ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||||||||
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые] | |||||||||||||||||||||
| "Ямато" | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Камрады.... Джентельмены, пацаны, таварищи, пиплы, а так же прекрасная половина человечества посещающая данный скромный уголок (и наверняка оценящая достонейшего)! Голосуем за Bismarck & Tirpitz - самые совершенние линкоры всех времен и народов! Идеальная эргономика силуэта, полная симметрия, принцип "золотого сечения" - эти корабли - гимн математике, геометрии и всем точным наукам. Они были созданы превосходными бойцами! Один из них погиб в неравном бою, дорого продав свою короткую, но яркую как камета, жизнь. Другого боялись хуже атомной бомбы в 1949. При одном его упоминании противники разбегались в ужасе, бросая конвои и скрываясь у родных берегов. Хромой и избитый в 1944 он продожал наводить священный трепет на тех кто так и не смог создать ничего подобного. Bismarck - чемпион.!! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Венец развития классического артиллерийского корабля. "Ямато", разумеется. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| "Ямато", однозначно. Мощь и лаконичность | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| "Уорспайт" - самый боевой, живучий и везучий линкор всех времен и народов. Классика на все времена. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
А чего ж "Шарля" забыл? kortex72 пишет:
| ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Сидоренко Владимир пишет:
Tsushima пишет:
Дракон моря, азиат однозначно. А как известно - "...да азиаты мы..." За него любимого мой голос | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
"...— Говорит капитан,- сказал он, откашлявшись.- Артиллеристы, механики и аварийные партии, я приношу вам мою глубокую благодарность. Ваше поведение под вражеским огнем было в лучших морских традициях. «Шарнхорст» всегда на коне!..." Джентльмены... прошу снять шляпы. Этот корабль можно сравнить с клипером эпохи чайных гонок. Красота, стремительность форм, исключительная гармония башен, надстроек, мачт. Scharnhorst - это Ланцелот океана, трагически и геройски погибший во мраке полярной ночи... «На могилах моряков не цветут розы»(с) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Это линейные крейсера самого совершенного типа. Но слишком брутально выглядят. А силуэт самый красивый у Худа. Были ли ещё линейные корабли с силуэтом лёгкого крейсера? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
А не цветы? странник пишет:
Тут речь шла о "Бисмарке" | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Refrain: Auf einem Seemannsgrab, da blühen keine Rosen, Auf einem Seemannsgrab, da blüht kein Blümelein, И то ... и другое... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Я Бисмарка и имел в виду. Его броня тоньше чем у его ровесников - Кингов и Вашингтонов, а скорость выше. Всё-таки Бисмарки это линейные крейсера, а не линейные корабли. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Бисмарк! странник пишет:
Честно - необычное и спорное утверждение. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Я хачу Ямато и он мне просто нравица | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Передумал и голосую за "Ришелье" . Изящество и нестандартная компоновка! У "Бисмарка" силуэт хищный и ломаный kortex72 пишет:
Сами они тоже ммого от кого бегали! Особенно от страшных и жутких бипланов-авосек... "Ямато" конечно впечатляет. Но, по большей, части размерами, а не гармонией. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| HMS "HOOD" - изящество и мощь!Помноженные на трдицию... Royal Navy | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Бисмарк. Силуэт и четко выверенная конструкция. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| "Дюнкерк" - оригинальность, легкость и полет мысли. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ямато. Аргументов не будет: нравится и все тут... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| А как вы думаете, со своим ником я за кого проголосовал? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Т.к. нравятся и Бисмарк и Ямато и Литторио - голосую за последнего - за остальных и так голосов достаточно. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Ямато рулит | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Джентльмены... а ведь британское кораблестроение представлено здесь АЖ 4-мя строчками! Неужь Кинги и Нельсоны не достойны Вашего благородного внимания! Разве old good Britain символизируются только лишь добротным составом ПМВ? Прошу абраттить внимание на этих скромных, но оччень достойных пахарей! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Они немецкие! Мощь и четкость линий. И всё равно изящнее Sharnhorst'a | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Sorry. Ответ и цитата to странник | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Броня "Бисмарка" мощнее "Вашингтона". Кажеться 320 против 310-мм | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Посмотрите на "Тигр"/"Пантеру". И на "Бисмарк". Ничего общего? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| vl17 пишет:
Проверю, но у Вашингтона броня толще. vl17 пишет:
Для немцев характерна угловатость и прочность, а для англичан изящество, лаконичность и скорость. Повторю британские ЛКРы - как пожилые джентельмены, стары, но изящны | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Нельсон и Родни. Панегирик тупой всесокрушающей силе. Настоящий линкор. У Ямато её немного скрадывают размеры и своеобразный силуэтт. Линейные крейсера естественно красивее, но даже Тайгер до сабжа не дожил. А иблы не хуже. Даже в чем-то интереснее. vl17 пишет:
Нечего смотреть. У Б имеется каземат и скосы бронепалубы, у В - нет. С уважением. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
Настояший мужчина? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Тема звучит как "самый-самый ЛК / ЛКР Второй мировой"... Поэтому всякие там "Уорспайты" хронологически не катят. Голосую за "Ямато". | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Оффтоп: Иттересно, что при "все голоса" "немцы" и "японцы" идут ноздря в ноздрю, а "только ветераны" - "немцы" бесповоротно сливают | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Бисмарк просто рулит! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет:
Протестую. Все так называемые "линкоры ВМВ" проектировались и строились ДО ее начала. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Итальяшки. Внешне, по моему, вне конкуренции. Красавцы. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
"Новое поколение выбирает Bismarck"!!!!! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
"Ямато"....Считай внимательнее.... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Если смотреть голосование, то Ямато пока лидер. Но Бисмарк не сильно отстает! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Проголосовал за Октябрину. Бисмарк и без меня победит, а просто жаль, если такие ЛК окажутся неупомянуты. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Макс, три голоса - это не показатель. Как пишет уважаемый: Novik пишет:
... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
Что-что в каземате стоить? У В пояс до 406 мм у Б до 320 мм. То же с вооружением 9-406 мм против 8-381 мм. Плюс лучше радарные установки. Б В в подмётки не годится в арт бою, сможет только удрать (если скорость не погасят). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
305 мм. Наклонность может отработать как в + так и в -. Скос при наличии верхнего пояса - всегда работает в +. странник пишет:
1) В каком годе? 2) До конца ВМВ радар не использовался для управления огнём ГК, только для обнаружения цели. 3) Немцы имели весьма совершенные детекторы излучения радаров. Детектер позволяет как правило обнаружить работу РЛС раньше, чем РЛС обнаружит цель. странник пишет:
Казематом Немцы звали верхний пояс. Наличие толстого верхнего пояса в значительной степени усиливает вертикальную защиту. странник пишет:
Вооружение В сильнее. Однозначно, хотя и здесь Б имеет маленький бонус - более живучую батарею (4 башни против 3). С уважением. Прошу у сообщества прощения за оффтоп. Что-то после ночи спорится со всеми. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
М.б. хотя спорный вопрос... Заинька пишет:
Шарнхорст топили по радарному пеленгу, незаметно подкравшись и по радару расстреляв его как на манёврах, то что он долго держалсе - немцы попали два раза и оба раза перебили кабель на мачте, ведущий к радару - аглицкий огонь становился неточным, в конце концов ПВО амеров на ТО с 1944 наводилась по радарам. А ьдетектор стал причиной гибели Бисмарка - немцы поймав волну с бриттовского радара, орешили что их засекли, хотя не были в радиусе действия.И отправили РДО в Берлин типа погибаю но не сдаюсь и были запеленгованы. Заинька пишет:
Откуда такие данные по поясу Вашингтона? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Осветительными снарядами. После чего по освещенной цели, по старинке - ба-бах. Фактор внезапности в том бою не действовал ни разу. странник пишет:
Так то ПВО, так то в 44. А на момент ввода в строй? странник пишет:
Дык это пинок Лютьенсу, которому не терпелось "погибнуть, но не сдаться", а не Бисмарку. Факт - обнаружил, не будучм обнаружен сам. странник пишет:
Они общеизвестны. 305 у В и 310 у остальных. Хоть вот у Дашьяна в справочнике. Старшные мулиметры это послевоенный 3.14здёж нетов. американ, вместе с 34 узлами у Айвы. С уважением. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
Хорошо. Однако Вашингтон с поясом в 406 идёт в черно-жёлтой серии, Братстве Северных конвоев за 2004 год и т.д. Заинька пишет:
Ага, только Шарнхорст накрыли сразу боевыми, без люстр, и определил он место противника по вспышкам орудий. Если бы висели люстры, явно британцев бы засекли. Заинька пишет:
Я писал про великолепный улавливатель радарных волн. И вообще,немецкие радары - на дециметровых волнах, амеровские на сантиметровых. Да, кстати, это Айовы имели пояс до 300-мм, хотя все думали о 400-мм. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Сказки. Почитайте, как на самом деле дело было. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Пардон за оффтоп:посмотри ночью на магниевую свечку,а потом попробуй обнаружить кого-то в темноте. Из Сулиги: "...В 16.32 артиллерийский радар типа 284 на «Дюк оф Йорк» нащупал цель в 147 кбт (27 200 м) и спустя 11 минут Фрэйзер приказал «Белфасту», единственному крейсеру Бернета, который мог вступить в бой, открыть огонь осветительными снарядами, а своим эсминцам — быть готовыми к торпедной атаке по сигналу адмирала. «Дюк оф Йорк» и «Ямайка» легли на курс 80, чтобы использовать и кормовые башни. Немецкий корабль был зажат между Соединениями 1 и 2. Когда в 16.47 в небе разорвались снаряды первого залпа, англичане с удивлением обнаружили, что на «Шарнхорсте» башни главного калибра развернуты в походное положение. Спустя минуту «Дюк оф Йорк» открыл стрельбу осветительными 133-мм снарядами, а еще через две начал стрельбу залпами с дистанции 11 000 м..." | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Хм... Старик Брайер еще в 70-х называл цифру 310 мм... И про более ранние у него "страшных мулиметров" нет... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Димагогия...(с) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| "Октябрина" - плавучий док с японским крейсером внутри. (Как и просили: чисто внешнее впечатление ) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| АВС пишет:
Ну коли чисто внешне впечатлиться...Родней с Нельсоном - переоборудованные в линкоры танкеры | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Джентльмены... наконец-то дошли руки до любимца публики - несравненного Yamato. Что я могу сказать? Спору нет - прекрасная восточная ассиметричная конфигурация, плавные формы и четкие контуры. Этакий нинзя-переросток. Все хорошо вот если бы не слоновая болезень этого превосходного в целом Шипа. Очень жаль что в свое время я сначала узнал ТТХ данного изделия, а лишь потом узрел чудесный облик. Потому как силует этого японского дракона - легкий и воздушный, зато как представишь сибе его ГК и пр. приходит лишь одно сравнение - гейша-баскетбалистка. Однако, готов подписаться, что при условия пропорционального уменьшения данного объекта до рамок среднестатистического ЛК ВМВ (т.е. ГК 381-406, 40000-50000т) бесспорно отдал бы ему второе место. Мое чисто субъективное мнение... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Но ведь был именно артиллерийский радар? Знания обновлю, простто читал давно и в башке засел британский радар. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Для kortex72: Здравствуйте! kortex72 пишет:
Т.е. несмотря на гигантские размеры и мощь японские конструкторы сумели таки сделать силуэт "легким и воздушным"? Это ли не признак наивысшего эстетического уровня? kortex72 пишет:
Если "Ямато" пропорционально уменьшить до "среднестатистических рамок" - это будет уже не "Ямато" С наилучшими пожеланиями. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Сидоренко Владимир пишет:
Будет что-то подобное "Советскому Союзу". Ямато я многое прощаю кроме башни 155-мм на третьем ярусе - это уже перебор. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Однако... А ведь ещё во времена оно писалось, что "Основу вертикальной защиты составлял наклоненный на 15° пояс длиной 136 м, высотой 5,5 м (примерно поровну над и под водой при нормальной нагрузке) и толщиной 305 мм, который ниже ватерлинии сужался до 168 мм на нижней кромке. Уменьшение толщины пояса объяснялось значительным замедлением снаряда в воде. Броневые плиты были закалены с наружной стороны - так называемая броня «класса А» - и лежали на бетонной подкладке и 19-мм обшивке из STS (special treatment steel = сталь специальной обработки). На концах пояс закрывался траверзами единой толщины 282 мм (броня «класса А»). " Сергей Сулига. Линейные корабли типа "Норт Кэролайн". Глава Броневая и противоторпедная защита . Так что, если найдёте книгу/справочник, где у "НорКа" указан 406 мм пояс, то "фтопку его, Кызылдур, фтопку..." (с) Д.Пучков | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Для странник: Здравствуйте! странник пишет:
Не согласен. "Советский Союз" уж никак не "среднестатистический" линкор. Стандартное водоизмещение 59150 т., а полное 65150 т. Это гораздо больше, чем у "Iowa". Если бы этот корабль был построен, то стал бы вторым по величине после "Ямато". странник пишет:
Это же самый шик С наилучшими пожеланиями. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| АВС пишет:
Оригинальное сравнение! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| АВС пишет:
О. УЖас!!! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
Всё-всё извиняюсь, у меня ничего просто под рукой не было толкового. Сознаю был неправ - броню башен перепутал с бортовой. Каюсь и ещё раз каюсь и сгораю от стыда. ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ, ЧЬЁ МНЕНИЕ Я ОСПАРИВАЛ | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Да вроде нормально смотрится. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Мое скромное мнение : 1. Белоснежный лебедь, парящий в лёгкой дымке над швейцарским горным озером..... Белый пятимачтовый парусник, идущий под всеми парусами на зависть серым и неуклюжим параходам.... Белоснежный Scharnhorst, идущий 30-узловой скоростью на фоне таких же ослепительно белых пиков Норвегии.... Три вида сущности одной(с). Однозначно первое место. 2. Когда очередную волна прибоя накатывается на берег, никаких особых эмоций это не вызывает. Но, думаю, врядли кто-то останется равнодушным, когда увидит гигантское цунами, стремительно приближающееся к берегу.... Огромный, красивый, величественный, Yamato - это мощь государства, воплощённая в металле. Второе место. 3. Какому-либо из следующих кораблей отдать явное предпочтение не могу - HMS Hood. Во флоте с такими традициями, как в Royal Navy, просто не может не быть ни одного красивого корабля.... - Bismarck. Этот корабль - как готический собор. Большой, величественный, основательный. - Littorio. Нация, давшая миру Коллизей и Венецию просто не могла построить некрасивый корабль. С уважением. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| The 1 most uglier Battleship of all time: 1. Gangut Нашел вот здесь: http://www.kbismarck.org/forum/viewtopic.php?t=740 | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
За что его так, бедного! Ну не самый это страшный корабль. У них списке Кинг 4-е место среди самых красивых?!?! Гангут не заслужил такого. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
А кстати насчет KVG. Почему-то здесь у нас он единственный не получил ни одного голоса. А ведь ЭТО - добрая старая Англия (old good England). Трационная консервативная британская эргономика на фоне современных средств связи, обнаружения, управления огнем и т.д. Своим силуэтом Кинги напоминают британские броненосцы Викторианской эпохи. IMHO, я бы отдал бы им не 4, а 3 место. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Утюг,он и в Африке утюг... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Макс, офф, конечно, ну извини.... А Exeter не утюг? А Maas? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
В нем есть какая-то своеобразная притягательность, наверно. Как и в Роднее. Но могу привести такое интересное наблюдение: у меня есть модель Кинга, почему-то все, кто его видит, говорят, что это "грузовой" какой-то корабль. Он реально угловатый, да и корпус близок к утюгу по форме. Родней хотя бы оригинально смотрится. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
ну да... ну да... Неуклюжий британский броненосец на фоне японских, немецких, итальянских, француских и американских клипперов.... А мне он все-таки нравится! Симпатяга! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Ну тогда и Гангут тоже симпатичный. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Для любителей японских драконов - Yamato в векторе: http://www.de1939a1945.bravepages.com/imagenes2/at_yamato1941.gif | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Красавец. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Как Валуев | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Хоть я и не любитель "больших горшков", проголосовал за "Нельсон/Родней". Они прекрасны в своей уродливости и эта красота особенно очевидна "in action" - вспомните, как один из них - тяжелый, неповоротливый, неуязвимый, - ну прямо гранитный утес, - додалбывает "прекрасный готический собор" (фото воспроизведено в "Линкорах "Бисмарк" и "Тирпиц"). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Нель-сон-чем-пи-он! Нель-сон-чем-пи-он! Догнали пожирателей макаронов и лягушек. Обогнали водкопивцев и гамбургероедов. А также собственное старьё. Если считать "тока ветеранов" то догоняем могучего Худа и перегнали Французишков | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
У-РА ПОСТ-МО-ДЕР-НИ-ЗМУ! БА-РЖА РУ-ЛИТ! УРРРРЯЯЯ! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Просто МО-ДЕР-НИ-ЗМУ... А ПОСТ-МО-ДЕР-НИ-ЗМ-это "Ришелье"... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| THE BATTLESHIPS OF THE TIME Большинство собрались здесь... Yamato я уже представлял, кто-нибудь встречал в сетке векторные профили остальных участников таблицы голосования? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Надо попробовать поискать. Может есть. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
И почему Дакоты на третьем месте? Они же младше Вашингтонов? Гы-гы-гы! Пиндосы в своём репертуре. Америка прародина НОМО SAPIENS. И линкоров. И лампочки. Каменного молота. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Бррррррр. Какииж они страшные....... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
И родина слонов... И амерский слон самый счастливый в мире... Но ЛК страшные | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 А чего Вы от них ожидали ведь все люди произошли от обезьян и только американцы от англичан Вопрос это первая по красоте тройка линкоров ВМВ всего мира или только САШы? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| iwanitch пишет:
Если я все правильно у них понял, то "весь мир" и "СШП" для них пачти адноитоже....:))))))))))))))) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| http://www.prdobson.com/project/hms-king-george-v-1939/ Хоть утюги у нас не любят, однако... графико!!! 5+ | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Автору они весьма симатичны. Графика отменная! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| "Ришелье"! Постоянно голосую за этот красивый корабль. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Голосовал за амеров- очень рационально, но, в отличии от угрюмых немаков, есть ковбойский шик и размах! С уважением. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Голосовал за "Вашингтон". На мой взгляд наиболее гармоничное сочетание всех характеритик, для 2-ой мировой войны. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
А Саут Дакоты и Айовы?? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Ну и за них тоже, куда деваться? Хотя Алабама лично мне нравиться больше, да и в строй они вступали в 1942, а не в 1944. (Жалко не сошлись с японцами в сражении!). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Модель Бисмарка! А кто производитель? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| А почему нет японских линкоров Нагато, Исэ, Фусо? Они по архитектуре красивее всего списка. Ведь тема не гармония вооружения и брони на них (линкорах). Лично я сейчас подготовил даже чертёж Фусо для закладки | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Richie пишет:
Голосовалка делалась по давнему обсуждению. Вас тогда не было и Вы не назвали эту веточку, вот её и нет. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Richie пишет:
Richie,вот Вы своё ИМХО и высказали... Как по мне из японческих стариков "Конги" красивее... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Так цеж "кошки", в принципе одна из изящнейших школ в кораблестроении вообще . Лично я считаю Кирисиму самым красивым капиталшипом ВМВ. Однако это не линкор (если не исходить из формальной классификации). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
"Харуна"-после модернизации... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
О скунсах не спорят (с) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Richie пишет:
Красота определенная есть. Ну... в таком случае и Севы - красавцы. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Не, британцы красивее, уж больно перегруженным получился силуэт | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
"Куины"??? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| а Ямато в конкурсе побеждает :) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Оттого что большой!Как Валуеву невозможно сказать, что он не красивый Pr.Eugen пишет:
Отчасти они, но ребята с 15" посовременнее что - ли... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Худ, Рианун, да! Но...Кинги ведь тож британцы | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Это какие?? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Починка, Ремонт и Всемогущий | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Who is???? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Хууд "Mighty Hood", решил пошутить, усилив прилагательное до всемогущего. А так конечно Могучий (или Силач) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник...Шутник-с... На будущее-не переводите названия буквально... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Название одно, но британцы и в правду считали его всемогущим | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Был такой девайс у бритов-"Powerfull" | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Помню! Жесть кораблик! Был ещё и "Majestic" | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
А название перевести пробовал??? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Конечно! А как у него братца звали? (запамятовал ) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Terrible? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Danila пишет:
Конечно, Террибль... А если его перевести, что получиться? "Ужоснах"? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
| ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Скорее "белый пушной зверёк" А как амеровский проект линкора от 1917-1918 годов - 70000, 12-406мм, 32 узла, с добрым названием "Террор"? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| бисмарк рулит бисмарк рулит я обожаю бисмарк | ||||||||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||||||||
| Вопрос был задан –«Самый красивый», а не «Самый мощный» или, наконец, «Самый совершенный». В таком случае, архитектура итальянских кораблей всех классов самая гармоничная. Английские корабли слишком рационально построены, их строители не были отягощены идеей совершенства форм. Ментальность народа совершенно определенно просматривается в дизайне всех видов. Итальянцы здесь явные лидеры. Совсем немного им уступают японцы. Немцы где-то посередине. Посему, если позволите, голосую за «Литторио». | ||||||||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||||||||
| арсеналец пишет:
Самый мощный-однозначно "Ямато"...С этим врядли кто-то поспорит. арсеналец пишет:
Тут война будет такая же как и за "красоту"... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
" О вкусах не спорят - есть тысячи мнений..." - классик | ||||||||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||||||||
| Дик.1892 пишет:
С этим никто не спорит. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Арсеналец пишет:
Может быть, может быть... Если принято считать, что архитектура - это "застывшая музыка", то архитектура корабля, а линкора в особенности, - это "застывшая музыка" в движении. На мой взгляд - это скорее все же германцы - "Бисмарк" и "Шарнхорст". "Готическая" классика так сказать... Гармоничны и выразительны. А вообще-то каждому свое - как в поговорке: "Кому лимоны, а кому ящики из под лимонов..." | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| "Аризона" второй половины декабря 1941 года | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
Вот это точно... В середине декабря 41-го вся тамошняя "команда" неплохо смотрелась. "Оклахома" тоже довольно симпатично выглядела... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer,Волк... Как же вы заокеанских друзей не любите... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
А чего их любить? Они же "заокеанские" - далековато... Давайте "возлюбим ближних своих". Как в писании... Шучу. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Не, просто я самолеты люблю ;) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
Осталось только продолжить: Марат в октябре 1941, Конти де Кавур в конце 1940, всё что было в Курэ в августе 1945. ... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer, Волк, Ingvar Бофорса на Вас, линкорофобов, нету! В-611 и 9М330 на Вас, 9М38 и 48Н6 Вам навстречу и 9М39 в обе руки! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
А "Тирпиц" образца 44-го мы-то и забыли... Да и "Гнейзенау" того периода тоже "симпатяга" был. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
2 Kieler... Предупреждение за офф-топ...Этих девайсов в ВМВ не было.Ну кроме "бофорса" Ingvar пишет:
Волк пишет:
Причём заметьте,все-жертвы авиации. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
А я подлодки. В связи с чем мои фавориты Royal Oak и Barham и Kongo. Волк пишет:
И "Рому" тоже. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
ОК, изменяем формулу проклятья: Бофорс вам в хаземайер и эрликоном по пом-пому! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Да. Это бесспорно. Во 2-й войне для линкоров это уже становилось своеобразной "модой". Собственно от артиллерийского воздействия(без "примеси" авиабомб и торпед) за всю войну, если память не изменяет и погибло-то всего трое, да и то ветераны - "Бретань", "Худ" и "Кирисима" | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Волк пишет:
А Вы с ПМВ сравните. Из дредноутов вообще никто от артиллерии не погиб. Только линейные крейсера, причём все в одном сражении. Из до-дредноутов от артиллерии погибла только "Слава". Модны же тогда были самовзрывы в собственных базах, причём настолько, что даже гибель в арт. бою старались сочетать со взрывом погребов. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Вы совершенно правы. Причем методом "исключения и добавления" получаем результат, из которого видим, что в артиллерийских дуэлях погибли линейные крейсера (ведь "Худ" и "Кирисима" тоже являлись таковыми, по крайней мере изначально), а из "чистых" дредноутов лишь французский "Бретань", да и бой где он взорвался дуэлью назвать сложно - по существу расстрел в базе. Да и сам корабль был представителем эпохи 1-й войны. Получается, что из линкоров "посдредноутной" постройки от чисто артиллерийского воздействия никто не погиб. А в рубрику "Самый красивый ЛК 2-й МВ" можно было бы включить все действующие корабли этого класса на этот же период. Ведь они тоже воевали и это было бы справедливо. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Волк пишет:
Бисмарк, Шарнхорст. По крайней мере именно артиллерией были нанесены основные повреждения. Дюнкерк потоплен в Мерс-эль-Кебире (то что потом поднят - другое дело). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar,"Бисмарк" бы ушел...Если бы не "Суордфиши"... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Берем артиллерию, как единственную и главную причину. А в этих случаях и торпеды роль сыграли, а с "канцлером" так вообще фатальную... Ingvar пишет:
Да вроде бы к берегу "приткнули", т.е. на мель посадили. Это уже потом в Тулоне, в ноябре 42-го экипаж его затопил. Pr.Eugen пишет:
Всенепременно... Конечно бы ушел. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
От Худа? Так что обмен равноценный - "рояль в кустах" на "рояль в кустах". Волк пишет:
Просто торпедами добивать быстрее и дешевле.
Ага, а куда приткнули, если бы мели под рукой не оказалось? К морскому дну, как и Шарнхорст? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Оооо А куда тогда девать британские линкоры в Александрии? Их тоже приткнули | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
На дно, естественно. Или Вы думаете, что после подрыва итальянцами ЛК были вполне боеспособны и могли в море выйти? Вообще не понимаю: если после /чего-то там/ ЛК не может держаться на воде, то о чём спор - потоплен или нет? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Вопрос достаточно спорный. Смотря, что считать под термином "потоплен". "Посажен на мель", "притоплен", "сел на грунт", "выведен из строя"(например авиацией противника) и т.д. .... Мы никогда не считали потопленным "Марат", как считать американцев в Перл-Харборе(за исключением взорвавшейся "Аризоны" и опрокинувшейся "Оклахомы")? Наверно каждый считает по своему. И каждый по своему прав. На мой взгляд вернее будет считать потопленным - корабль потерянный безвозвратно. Здесь есть два варианта: корабль погибший в море, либо уничтоженный в базе и после уже не вводившийся в строй ни в какой классификации. К примеру, тот же "Марат" потом служил под различной классификацией. Значит потеря все же не безвозвратная. Просто "покинул" класс линкоров. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Волк пишет:
Ну, тогда и "Аризона" просто переклассифицирована в подкласс подводных мемориалов... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Волк пишет:
Ню-ню. Как в анекдоте: "... пациент почти жив".(с)
"Осетрина бывает только одной свежести - первая, она же последняя. Вся остальная - тухлая." (с)
Протестую! Аризона до сих пор в строю , Оклахому подняли и вели на кап. ремонт.
Значит то, что на воде не способен держаться самостоятельно - мелочь? Хорошо. Замечательная метода. Профессиональные напёрсточники нервно курят в сторонке - ещё бы, при определённой ловкости, потери за всю войну можно свести к 0 (нулю). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Не - не... Не согласен Я не зря упомянул, что - Волк пишет:
... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Джентельмены, несмотря на то, что в этой «ветке» вопрос заключался в «абсолютной красоте» большого артиллерийского корабля времен 2-ой мировой войны, дискуссия съехала в плоскость тактического использования линкоров и дальнейших причинно-следственных фактов. Вместе с тем, хочу выразить признательность «кают-компании» за интеллигентность в ходе обмена мнений, что чаще всего не наблюдается на иных ресурсах, извините за сравнение -политических», «футбольных». С большим интересом читаю посты. Здесь нечего делать профессиональным провокаторам. Рад, что есть так много людей, мыслящих и интересующихся военно-морской историей. Мне по жизни мало встречалось таких. Ваше здоровье, господа! И все-таки, итальянские линкоры – самые красивые. Немецкие – на втором месте. | ||||||||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||||||||
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые] | |||||||||||||||||||||
Форум » Кают-кампания » Голосование: Самый красивый линкор (линейный крейсер) Второй Мировой Войны |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |