ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||||||||
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые] | |||||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Скорее "белый пушной зверёк" А как амеровский проект линкора от 1917-1918 годов - 70000, 12-406мм, 32 узла, с добрым названием "Террор"? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| бисмарк рулит бисмарк рулит я обожаю бисмарк | ||||||||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||||||||
| Вопрос был задан –«Самый красивый», а не «Самый мощный» или, наконец, «Самый совершенный». В таком случае, архитектура итальянских кораблей всех классов самая гармоничная. Английские корабли слишком рационально построены, их строители не были отягощены идеей совершенства форм. Ментальность народа совершенно определенно просматривается в дизайне всех видов. Итальянцы здесь явные лидеры. Совсем немного им уступают японцы. Немцы где-то посередине. Посему, если позволите, голосую за «Литторио». | ||||||||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||||||||
| арсеналец пишет:
Самый мощный-однозначно "Ямато"...С этим врядли кто-то поспорит. арсеналец пишет:
Тут война будет такая же как и за "красоту"... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
" О вкусах не спорят - есть тысячи мнений..." - классик | ||||||||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||||||||
| Дик.1892 пишет:
С этим никто не спорит. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Арсеналец пишет:
Может быть, может быть... Если принято считать, что архитектура - это "застывшая музыка", то архитектура корабля, а линкора в особенности, - это "застывшая музыка" в движении. На мой взгляд - это скорее все же германцы - "Бисмарк" и "Шарнхорст". "Готическая" классика так сказать... Гармоничны и выразительны. А вообще-то каждому свое - как в поговорке: "Кому лимоны, а кому ящики из под лимонов..." | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| "Аризона" второй половины декабря 1941 года | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
Вот это точно... В середине декабря 41-го вся тамошняя "команда" неплохо смотрелась. "Оклахома" тоже довольно симпатично выглядела... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer,Волк... Как же вы заокеанских друзей не любите... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
А чего их любить? Они же "заокеанские" - далековато... Давайте "возлюбим ближних своих". Как в писании... Шучу. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Не, просто я самолеты люблю ;) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
Осталось только продолжить: Марат в октябре 1941, Конти де Кавур в конце 1940, всё что было в Курэ в августе 1945. ... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer, Волк, Ingvar Бофорса на Вас, линкорофобов, нету! В-611 и 9М330 на Вас, 9М38 и 48Н6 Вам навстречу и 9М39 в обе руки! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
А "Тирпиц" образца 44-го мы-то и забыли... Да и "Гнейзенау" того периода тоже "симпатяга" был. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
2 Kieler... Предупреждение за офф-топ...Этих девайсов в ВМВ не было.Ну кроме "бофорса" Ingvar пишет:
Волк пишет:
Причём заметьте,все-жертвы авиации. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
А я подлодки. В связи с чем мои фавориты Royal Oak и Barham и Kongo. Волк пишет:
И "Рому" тоже. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
ОК, изменяем формулу проклятья: Бофорс вам в хаземайер и эрликоном по пом-пому! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Да. Это бесспорно. Во 2-й войне для линкоров это уже становилось своеобразной "модой". Собственно от артиллерийского воздействия(без "примеси" авиабомб и торпед) за всю войну, если память не изменяет и погибло-то всего трое, да и то ветераны - "Бретань", "Худ" и "Кирисима" | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Волк пишет:
А Вы с ПМВ сравните. Из дредноутов вообще никто от артиллерии не погиб. Только линейные крейсера, причём все в одном сражении. Из до-дредноутов от артиллерии погибла только "Слава". Модны же тогда были самовзрывы в собственных базах, причём настолько, что даже гибель в арт. бою старались сочетать со взрывом погребов. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Вы совершенно правы. Причем методом "исключения и добавления" получаем результат, из которого видим, что в артиллерийских дуэлях погибли линейные крейсера (ведь "Худ" и "Кирисима" тоже являлись таковыми, по крайней мере изначально), а из "чистых" дредноутов лишь французский "Бретань", да и бой где он взорвался дуэлью назвать сложно - по существу расстрел в базе. Да и сам корабль был представителем эпохи 1-й войны. Получается, что из линкоров "посдредноутной" постройки от чисто артиллерийского воздействия никто не погиб. А в рубрику "Самый красивый ЛК 2-й МВ" можно было бы включить все действующие корабли этого класса на этот же период. Ведь они тоже воевали и это было бы справедливо. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Волк пишет:
Бисмарк, Шарнхорст. По крайней мере именно артиллерией были нанесены основные повреждения. Дюнкерк потоплен в Мерс-эль-Кебире (то что потом поднят - другое дело). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar,"Бисмарк" бы ушел...Если бы не "Суордфиши"... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Берем артиллерию, как единственную и главную причину. А в этих случаях и торпеды роль сыграли, а с "канцлером" так вообще фатальную... Ingvar пишет:
Да вроде бы к берегу "приткнули", т.е. на мель посадили. Это уже потом в Тулоне, в ноябре 42-го экипаж его затопил. Pr.Eugen пишет:
Всенепременно... Конечно бы ушел. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
От Худа? Так что обмен равноценный - "рояль в кустах" на "рояль в кустах". Волк пишет:
Просто торпедами добивать быстрее и дешевле.
Ага, а куда приткнули, если бы мели под рукой не оказалось? К морскому дну, как и Шарнхорст? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Оооо А куда тогда девать британские линкоры в Александрии? Их тоже приткнули | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
На дно, естественно. Или Вы думаете, что после подрыва итальянцами ЛК были вполне боеспособны и могли в море выйти? Вообще не понимаю: если после /чего-то там/ ЛК не может держаться на воде, то о чём спор - потоплен или нет? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Вопрос достаточно спорный. Смотря, что считать под термином "потоплен". "Посажен на мель", "притоплен", "сел на грунт", "выведен из строя"(например авиацией противника) и т.д. .... Мы никогда не считали потопленным "Марат", как считать американцев в Перл-Харборе(за исключением взорвавшейся "Аризоны" и опрокинувшейся "Оклахомы")? Наверно каждый считает по своему. И каждый по своему прав. На мой взгляд вернее будет считать потопленным - корабль потерянный безвозвратно. Здесь есть два варианта: корабль погибший в море, либо уничтоженный в базе и после уже не вводившийся в строй ни в какой классификации. К примеру, тот же "Марат" потом служил под различной классификацией. Значит потеря все же не безвозвратная. Просто "покинул" класс линкоров. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Волк пишет:
Ну, тогда и "Аризона" просто переклассифицирована в подкласс подводных мемориалов... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Волк пишет:
Ню-ню. Как в анекдоте: "... пациент почти жив".(с)
"Осетрина бывает только одной свежести - первая, она же последняя. Вся остальная - тухлая." (с)
Протестую! Аризона до сих пор в строю , Оклахому подняли и вели на кап. ремонт.
Значит то, что на воде не способен держаться самостоятельно - мелочь? Хорошо. Замечательная метода. Профессиональные напёрсточники нервно курят в сторонке - ещё бы, при определённой ловкости, потери за всю войну можно свести к 0 (нулю). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Не - не... Не согласен Я не зря упомянул, что - Волк пишет:
... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Джентельмены, несмотря на то, что в этой «ветке» вопрос заключался в «абсолютной красоте» большого артиллерийского корабля времен 2-ой мировой войны, дискуссия съехала в плоскость тактического использования линкоров и дальнейших причинно-следственных фактов. Вместе с тем, хочу выразить признательность «кают-компании» за интеллигентность в ходе обмена мнений, что чаще всего не наблюдается на иных ресурсах, извините за сравнение -политических», «футбольных». С большим интересом читаю посты. Здесь нечего делать профессиональным провокаторам. Рад, что есть так много людей, мыслящих и интересующихся военно-морской историей. Мне по жизни мало встречалось таких. Ваше здоровье, господа! И все-таки, итальянские линкоры – самые красивые. Немецкие – на втором месте. | ||||||||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||||||||
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые] | |||||||||||||||||||||
Форум » Кают-кампания » Голосование: Самый красивый линкор (линейный крейсер) Второй Мировой Войны |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |