6c/f9febf305fd9.gif Вышла книга изд Галея-Принт А. Н. Гусев "Подводные лодки-памятники". Там есть фотки и чертежи СВ-ки, она в музее Загреба выставлена. Содержание ВВЕДЕНИЕ Часть I. РОССИЯ Подводная лодка С.К.Джевецкого, модель № 3 - музейный экспонат в Санкт-Петербурге Подводная лодка Д-2 (Народоволец) типа Декабрист - памятник и музей в Санкт-Петербурге Подводная лодка К-21 типа К- памятник и музей в Североморске Подводная лодка С-56 типа С - памятник и музей во Владивостоке. Носовая часть корпуса и ограждение рубки подводной лодки С-51 типа С - памятник на Северном флоте Ограждение рубки подводной лодки С-13 типа С - памятник в Нижнем Новгороде Ограждение рубки подводной лодки - подводного минного заградителя Л-3 типа Ленинец - памятник в Москве Ограждение рубки подводной лодки Щ-307 типа Щука - памятник в Москве Ограждение рубки подводной лодки - минного заградителя Л-16 типа Ленинец - памятник в Петропавловске-Камчатском Подводная лодка М-261 проекта А615- памятник в Краснодаре Ограждение рубки подводной лодки С-178 проекта 613 - памятник во Владивостоке Ограждение рубки подводной лодки С-156 (Комсомолец Казахстана) проекта 613 - памятник в Кронштадте Подводная лодка Б-413 проекта 641 - музей в Калининграде Ограждение рубки атомной подводной лодки с крылатыми ракетами Б-452 (Новгород Великий) проекта 06704 - памятник в Снежногорске Подводная лодка Б-396 (Новосибирский комсомолец) проекта 641Б- музей в Москве Подводная лодка Б-440 проекта 641 - музей в Вытегре Атомная подводная лодка К-3 (Ленинский комсомол) проекта 627 - музей в Санкт-Петербурге Ограждение рубки подводного ракетоносца К-137 (Ленинец) проекта 667А - памятник в Санкт-Петербурге Часть II. США Подводные лодки периода гражданской войны - музейные экспонаты. Экспериментальная подводная лодка Hlland I - музейный экспонат в Патерсоне Подводная лодка Fenian Ram - музейный экспонат в Патерсоне Ограждение рубки и надстройка подводной лодки Saifish типа Sarg - памятник в Портсмуте Подводная лодка Gd типа Gat - музей в Кливленде Подводная лодка Drum типа Gat- музей в Мобиле Подводная лодка Silversides типа Gat- музей в Маскигоне Подводная лодка Cavalla типа Gat - музей и памятник в Галвестоне Подводная лодка СоЫа типа Gat- музей и памятник в Манитовоке Подводная лодка Craker типа Gat - музей в Буффало Ограждение рубки подводной лодки Flasher типа Gat - памятник в Гротоне Ограждение рубки подводной лодки Bala - памятник в Вашингтоне Подводная лодка Bwfin типа Bala - музей в Гонолулу Подводная лодка Ling типа Bala - музей в Хакензаке Подводная лодка Linfish типа Bala - музей в Фолл Ривере Ограждение рубки подводной лодки Rncadr типа Bala - памятник в Сан-Диего Подводная лодка Batfish типа Bala - музей и памятник в Маскоуги Подводная лодка Becuna типа Bala - музей в Филадельфии Подводная лодка Razrback типа Bala - музей в Северном Литл-Роке. Подводная лодка Clamagre типа Bala - музей в Маунт Плезант Подводная лодка Pampanit типа Bala - музей в Сан-Франциско Ограждение рубки подводной лодки Parche типа Bala - памятнике Пёрл-Харборе Подводная лодка Trsk типа Tench - музей в Балтиморе Подводная лодка Requin типа Tench - музей в Питтсбурге Подводная лодка Blueback типа Barbel - музей в Портленде Ракетная подводная лодка Grwler- музей в Нью-Йорке Атомная подводная лодка Nautilus - музей в Гротоне Ограждение рубки атомной подводной лодки Sturgen - экспонат музея в Кейпорте Ограждение рубки атомного подводного ракетоносца Gerge Washingtn памятник в Нью-Лондоне Ограждение рубки и ракетный банкет атомного подводного ракетоносца Gerge Bancrft - памятник в военно-морской базе Кинге Бэй Экспериментальная подводная лодка Albacre - музей в Портсмуте Учебная подводная лодка Marlin - музей в Омахе Сверхмалая подводная лодка Х-1 - экспонат музея в Гротоне Подводная лодка 17-505 IXC серии - экспонат музея в Чикаго Сверхмалые подводные лодки типа Seehund - экспонаты музеев в Куинси и Хакензаке Сверхмалые подводные лодки типа А - экспонаты музеев в Гротоне и Фридериксбурге Человекоторпеда типа Katen-1 - экспонат музея в Хакензаке Человекоторпеда типа Kaiten-4 - экспонат музея в Гонолулу Подводная лодка Б-427 проекта 641 - музей в Лонг-Биче Подводная лодка Б-39 проекта 641 - музей в Сиэтле Ракетная подводная лодка К-77 проекта 651 - музей в Провиденсе Часть III. АВСТРАЛИЯ. ЭСТОНИЯ АВСТРАЛИЯ Подводная лодка tway типа bern - музей в Холбруке Подводная лодка vens типа bern - музей в Фримантле Подводная лодка nslw типа bern - музей в Сиднее Подводная лодка tama типа bern - музей в Гастингсе БЕЛЬГИЯ Подводная лодка В-143 проекта 641 - музей в Зеебрюгге БРАЗИЛИЯ Подводная лодка Richuel типа Humaita (bern) - музей в Рио-де-Жанейро ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Подводная лодка Hlland 1 -экспонат музея в Госпорте Подводная лодка Alliance типа А - музей в Госпорте Подводная лодка celt типа bern - музей в Чатаме Подводная лодка Опух типа bern - музей в Биркенхеде Сверхмалые подводные лодки Х-24, ХЕ-8 и Х-51 типа X - экспонаты музеев в Госпорте и Дуксфорде Подводная лодка U-534 1ХС4д серии - корабль-музей в Биркенхеде Подводная лодка Б-39 проекта 641 - корабль-музей в Фолкстоне ГЕРМАНИЯ Отсеки подводной лодки Ш - музейный экспонат в Мюнхене Подводная лодка U-995 VIIC4l серии - музей в Лабое Подводная лодка Wilhelm Ba uer - музей в Бремерхафене Подводная лодка U9 типа 205 - музей в Шпейере Подводная лодка U10 типа 205 - музей в Вильгельмсхафене Ракетная подводная лодка К-24 проекта 651 - музей в Пеенемюнде Подводная лодка Б-515 проекта 641Б - музей в Гамбурге ГРЕЦИЯ Ограждение рубки подводной лодки Papaniklis - памятник в Пирее ДАНИЯ Подводная лодка Springeren типа Delfinen - музей в Ольборге Подводная лодка С-359 проекта 613 - музей в Накскове ИНДИЯ Подводная лодка Kursura проекта И641К - музей в Визакхапатнаме. ИНДОНЕЗИЯ Подводная лодка Paspati (C-79) проекта 613 - музей в Сурабайе ИСПАНИЯ Подводная лодка Peral - памятник и музей в Картахене Сверхмалые подводные лодки типов Tiburn и Fca - музейные ПЛ в Барселоне, Картахене и Порт Махоне Подводная лодка Del fin типа Daphne - музей в Торревьехе ИТАЛИЯ Подводные лодки Enric Dandl и Enric Tti типа Tti - музеи в Венеции и Милане КАНАДА Подводная лодка Б-15 проекта 641 - музей в Виктории КИТАЙ Подводная лодка № 229 типа 033 - музей в Циндао КОРЕЯ (ЮЖНАЯ) Подводная лодка тяла Sang-0 - музей в Кангнунге НИДЕРЛАНДЫ Ограждение рубки подводной лодки Luctr et Emerg - памятник в Ден-Хельдере Подводная лодка Tnijn типа Ptvis - музей в Ден-Хельдере Подводная лодка Б-80 проекта 611 - музей в Ден-Хельдере НОРВЕГИЯ Ограждение рубки подводной лодки В1 типа В - памятник в Хортене Подводная лодка Utstein типа Kbben - музей в Хортене ПЕРУ Подводная лодка АЫао типа Mackerel - музей в Мирафлоресе УКРАИНА Ограждение рубки подводной лодки Камбала типа Карп - памятник в Севастополе Подводная лодка М-305 проекта А615 - памятник в Одессе ФИНЛЯНДИЯ Подводная лодка Vesikk - музей в Хельсинки ФРАНЦИЯ Подводная лодка Alse типа Naiade - памятник в Марселе Подводная лодка Argnaute типа Arethuse - музей в Париже Подводная лодка Espadn типа Narval - музей в Сент-Назаре Атомный подводный ракетоносец Le Redutable - музей в Шербуре ХОРВАТИЯ Сверхмалая подводная лодка Malisan типа СВ - экспонат музея в Загребе ШВЕЦИЯ Подводная лодка Hajen - музей в Карлскроне Подводная лодка U3 типа U - музей в Мальмл Подводная лодка Nrdkaparen типа Draken - музей в Гётеборге Подводная лодка С-194 проекта 613 - музей в Калмаре ЭСТОНИЯ Подводная лодка - минный заградитель Lembit - музей в Таллинне | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| 194855 пишет:
Ш - это, вероятно, U1? ;) Можно добавить в список собственно сверхмалые ПЛ: - Neger в музее Шпайера - Molch в Дрездене - Biber в Шпайере - Hecht в Дрездене - - Seehund'ы - в Шпайере - в Вильгельмсхафене - в Дрездене - в Кобленце | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Я даже присвистнул - столько интересных экспонатов в живую! | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kieler пишет:
Извините, снял сканером и не проверил текст, да это U-1. Спасибо за "добавку", я ее передам в Галею, они А. Гусеву. Если он затеет переиздание Ваш материал будет для него Кстати в июне выйдет "Надводные корабли - музеи" не помню автора, но видел уже готовые пленки - сохли в коридоре издательства. .Kieler пишет:
Это "Мардер" у "Неггера" длина вехней (транспортной) и нижней (боевой) торпед одинакова. Торпеда «Мардер» (Куница) была создана на основе «Неггера» и напоминала его во всех отношениях, кроме одной детали – она была немного длиннее (8,3 м вместо 7,6). Это позволило установить балластную цистерну и помпу. В результате торпеда приобрела способность на короткое время погружаться на глубину до 30 метров. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| 194855 пишет:
"Однако из всех навигационных приборов имелся ручной компас, поэтому такая возможность использовалась только для уклонения от атаки. "Мардер" дейтвовал, как и "Негер", в позиционном положении." Альманах "Морские битвы крупным планом" №14 - "Специальное оружие флота". | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
Ответов - 76 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||
Форум » Балтика и Черное море » Итальянские сверхмалые ПЛ на Черном море в 1942-44 г.г. |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |