ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||
Ответов - 196 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
Да не за что. Ольга пишет:
Это любопытно. По сравнению с первой частью несколько смущает то что эталоны находятся перед замеряемым объектом. Может, лучше взять что-то на удалении, например колпак кабины? А то у нас разные варианты замерения высоты борта по человеку стоящему на палубе обычно вызывали, скажем так, неоднозначную оценку.:-) | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Serg пишет:
Спасибо! Попробую замерить предложенным способом! | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Serg пишет:
Подправила огрехи - добавила замеры деталей самолета. Добавила Фото бомбы в 250 кг. Насчет замера надводного борта - можно - только не только по росту, но и по размеру головы, ног, рук - несколько замеров и вывести средний результат.... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Анна Райнич пишет:
Здесь немного не соглашусь. ПВО Москвы было довольно сильным, крупные налеты на столицу были неприятны, но решительных результатов не дали(хотя описаны, конечно, мессеры, летавшие на бреющем вдоль Садового кольца, но это исключение, а не правило). Днем немцы не очень уж интенсивно летали. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
Вообще-то корпус ПВО Москвы прикрывал не только "порт пяти морей", но и объекты в Подмосковье. А насчёт дневных налётов - в 1941 люфты летали на Москву не только ночью. Согласно даже официальной истории:
http://militera.lib.ru/h/pvo/03.html | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Безнаказанность бомбежек Москвы - это слишком громко сказано. Alexey RA пишет:
Данная цитата это подтверждает, в общем-то. серъезного успеха тут не немцам было добиться. В ПВО Москвы было нагнано авиации, как в старину говорили "что черна ворона". | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
Кхм... боюсь, что в данной статье косяков чуть меньше, чем в критикуемой. По крайней мере, автор критики так и не удосужился выяснить, кому принадлежит знаменитое выражение "сормовские уродцы" и к какому периоду оно относится. Да и приводить воспоминания ветерана о событиях 60-летней давности в качестве аргумента тоже несколько некорректно... ибо Вам ли не знать, что воспоминания - вещь донельзя субъективная.
- интересно, который из "Тигров" это был; помнится, в документах фигурировал такой "Тигр тип 4" АКА "четвёрка 75/48". Впрочем, с этим лучше на БТТ... пока модератор из ГК не врезал. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
Кстати на тему взаимоотношений Руделя и "поражающих элементов". Мухин приводил прмер. что Рудель любил байки на тему как он пролетал сквозь облако обломков от взорвавшегося танка. Там на самом деле "обломков" два - корпус и башня. Если башня от танка попадет в "Штуку", то с последней пообщается "толстая полярная лисичка". Любил Рудель байки... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| А теперь вернемся к теме - документы подтверждающие способность Ю-87В-2 пролететь по маршруту Тырково-Кронштадт с 1000 кг бомбой, сбросить эту бомбу с пикирования и вернуться обратно имеются? (Мемуары Руделя не предлагать!) | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Titanic пишет:
Рудель упоминает еще и танки, начиненные динамитом.... Про деревянные додки на Кубани (70 шт.) названные Зефировом катерами - вааще молчу, ибо на тот момент в составе ЧФ катеров было гораздо меньше. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Titanic пишет:
В смысле - жирный северный койот? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Тема отмодерирована... Для Анны РайничЪ.Пишите по теме,остальные сообщения будут удаляться. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Что бы тут не писали всякие умники, ясно одно: 1. Марат был потоплен 23.09.41 Хансом Руделем. 2. Он был уничтожен 1000-кг бомбой РС1000. 3. Бомба, как и все бронебойные, взорвалась с замедлением. 4. Мемуары великого аса тут не причем. Атака Руделя описана в десятках источников, начиная с опубликованных у нас (мемуары фон Белова - адъютанта фюрера от Люфтваффе, книга К. Беккера и т.п.), заканчивая неопуликованными (история SтG2 "Иммельман" и др.) И всем этот факт хорошо известен. И оттого что кое кто, посчиавший себя умнее всего мира будет писать всякие там умозаключение, что солнце там не так светило, время не то и прочее), факт от этого фактом не перестанет быть. Резюме: все это пустая трата сил и времени. | ||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||
| Анна РайничЪ пишет:
Любая версия имеет право на существование наравне с "официальной",тем более,если эта версия не противоречит здравому смыслу. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Анна РайничЪ пишет:
Вот с этим согласен полностью! Остальное - дискутируемо, ибо Вам ли не знать, что история - вещь непредсказуемая... и как часто в исторических работах встречается фраза "до недавнего времени считалось, что..." | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
|
Хорошо бы на нормальные фотки Штуки с 1000-кг бомбой посмотреть. Кстати Штуки активно над Мальтой по кораблям работали, там какие бомбы использовались? Я вообще-то сомневаюсь в возможности руцами да по грунту катить или волочь что-либо больше 500 кг без механизации. Вообще-то горизонтальная защита корпуса 37,5 + 25 (мм) очень слаба пробивается бронебойными 250-500-кг бомбами практически в любом случае и вероятно пробьется взрывом 1000 кг фугаски и элементами палубных конструкций. Кстати о том, что броня крыши башен в 1939 г. усилена до 152 мм (кажется наставили 2-й слой по 76 мм) немцы могли и не знать. И попадать именно в башни вообще-то необязательно. Т.о, применять что-то бронебойное больше 500 кг прямой необходимости не было. Тем более таким экстремальным методом, как подвестка 1-тоннки под Штуку. И наоборот, если бы 1-тонная бронебойка попала бы в крышу башни Октябрины, повторился бы сюжет с Маратом (взрыв внутри башни, взрыв погребов и т.д.) Гипотеза о "подковыривании" крыши больше похожа на фокус. Броневую изогнутую 203-мм плиту весом 10-ки тонн, которая крепится значительно надежнее чем крыша, никакая бомба не "подвинет". | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Aurum пишет:
Так на тележках специальных... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Titanic пишет:
М.В. Зефиров, Д.М. Дегтев, Н.Н. Баженов "Цель - корабли....: "Поэтому неудивительно, что в Тирково не оказалось никакого оборудования для транспортировки и подъема 1000-кг бомб. В результате оружейникам пришлось при помощи другого наземного персонала сначала волоком тащить бомбы к стоянкам самолета, а потом вручную поднимать их и подвешивать под фюзеляжи "Штук". Каждую такую операцию выполняли не менее двенадцати человек." | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Под впечатлением закрытой темы про "Лютцов" и других, озвученных на форуме "изысканий", решил преподнести в качестве весеннего подарка нашим дамам "эксклюзивную" версию взрыва "Марата" для дальнейшей разработки. На самом деле "Марат" взорвался до налета в результате неосторожного обращения с заложенными в него в 1941 г. и неизвлеченными до тех пор ВВ, предназначавшимися для уничтожения корабля на случай захвата Ленингада немцами. Поэтому никто из немецких асов "в реале" в него не попадал, а во время их налетов он уже был взорван. Чтобы скрыть перед Москвой факт преступной халатности, граничащей с изменой, руководство города и флота вступило в преступный сговор и решило "списать" гибель ЛК на немцев, что и было с успехом сделано. "Органы" были также "повязаны", ибо им пришлось бы долго объяснять Москве, как они проглядели "немецкого агента", взорвавшего ЛК. Среди экипажа и других свидетелей была проведена соответствующая "разъяснительная" работа, которая дала положительные результаты. А жители Кронштадта особо ничего и не поняли. В то время каждый день что-то бомбили и что-то взрывалось. Эта версия легко объясняет все "непонятки" в воспоминаниях Руделя и прочих источниках. Дарю её Ольге со всеми авторскими правами :-)) Успехов! И с наступлением Весны вас! | ||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| мамай пишет:
Да там даже особой работы вести не надо было бы - большая часть комсостава (знавшая о заложенных ВВ) погибла во время взрыва, а матросов (в т.ч. и специалистов) списали в морскую пехоту. А потом был организован Петергофский десант...
Занятная штука - криптоистория... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Как говорится, война всё спишет. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Кстати прекрасно видно что севернее Марата стоит вовсе не Киров | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Aurum пишет:
Норма нагрузки на 1 человека в ВМФ - 30 кг...... 12 Х 30 = 360 кг | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| мамай пишет:
Вполне реалистичная версия. А могли и финны размобить, а Сталин в отместку приказал уничтожить все их броненосцы.... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Aurum пишет:
"Киров" стоит восточнее "Марата" | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Хотите ещё одну версию?Один ветеран войны,служивший на "Октябрине",говорил,что бомба могла попасть в крышку люка загрузки боезапаса.Кстати,кто-то из советских адмиралов(не Пантелеев ли?)тоже об этом говорил... | ||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
1. Приказ о уничтожении финских ББО был отдан штабом КБФ в ноябре 1939. 2. Финская авиация участвовала в налётах на Кронштадт?? Источником не поделитесь? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Aurum пишет:
Ну это редкие случаи. Есть много фото, где бомбы на тележках. Ольга пишет:
В прнципе - возможно. Но документиков-то нет. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Это предположение. По крайней мере их разведчики вроде летали.... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Titanic пишет:
На верхнем фото 500-кг однозначно - длина чуть больше 2 м. Причем волокут на салазках, скорее самодельных из брёвен, а бомба в дерев. раме. Иначе такую дуру взять незачто Про калибр бомбы на ниж. фото - все равно кажется пятисотка. Опять же на поддоне. Бомба находится на уровне шасси и близко к людям. Думаю тонную бомбу даже на тележке по неукатанной земле везти было бы почто невозможно . А на салазках Кстати на верхнем фото еще один фотограф присутствует. С другой стороны нет ни каких сомнений, что Штука могла поднять SC/SD 1000 и сбросить куда следует. Значит главные аргументы против авторства Руделя: 1) Нестыковка по времени. Хорошо бы узнать что известно о налете KG77 из нем. источников. 2) Неправильная (относительно Марата-Кирова) ориентировка самого Руделя, которую он многократно приводит. Рудель утверждает что целился в середину ЛК, а заходил с носа. Значит попасть в 1-ю башню он не мог, а мог попасть в 3-ю. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Оффтоп: Aurum пишет:
Значит придётся катить :)) | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Aurum пишет:
Подтверждений тоже нет. Наоборот - большинство тех, кто интересуется авиацией, говорят что порхать с 1000-кг бомбой на большие расстояния Ю-87 не может.Aurum пишет:
Отсутствие официальных немецких документов об авторстве Руделя - большинство историков перепечатывают отрывок из его мемуаров. Диспозиция на Кронштадском рейде: линкор-крейсер-линкор. Ближний к аэродрому Тирково - "Октябрьская революция". | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
C 1000-кг бомбой лапотник летал однозначно. Может, не так далеко, может с более плотных полос, а не с дерна и т.д. это уже практика Ju-87R летал с 2 подвесными баками по 300 л и 500-кг бомбой. В сумме получается тоже самое (правда топливо из баков расходуется). Олег пишет:
Что вы хотите этим сказать? Если знаета как катить, покажите как? 2,6 метровая дура уткнется или носом или стабилизатором в какую-нить ямку (которая от этого станет в 2 раза больше) и вылезать оттуда незахочет. А вопрос подвески под самолет как-то вообще стороной обходят На фото показана перевалка 500-кг. К чему эти фотки относятся, то-же вопрос. Какие есть нем. данные по налету KG77? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Aurum пишет:
что-то фотка не видна | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Hai Chi пишет:
Разумеется, документы и рапорта были. Собирались они весьма тщательно, и издавались полиграфически. Даже во время войны. Например, вот такой Бюллетень НТК НКВМФ: Возможно, после взрыва погребов, калибр бомб действительно определяется с трудом, но повреждения, полученные кораблями, фиксировались подробно, с рисунками и фотографиями. И по ним делались соответствующие выводы об улучшении конструкций: К сожалению, Раздела I "Линейные корабли" у меня нет. Может, кто -то сможет отыскать? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Уважаемый MG. По А. В. Платонову (Эн. сов. надводных кораблей 2002 г. стр. 64) в "Марат" попали 2 1000-кг бомбы. Есть схема его повреждений (стр. 66) и фото с немецкого самолета-разведчика после взрыва. В 2004 г. у него вышла большая книга о ДКБФ, на помню точно название, там на нескольких страницах приведены подробные схемы бомбардировок "Марата" в т.ч. и 23 сентября. И скрупулезно описаны его повреждения. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| По последнему Васильеву-по одной 500-кг и 1000-кг бомбе... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
Ответов - 196 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | |||||||||||||||
Форум » Балтика и Черное море » Марат |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |