ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые] | |||||||||
| Nomat пишет: цитатаУоу! Это сериозно! цитата цитатаЭто (малая высота борта) по кр. мере до карманников не относится. Конструктивный дифферент на нос - это да, но это именно конструктивный/строительный дефект, а не концептуальный. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Krom Kruah пишет: цитата "Шпее" и "Дойчланд", не модернизированные по типу "Шеера", всё равно с носа заливались довольно сильно. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| артём пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- Алжир машина не слишком удачная, не смотрите на броню (всё равно не защитит), посмотрите на ЗА. -------------------------------------------------------------------------------- С ЗА у всех довоенных кораблей (и тем более крейсеров "класс А") 30-х годов было плохо. Не капитулируя Франция столь быстро - довели бы до кондиции и по отношению ЗА. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Nomat пишет: цитата Это зависит от какой (АР,SAP, GP) 1000кг и опять же смотря с какой высоты. Nomat пишет: цитата SC500 - фугаска, вероятно там была РС-500. Но в любом случае сравнение полетной палубы с бронированной в глубине корабля не очень корректно. Чтобы ее достать требуется некоторое замедление либо большая скорость. Крейсерская ПТЗ безусловно от торпеды не спасало. Хотя вроде есть кое-какие нюансы - например под каким углом попадает торпеда. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Krom Kruah пишет: цитата Зависело от противника. В ходе войны выяснилось, что если противник в своих воздушных атаках не прибегал к экстриму типа камикадзе, то ПВО самообороны вполне адекватно реализовывалось 20-40-мм МЗА, важны были лишь плотность и точность такого огня, что и обеспечили радиодальномеры (громко именуемые РЛС управления огнем МЗА) в сочетании с достаточным количеством и качеством таких установок. Все пушки ЗА более крупного калибра как-то существенно на ход отражения воздушных атак не повлияли, лишь снаряды с радиолокациоными взрывателями сказали свое слово (минимально возможный калибр на конец войны - 76-мм), но они довольно плохо работали против торпедоносцев. Наиболее совершенными с точки зрения ПВО самообороны были всё же именно немецкие корабли, особенно учитывая тот факт, что против них пикирующие бомбардировщики системно не применялись. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Serg пишет: цитата Японцы, бронированные не намного хуже (я имею ввиду КРТ, например "Тонэ"), часто пробивались 454-кг GP М65 c 0,01 сек задержкой, сброшенных с SBD со скоростью 270 узлов с высот порядка 400 м. Там взрывчатки - 241 кг, больше половины. Serg пишет: цитата От этого зависит, взорвется она или нет, только и всего. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Nomat пишет: цитатаТочно. И чего именно не смогли бы смонтировать Алжиру по сравнением с немецких или англицких ТКР? Ведь в США даже лидеров французкий доводили дл кондиции по отношению ПВО. А на периода постройки и необходимости особой не было и недооценка значимости проблема во всех флотов. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Nomat пишет: цитатаВ рамках 10 (при том наст. 10) КТ хотеть больше (чем реализированного на Алжире) от системе пасивной защите крейсера, в т.ч. хор. и верт. бронирования и ПТЗ - нонсенс. По отношению ПВО - да, но это не относится на моменте постройки, да и вполне устранимо. Представьте себя Алжир с ПВО как на послевоенно модернизируемых фр. линкоров (не по количестве естественно и не по больших пушек). Или с Бофорсов и Ерликонов на амеровский лад. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Нет. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Вы что то путаете с бронёй. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Ну конечно про попадания с ЛК это для красного словца. Однако натерпелись англиские ТКРы достаточно. Интересно, возможно именно они стали прообразом послевоенной концепции строительства кораблей. Корпуса с большим запасом плавучести, и без бронирования, топить трудно. Английская концепция мореходности в отношении надводного бота сформулированна просто НБ не менее 1/30 длинны, больше 1/20 быть незачем. Высота НБ в середине корпуса продиктованна только условиями прочности и менимальным бортом при крене. На предмет мореходности очень интересны носовые надводные обводы английских крейсеров. Слом борта в районе полубака делал крейсера со сравнительно плавной качкой, в то же время позволял не зарываться в волну на большом ходу. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые] | |||||||||
Форум » АрхивЪ - История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » "Карманники" - линкоры или крейсера? |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |