ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||
| grosse пишет:
Это Вы о конвоях НХ-106(ЛК "Реммилис" в прикрытии) и SL-67(ЛК "Малайя" в прикрытии)??? Вообще-то у него был приказ "сверху" не связываться с превосходящими силами... grosse пишет:
Главное немцы навели "шухер" и вернулись "живыми"... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Скорее нечем. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Cyr пишет:
Нечем,потому что не с кем. Адмиралтейство нашло более важные занятия | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Мальта это важно, а прикрывать конвои из Александрии нечем. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Cyr пишет:
По этому и собирали "кулак"..."Вигерес","Пьедестал"... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Весь вопрос только в том - действительно ли эти старые дредноуты были превосходящими силами? Pr.Eugen пишет:
Это то конечно. Вот только заслуга ли это Лютьенса, или недоработка англичан...? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| grosse пишет:
Одно удачное попадание 15" снаряда и ЛК типа "Шарик"-калека. grosse пишет:
А это уже проблемы британцев. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Ну и что? Одно удачное попадание 15" снаряда способно сделать калекой едва ли не любой линкор в мире. Значит ли это, что старый британский дредноут будет превосходящей силой для всех остальных линкоров? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| grosse пишет:
Ну Вы перегибаете... В данном случае попадание аналогичное попаданию в "Бисмарка "хоронило" бы "Шарика" а возможно и "Гнейзенау" | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Какое попадание? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| grosse пишет:
В носовую часть... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| grosse пишет:
Ни фига себе - нет заслуг! Начнем с того, что РК он получил за руководство отрядом прикрытия на начальной стадии Норвежской операции (это когда бой с "Ринауном" был). Ну а операция "Берлин" - одна из наиболее удачных операции Кригсмарине за всю войну. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen Спасибо, Макс, но бессмысленное чесание языком - увольте-с... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Операцию Берлин тут уже разобрали. Претензии по руководству есть. Заслуг - не просматриваются. Можете конечно возразить, если есть чем. Ну, а если Вы видите какие то заслуги Лютьенса в руководстве отрядом прикрытия на начальной стадии Норвежской операции - то не могли бы их изложить? Пока его заслуги в этой операции просматриваются только в одном - он отступил перед (как минимум) не превосходящим его противником, и НЕ ВЫПОЛНИЛ задачи прикрытия, т.е. именно то, что на него возлагалось. В итоге 10 эсминцев вынуждены были просто героически погибнуть... Собственно после таких "заслуг" Лютьенса уже требовалось немедленно снимать и отправлять в отставку на хрен, от греха подальше. Но этого не сделали, за что в дальнейшем и поплатились... Scharnhorst пишет:
Гм, странная позиция. Вы выступили с заявлением, значит надо это заявление как то аргументировать и обосновывать. Разве не так? А если не можете аргументировать, то зачем тогда "бессмысленно чесать языком" делая столь резкие заявления? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| grosse пишет:
А Вы помните причину,по которой ЭМ остались в Нарвике? Или и в этом Лютьенс виноват? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Задержались эсминцы в Нарвике, из-за того, что из 3-х запланированных танкеров туда дошел только один. В этом Лютьенс скорее не виноват, и ошибка была допущена видимо кем то другим. А вот то, что эсминцы в Нарвике остались навсегда - в этом уже есть изрядная доля вины Лютьенса - необходимого прикрытия он не обеспечил. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| grosse пишет:
Вы серьезно думаете, что Лютьенс мог обеспечить прикрытие? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
А хрен ли он вообще тогда поперся в Норвегию. Сидел бы дома, и ни жег бы топливо . Ну, а если серьезно, то от Ринауна ему отступать конечно не следовало бы. Вдвоем на одного - должен был пободаться. И как минимум - отогнать. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| grosse пишет:
С учетом немного "покоцанного" "Гнейзенау" и проблем с ЭУ "Шарля"?? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| grosse пишет:
Его задачей, помнится, было прикрытие десантного отряда на переходе морем (что было успешно сделано), а не защита района высадки от атаки Флота Метрополии (для этого у немцев силенок явно не хватало). Сколько кораблей ему противостояло, Лютьенс не знал, а с "Ринауном" ведь были еще и эсминцы. Как я понимаю, Вы англофоб, и хотите распять Лютьенса за то, что он не перебил половину британского линейного флота. Но Лютьенс, в отличие от Вас, понимал, что имевшиеся в его распоряжении сначала "Шарнхорст" и "Гнейзенау", а затем "Бисмарк", до "истребителей британских линкоров" явно недотягивают - они так же уязвимы, как и противник. Все их преимущество в быстроходности. Лишившись ее, они будут уничтожены превосходящими силами врага - именно поэтому он по возможности избегал решительного боя . | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Меня как историка всегда волновал такой вот вопрос. Сталин : герой или тиран. Я понимаю что кому-то может это сообщение показаться провокацией или еще чем-то , поймите меня правильно я просто хочу узнать мнение людей та этом форуме у кого какие мысли, хотелось бы получить ответ который полностью раскрывал эту тему , что-бы вашу мысль подтверждали исторические факты , или личный опыт в этом вопросе. Я понимаю что этот вопрос сопровождают множество споров и неясностей , но все-же хочу услышать адекватный ответ. Когда я начал глубже "копать" на эту тему я наткнулся в интернете на такую статью: http://mapax.ru/question/75. Но не совсем я ее понял . Почитайте кто в этом реально разбирается , может подскажет кто-то ,что-то интересное . Ведь очень интересная тема и до сих пор я не нашел развернутого ответа на вопрос. Все зачастую пользуются шаблонами "как научили в школе" и это главная проблема с которой я сталкивался в поиску ответа на разных форумах когда ставил вопрос ребром и пытался заставить задуматься над этим нынешнею молодежь. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||
Форум » Вторая мировая война » «Боевые» и «паркетные» адмиралы |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |