ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||
| Nico пишет:
Это ихний Кузин-Никольский? А по послевоенным амерам, бритам и французам есть такая конфетка? Ad rem пишет:
Так хочется по каждому броненосцу и колёсному корвету по пол-страницы, а не 3 строчки. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Это ИМХО неправильно Например многие автомобилисты справедливо критикуют качество отечественных авто, а им в ответ - делайте тогда машины себе сами. А то получается что книги пишутся одними авторами для других, а мнения обычных читателей никого не волнуют Зачет тогда вообще затеяли этот опрос? Другой вопрос что критика должна быть конструктивной. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Danila,с подобной критикой,ИМХО,может и должен выступать тот кто сам хотя бы пытался создать что-либо подобное... Danila пишет:
Danila пишет:
То,что написал Serg ,это тривиальный придиразм... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Олег пишет:
Да, недавно появилсь книга опять таки справочник или нет (объем страниц на 250 формата А4), называется ЭМ испанского флота. Там приличная часть объема посвящена испанским гирингам и флетчерам. Ну и опять пристнопамятный Коэльо года три назад разродился фундаментальным трудом, также под 300 страниц "Авианосцы Испании". Вот так ни много ни мало. Если учесть, что таких авианосцев было всего три, так что вот идеал для подражания в формате справочника. :-))) | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Nico пишет:
Ну так Виноградов написал такую же книгу про русские свехдредноуты, при том что такие были только на бумаге. Коэльо есть куда стремиться. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Отдал своё голос за выпуск с Дюпюи де Ломом. Хотя все Кампании хороши. Как ни странно мне не понравился только про подлодки типа Морж. С У. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| UB пишет:
Это почему? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| очень мало чертежей, крайне примитивная теория, приходится гадать что и как. Нет схем модернизации, где и как установлены орудия ? Что там с аппаратами Джевецкого, как он устроен, как действовал ? короче - фраза осталась недосказанной.... С У. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| UB пишет:
С этим согласен. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| UB пишет:
Это вообще какая-то глобальная проблема нашей литературы про наши же ПЛ. В большинстве своем в качестве внутренней схемы один и тот же весьма приблизительный эскиз. Поищу, скажу как он называется. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| UB пишет:
Торпеда удерживалась двумя кронштейнами в центральной части. Один располагался в носовой части, сразу за "боеголовкой", второй чуть носовее того места, где цилиндрическая часть торпеды переходила в конусную кормовую. Торпеда притягивалась к кронштейнам металлическими лентами на чеках. Чека выглядела следующим образом. Лента заканчивалась ушками напоминающими обычную дверную петлю, осью которой и служила чека, являвшаяся же одновременно и частью штока гидроцилиндра (см ниже). Снизу тело торпеды опиралось на ложемент ("м"-образно изогнутая металлическая полоса). Между ними (кронштейнами) располагался рычажный толкатель, отводящий торпеду от борта при пуске. Гидроцилиндр штоком закреплялся на рычаге, задней частью цилиндра шарнирно крепился к борту. Шток гидроцилиндра закрывался гофрой. Вся эта механика располагалась с наружной части борта, ни чем не защищенная. Кронштейны объединялись трубой которая спереди, огибая головную часть торпеды, примыкала к борту, предохраняя тело торпеды от возможных повреждений. На ней также крепилась пластина прикрывавшая "вертушку". К трубе также крепились концы металлических лент, охватывающих тело торпеды. На ней же крепился гидроцилиндр (с довольно длинным штоком, но коротким ходом) выдергивающий чеку (-ки). В кормовой части находился второй толкатель с замком удерживающий хвостовую часть. При пуске чека выдергивалась, ленты отпускались, рычажный толкатель отводил тело торпеды под углом от борта, замок разжимался и торпеда уходила к намеченной цели. Как то так. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Lut пишет:
Нашел. "Схема из книги "Очерки по истории ЛПМБ Рубин". И вот эта самая схема той или иной пл кочует из книги в книгу. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| джи-джи пишет:
А схемки нет для наглядности? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Подведём итог: Судя по всему дебют Дмитрия Якимовича с французами оказался весьма даже не комом - абсолютное большинство форумчан признало журанал с его участием самым лучшим (по субъективным оценкам). | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Эх, так до меня 5-й и 6-й номер не дошли, как не ждал Поэтому проголосую за "асам". "Тренты" на том же уровне, но первых, наверное, ждал больше. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Голосование: лучшая МКа за год (немножко оффтоп) |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |