Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1367
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 15:48. Заголовок: Вопросы Яровому В.В.


Вопросы Яровому В.В. aka VVY

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 513 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 455
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 08:27. Заголовок: Re:


Dirk пишет:

 цитата:
На днях отсканировал кое-какие замечательные фотографии в семье внучки генерал-майора И.В.Шиляева - штурмана "Крейсера" во время кругосветки 1888-1891 гг. Если глубокоуважаемому vvy они для книги понадобятся - думаю, родственники против не будут



Ваше щедрое прделожение меня очень заинтересовало.
На каких условия можно получить эти фото?
Мое мыло - vic358@zaoproxy.ru

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 456
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 08:31. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Ещё раз просмотрел рассказы Виктора Ярового, и сравнил с Кофманом.



Вряд ли стоит сравнивать. У авторов были совсем разные задачи. В.Кофман пишет так, чтобы было понятно и интересно малоподготовленному читателю. Я наоборот - для достаточно продвинутого любителя истории флота.
Что касается Добровольного флота, то статья по нему (вполне достаточного объема для первоначального знакомства) была опубликована в "Гангуте".

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1568
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 19:04. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Вряд ли стоит сравнивать. У авторов были совсем разные задачи. В.Кофман пишет так, чтобы было понятно и интересно малоподготовленному читателю. Я наоборот - для достаточно продвинутого любителя истории флота.


Я – малоподготовленный читатель, но мне в Ваших рассказ понятно почти всё.
А в последнем номере «Моделиста-Конструктора», действительно, галопом по Европам.
vvy пишет:

 цитата:
Что касается Добровольного флота, то статья по нему (вполне достаточного объема для первоначального знакомства) была опубликована в "Гангуте".




Спасибо за совет, но где малоподготовленному читателю найти этот «Гангут»?


Спасибо: 0 
Личное дело
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 610
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 01:18. Заголовок: Re:


Андрей, поищите на бронарме, это Гангут № 3, ЕМНИП - он там был...

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело
Dirk



Рапорт N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 02:55. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ваше щедрое прделожение меня очень заинтересовало.
На каких условия можно получить эти фото?
Мое мыло - vic358@zaoproxy.ru


Для хорошего дела - какие условия?
Постараюсь завтра написать по электронке подробнее.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 457
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 10:19. Заголовок: Re:


Dirk пишет:

 цитата:
Для хорошего дела - какие условия?
Постараюсь завтра написать по электронке подробнее.


Понял, жду письма.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 458
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 10:21. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Я – малоподготовленный читатель, но мне в Ваших рассказ понятно почти всё.


Тогда так - я пишу для взрослых читателей. а не для детей и молодежи, как В.Кофман.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 464
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 13:45. Заголовок: Re:


Выкраиваю время и потихоньку делаю статьи для 2008 г.
Третья будет про канонерскую лодку "Уралец". Фрагмент:

"...Новый, 1913 год, который, как оказалось, стал последним годом в истории лодки, ее команда встретила на станции в Пирее. В феврале «Уралец» совершил двухнедельное плавание к старому Афону, а затем перешел в Халкис. Там он принял на борт королеву эллинов Ольгу Константиновну и вместе с ней 6 марта направился в Салоники. Через шесть дней канонерская лодка вышла из Салоников в Пирей в составе конвоя греческой королевской яхты «Амфитрида», на борту которой находилось тело недавно усопшего короля Георга. По завершении траурных процедур «Уралец» совершил ряд плаваний в Адриатику, а 16 августа посетил Венецию.
В конце осени 1913 г. в Средиземное море на смену «Уральцу» была послана канонерская лодка «Терец» и 5 ноября «Уралец» смог отправиться из-за границы обратно в Черное море. Вначале он зашел в Ялту, где 16 ноября был подробно осмотрен императором Николаем II, находившимся в это время со своим семейством в Крыму. На следующий день лодка под командованием капитана 2 ранга С.А.Берха вышла в Севастополь. В ночь на 18 ноября в свежую погоду из-за наступившей мглы, которая скрыла створные огни Севастопольского порта, вахтенные потеряли ориентировку и «Уралец» в кромешной темноте выскочил на прибрежные камни у Круглой бухты. Попытки сняться своими силами не увенчались успехом – корпус плотно сидел на рифе. Тем временем ветер усилился, и людей с лодки пришлось снимать уже во время настоящей бури.
Так уж случилось, что единственными жертвами крушения «Уральца» стали члены команды однотипного «Кубанца», который подошел из Севастополя на помощь собрату. При свозе на берег личного состава гибнущей лодки гребной катер «Кубанца» перевернуло штормовыми волнами. В результате утонули мичман А.В.Верещагин и пять матросов. Человеколюбивый подвиг русских моряков, без колебаний поспешивших на выручку погибавшим товарищам, получил большой резонанс в отечественной прессе – несколько дней после этого события первые полосы южных и даже некоторых столичных газет неизменно посвящались обсуждению разыгравшейся драмы.
Утром следующего дня к месту катастрофы из Севастополя подошли портовые плавсредства, которые начали откачивать воду, заливавшую через пробоину котельное отделение канонерской лодки. 21 ноября шторм почти утих, что позволило приступить к разоружению «Уральца» – приведенным из Севастополя плавучим краном в этот день была снята вся имевшаяся на лодке артиллерия. После частичной разгрузки у спасате-лей не осталось сомнений в том, что «спасти теперь корпус судна не представляет особых затруднений». 27 ноября «Уралец» с борта яхты «Алмаз» осмотрел адмирал Григорович. Морской министр в целом остался дово-лен ходом ведущихся на нем работ.
Однако разразившийся в ночь на 3 декабря шторм спутал все карты. Проливной дождь и сильное волнение в значительной степени затрудняли и без того нелегкую работу спасателей. Попытки снять лодку с камней при помощи взрывов подводной скалы оказались напрасными. Вскоре из-за ураганного ветра все работы пришлось полностью прекратить. Усилившееся волнение за какие-то три часа причинило большие дополнительные повреждения подводной части корпуса и верхней палубе. По воспоминаниям очевидцев «…положение быстро стало критическое. Громадные волны страшно бьют лодку.»
Зимний шторм не прекращался более двух недель. Обшивка и конструкции набора не выдержали и 20 декабря «Уралец» разломился на две части. Поскольку о спасении судна речь уже не шла, пришлось, используя собранные в районе крушения плавсредства, приступать к его разборке прямо на месте аварии. Эти работы начались вскоре после новогодних праздников. 28 января 1914 г. приказом по морскому ведомству «Уралец» был исключен из списка судов русского флота."

Ну, как? Такой колор пойдет?


Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1592
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 18:57. Заголовок: Re:


Упоминание в начале фрагмента о том, что корабль скоро погибнет не создаёт интриги, скорее наооборот. Без упоминания катастрофа становится неожиданее, что лучше описывает события.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 465
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 13:26. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Без упоминания катастрофа становится неожиданее


Это вряд ли. Гибель "Уральца" достаточно хорошо известная катастрофа.

Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 319
Корабль: ЭМ Быстрый
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 09:25. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ну, как? Такой колор пойдет?


Отлично! Слог, штиль... !!!

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 125
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 11:08. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ну, как? Такой колор пойдет?


Еще как пойдет , а то в "Корейце" Катаева про этот эпизод ровно две строки (типа: родился - женился - скончался).
Хочется почитать про корабль, что с ним происходило и как это происходило, а не получить справочник напичканный непойми чем. Если бы это была курсовая или диплом, Катаев получил бы неуд с надписью "Тема не раскрыта" или "Работа не соответствует заявленной теме".


Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 468
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 06:43. Заголовок: Re:


Сибирский Стрелок пишет:

 цитата:
Отлично! Слог, штиль... !!!



Мерси. Стараемся, как могем...

Ad rem пишет:

 цитата:
в "Корейце" Катаева про этот эпизод ровно две строки (типа: родился - женился - скончался).



Именно после знакомства с книгой Катаева и появилась мысля сделать статью по "Уральцу".

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1079
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 09:35. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ну, как? Такой колор пойдет?

- он просто пойдёт, он с песнями и танцами будет встречен читатетлями...

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 472
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 15:05. Заголовок: Re:


Решил теперь взяться за "Диану", хотя есть хорошая книга Скворцова.
Хочется заполнить имеюшиеся лакуны в истории крейсера и исправить некоторые ошибки, которые присутствуют в тексте "стапеля".
Но как втиснуть историю этого долгожителя в рамки журнальной статьи? Придется ужиматься...

Спасибо: 0 
Личное дело
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 329
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 21:16. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Но как втиснуть историю этого долгожителя в рамки журнальной статьи? Придется ужиматься...



А если "долгожителя" растянуть на пару статей? Например по периодам...

Спасибо: 0 
Личное дело
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 307
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 05:42. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Решил теперь взяться за "Диану"


Ура! Даешь богинь! Тогда и "Палладу" заодно. Она уж точно в журнальную статью поместится.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 473
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 05:42. Заголовок: Re:


Сумрак пишет:

 цитата:
А если "долгожителя" растянуть на пару статей? Например по периодам...


Так идея у редакции была такая: один журнал - одна статья - один пароход...

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 475
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 08:36. Заголовок: Re:


Cyr пишет:

 цитата:
Тогда и "Палладу" заодно. Она уж точно в журнальную статью поместится.


Не уверен, что стоит делать "Палладу". Скворцов ее описал весьма удовлетворительно - на твердую четверку. Если с "Дианой" у него есть несколько проколов, то по "Палладе" ничего такого я не увидел.

Спасибо: 0 
Личное дело
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Рапорт N: 1124
Корабль: Счастливый журавль
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 19:51. Заголовок: Re:


ПЛ НЕРПА


Большой файл>>> http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/nerpa_01.jpg


Большой файл>>> http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/nerpa_02.jpg



Большой файл>>> http://www.cnw.mk.ua/weapons/images/nerpa_03.jpg

Спасибо: 0 
Личное дело
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 461
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 21:53. Заголовок: Re:


vvy - спасибо!
Прочитал с удовольствием.
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 503
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 18:29. Заголовок: Re:


Ну, и? Один UB только и прочитал?
Статья лежит уже сутки. Никого не заинтересовала, что ли?

Спасибо: 0 
Личное дело
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 380
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 19:52. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ну, и? Один UB только и прочитал?
Статья лежит уже сутки. Никого не заинтересовала, что ли?



Почему, спасибо очень интересно, просто а чего писать. что прочитал???

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1690
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 19:52. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Ну, и? Один UB только и прочитал?


И я прочитал. vvy пишет:

 цитата:
Статья лежит уже сутки.


Она появилась вчера вечером, а до интернета я добрался только сегодня. Впечатления чуть попозже.
vvy пишет:

 цитата:
Никого не заинтересовала, что ли?


Меня заинтересовала.

Спасибо: 0 
Личное дело
pz.kpfw



Рапорт N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 09:21. Заголовок: Re:


Уважаемый vvy Вы можете ответить на вопрос что было из артиллерийского вооружения на Диане к 28.07.1904???

Спасибо: 0 
Личное дело
Ad rem
Мичман




Рапорт N: 136
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 12:11. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Статья лежит уже сутки. Никого не заинтересовала, что ли?


Спасибо, очень информативно и интересно. У меня будут несколько вопросов по переименованиям, но задам их позже.
А так, классно.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1692
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 19:57. Заголовок: Re:


Интересна советская часть. У нас писали о царских кораблях только тогда, когда они воевали в Великую отечественную войну, а период 20-х практически нигде не описывается.

Спасибо: 0 
Личное дело
Сибирский Стрелок
Лейтенант



Рапорт N: 377
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 04:59. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
У нас писали о царских кораблях только тогда, когда они воевали в Великую отечественную войну, а период 20-х практически нигде не описывается.


Описан сей период. Специально ему никто не станет посвящать отдельную книгу. Статья - тоже довольно сомнительно будет выглядеть и расплывчато. А в книгах по кораблям (последний пример - "Корабли минных дивизий") - сколько угодно "про 20 годы".


Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1705
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 17:21. Заголовок: Re:


Виктор, на первой странице Вы пишите, что на лодке стояло 240 элементов аккумуляторной батареи. На второй странице Вы пишите, что зарядное напряжение было 110 Вольт. Даже если стояли щелочные аккумуляторы с напряжением около 1,2 Вольта на элементе, то получается 240*1,2= 288 Вольт, ну никак 110 не получается, а стояли, скорее всего, кислотные, у которых больше 2 Вольт на элемент, тогда получаем зарядное напряжение Вольт этак 450-500.

Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 167
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 14:42. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
240*1,2= 288 Вольт, ну никак 110 не получается, а стояли, скорее всего, кислотные, у которых больше 2 Вольт на элемент, тогда получаем зарядное напряжение Вольт этак 450-500.


А батареи включали не только последовательно, но и в паралель, и в смешанные схемы. В зависимости от того какой хотели иметь на данный момент ток и напряжение.

Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1720
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 19:12. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А батареи включали не только последовательно, но и в паралель,


А как же саморазряд параллельно включённых элементов?

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 507
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 12:08. Заголовок: Re:


У меня дома по-прежнему не работает и-нет.
Собираюсь написать про посыльное судно "Барсук" и хотел поинтересоваться: насколько это будет интересно местной аудитории? Буду судить по количеству запросов.

Спасибо: 0 
Личное дело
Б.Г.Мот
Лейтенант


Рапорт N: 155
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 12:57. Заголовок: Re:


vvy
Исключительно интересно. И, пожалуйста, хотя бы несколько слов о его "сестричках".

Сижу, никого не трогаю, примусы починяю... Спасибо: 0 
Личное дело
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1759
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 19:18. Заголовок: Re:


Если Вы решили написать, значит, гарантированно будет интересно. Пишите. С нетерпением ждём.

Спасибо: 0 
Личное дело
pz.kpfw



Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 09:31. Заголовок: Re:


Очень, очень интересно !

Спасибо: 0 
Личное дело
iwanitch
Капитан 3-го ранга




Рапорт N: 436
Корабль: DD-387 Blue-герой японского ВМФ
Откуда: Наша, Столица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 10:47. Заголовок: Re:


vvy
Всё что Вы писали и выкладывали прочитал, распечатал, как на подшивку наберётся сошью в книгу .

Счастливо ВАМ, и... чтоб не обстреляли :) Спасибо: 0 
Личное дело
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 438
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 03:49. Заголовок: Re:


Ув. vvy!
Все что Вы пишите идет на ура. Можете даже не анонсировть. Просто выкладывайте, а мы с интересом и удовольствием прочитаем и про линкор и про баржу.

Спасибо: 0 
Личное дело
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 754
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 04:06. Заголовок: Re:


Ув. vvy!

Присоединяюсь к ув. iwanitch и Cyr...

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 508
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 05:23. Заголовок: Re:


Cyr пишет:

 цитата:
прочитаем и про линкор и про баржу.


Просто после "Мезени" меня упрекнули, что пишу про какие-то лайбы, вместо того, чтобы делать сатьи про броненосцы... А я сам броненосцы не очень люблю.

Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 509
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 05:26. Заголовок: Re:


Б.Г.Мот пишет:

 цитата:
И, пожалуйста, хотя бы несколько слов о его "сестричках".



Цитата:

"Осенью 1917 г. во время боев в Моонзунде «Барсук», которым тогда командовал лейтенант Тимофеевский, в составе своего дивизиона был передислоцирован в Рижский залив. Там дивизион обеспечивал боевые действия крупных русских судов, отражавших попытку германского флота форсировать нашу минно-артиллерийскую позицию. Падение дисциплины на флоте, граничащее с полной анархией, привело к провалу оборонительной операции и прорыву немецких дредноутов через Ирбены. В связи с подобным развитием событий «Барсук», игнорируя приказы начальника Морских сил Рижского залива, самовольно покинул позицию и направился в Гельсингфорс в числе других судов, имевших столь же недисциплинированный личный состав. 16 октября в районе между Оденсхольмом и Лапвиком при неудачном маневрировании посыльное судно приняло лагом крутую волну и было залито водой. Машина остановилась, команда с торопливостью, граничащей с паникой, погрузилась в шлюпки и оставила свой пароход. Впоследствии брошенный «Барсук» некоторое время носило волнами по Финскому заливу, пока он не затонул во время шторма.

Точку в истории первого отметчика поставил уже советский Наркомат по морским делам, исключивший его 29 мая 1918 г. из списка судов флота как погибший. Другие суда этого типа — «Соболь», «Горностай», «Ласка», «Выдра», «Куница» и «Хорек», на несколько десятилетий пережили своего собрата. Первые четыре из них долгие годы эксплуатировались народным хозяйством в качестве буксирных пароходов, демонстрируя как удачность конструкции, так и прочность постройки. Последние же два до середины 50-х годов под наименованиями «Атарбеков» и «Могилевский» служили в составе морских частей погранвойск на Каспии."

Так пойдет?

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 513 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100