ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||||||||
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые] | |||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
Scif пишет:
Не спорю у итальянцев во флоте были и отличные вояки, но в целом уровень был ниже всякой критики. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Я не ослышался? Отменная живучесть у "Свордфиша"? Alexey RA пишет:
1. они снабжали не толко Роммеля, но и свои войска 2. Роммеля снабжали и немцы тоже. ИМХО 3. А что им оставалось делать - без Роммеля англичане бы вышибли их из Африки на раз 4. ИМХО англичане таки прервали коммуникации. Ну не то, чтобы совсем, но объем доходившего до войск в Африке снабжения был явно недостаточным. странник пишет:
У итальянцев еще с нефтью проблемы были. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| smax пишет:
Когда нефть ещё была, надводные силы итальянцев сражались отвратительно... smax пишет:
Как ни парадоксально, но да. Авоська она и в Африке Авоська - Патянин в книге про Н.К. отлично про это высказался. Хотя конечно, им до В-17 и В-29 далеко... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
А не приведете высказывание (а то книжки нету)? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| smax пишет:
Ви таки будете смеяться, но в том, что Роммель получал мало припасов, виноват во многом сам Роммель + недопоставки немцами топлива Супермарине. Мы тут как-то спорили на Снежках по итальянскому флоту: Всего в Ливию было перевезено (точнее, прибыло) 189198 человек и 1929955 т грузов. За весь период снабжения (июнь 1940 - декабрь 1942) потери составили 8,4% по людям и 14% по грузам. Подробную информацию по Тунису, честно говоря, набивать лень, но и туда с ноября 1942 по март 1943 итальянцы доставили 72246 чел. (7% потерь) и 306532 т (27.9% потерь). Что радует в ливийской статистике, так это цифры по доставке грузов. Всего корпус Роммеля и итальянские войска получали (в портах Ливии) по 1500-2500 т снабжения ежедневно Не напомните, сколько требовала армия Паулюса (зимой в Сталинграде)? "...не потери на море были причиной прекращения поступления снабжения в Африку. В первую очередь это стало результатом ничтожной отгрузки. Хотя в предыдущие 2 месяца итальянский флот обеспечил доставку огромного количества снабжения, наступление так не началось. Сам Роммель сообщил в Берлин следующие причины приостановки наступления в порядке их важности: 1. Задержка атаки вызвана плотными минными полями противника и тяжелыми потерями на них. 2. Невозможность захватить противника врасплох. 3. Заметное превосходство противника в воздухе. 4. Нехватка бензина. Как мы видим, Роммель поставил нехватку бензина и другого топлива на самое последнее место. При этом топлива не хватало на фронте, в тылу его было достаточно, Вейхольд [адмирал Вейхольд, германский офицер связи при Супермарине], находившийся в те дни в районе боев, подтвердил этот факт в упомянутом выше меморандуме. «Если до фронта доходило недостаточное количество припасов, это объясняется недостатками системы автомобильных перевозок Африканского корпуса. Эта служба была его ахиллесовой пятой с самого начала. Когда сухопутные линии снабжения стали длиннее, недостатки проявились особенно сильно», — писал Вейхольд." (Брагадин) Сводная цифирь по доставленному/потерянному - здесь. Источник - тот же самый Брагадин... по крайней мере эти цифры Больных никак не откомментировал... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| smax пишет:
На милитере есть всё: http://militera.lib.ru/h/patyanin_sv/ Там он пишет, что авоськи возвращались все в дырках, но сохраняли возможность летать и очень быстро ремонтировались. В общеми в книге раздел об британских ВВС. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
согласен. Маленькая скорость, им часто приписывают великолепную живучесть. Надежность - может быть, но живучесть маловероятно, что выше. чем у старых советских самолетов. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
А если бы по Ройал Нэйви прошлись бы еще хорошенько торпедами - была бы четко оформленная победа Кригсмарине. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
Если бы, да кабы. Назовите мне хоть один британский дредноут получивший торпеду с ПЛ за все время ПМВ. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Это вы вредничаете. Почему именно британский? Типа - немецкий флот хуже? Вот вам три немецких ЛК или ЛРК, получивших торпедные попадания - Гроссер Курфюрст, Маркграф и Мольтке. С другой стороны, я с вами согласен, что в ВМВ большие потери ЛК от торпед ПЛ - нонсенс. Защите эскадр ЛК уж больно другая была. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Renown пишет:
Есть другая информация. Moltke - 19/08/15 E-1; 25/04/18 E-42 Westfalen - 19/08/16 E-23 Grosser Kurfürst, Kronprinz - 5/11/16 J-1 У союзников Jean Bart - 21/12/14 U-12. Тут французы малость обнаглели. Мы говорили о попытках немцев координировать свои ПЛ и НК. У них не вышло. Англичане упорно караулили немцев у их баз. В отличие от немцев они никуда не торопились. Они к тому же действовали самостоятельно. Для действий с главными силами они тип К построили. Что получилось - известно. Во вторую мировую Дениц принципиально был против использования ПЛ совместно с НК и даже против использования их исключительно против вражеских НК. "Р. Оук" - редкое исключение. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
А Бархэм, Арк Роял, Корейджес? Cyr пишет:
Это на Балтике произошло. Кстати. наши источники приписали это русской ПЛ. пикуль в Моонзунде вспомнил этот эпизод. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
in february only 25,000 tons had arrived instead of the 80,000 required | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
А это между делом. Не отвлекаясь от основной задачи. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Ну, насчет Дредноутов - не знаю, но но смешная история с U-9... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
И грустная с U-29. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Все равно - потери несли как военные НК, так и торговый флот. А вспомните знаменитую атаку на Черчилля на борту Нельсона. Атаки были, просто по ЛК приходилось стрелять с больших дистанций, они все-таки более живучи и хорошо прикрыты. Уорспайт в Норвегии подвергся атакам, торпеды не взорвались. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
И экипажи за живучесть борятся, а не сразу в шлюпки прыгают. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Ну это байка, довольно недавно Бруммель разобрался. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Байка-то она может и байка, но изрядно растиражирована. Novik пишет:
Это само собой, военный корабль, все-таки. И обучены борьбе за живучесть, и панике меньше подвержены. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Ясеое дело, были. Но когда немцы СПЕЦИАЛЬНО отряжали ПЛ на поиски вражеских НК, у них обычно ничего не выходило. Даже транспортов не топили. Novik пишет:
Titanic пишет:
А моряки торгового флота значит прыгают и панике больше пдвержены. Сколько можно повторять байки о брошенных судах и драпающих моряках. Всякое бывало, но в целом торговыйфлот труса не праздновал. Потери экипажей британского торгового флота составили ок. 30 тыс. человек. Для сравнения потери RN 50 тыс. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
тут уже приводили отсылку на то , как порой весело отстреливались от рейдеров .. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Их в трусости никто не обвиняет, но в любом случае живучесть торгового корабля и военного, а также подготовка команды - разный уровень. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Их в трусости никто не обвиняет, но в любом случае живучесть торгового корабля и военного, а также подготовка команды - разный уровень. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Stephen Hopkins ?? или это не типичный пример? (С) Сумрак http://tsushima4.borda.ru/?1-0-0-00000376-000-0-0 http://forums.airbase.ru/index.php?s=e7ee1e5be3a2799348d913bbf33d825e&showtopic=36726 (с) ?? http://brummel.borda.ru/?1-10-0-00000041-000-0-0-1171153131 | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Игл и Авенджер туда же, а так же Ривендж при деле в Марокко. Titanic пишет:
Паулюс Поттер в 17. Иосиф Сталин (ВТ-152) при эвакуации Ханко. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Не очень понял, это Вы о чем. В "Ривендж" никто из ПЛ не попадал. Если это про Дакар-40, то там был "Резолюшин" и это французских рук дело. странник пишет:
Если мы будем апеллировать к отдельным случаям, то вот Вам другой ряд. "Адмирал Граф Шпее", "Карлсруэ", "Пола", "Арк Роял", "Тайхо", "Синано". Можно припомнить "Эффингэм", который угробили только потому, что штурман пользовался толстым карандашом при прокладке. По торговому флоту можно привести помимо "Стефена Гопкинса" английский "Сан Деметрио", голландскую "Ондину" или советский "Старый большевик". В целом торговый флот смотрелся очень достойно, хотя комплектовался гражданскими. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
или художественно описанную Пикулем Ижору, или Серебрякова , и прочая прочая .. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
Случаи разные бывали. Вот про Ижору - правда или пропаганда? Если правда, то действительно уникальный случай. А вообще - торговый флот смотрелся действительно зачастую весьма достойно. Спорить о ценности боевых и торговых кораблей наверно, не совсем корректно - торговец может нести очень ценный груз, а ценность военного судна может варьировать в зависимости от класса. ЛК и АВ по любому наиболее ценные из всего, что на море в то время было. Cyr пишет:
Граф Шпее - в него не так много было попаданий, просто нервы сдали у командира. Синано - амерам повезло нереально. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Никто не обвиняет в трусости людей Дело в том что не только разная подготовка экипажа тут еще рол играет и сама конструкция корабля. Так, если некоторые ЛК разделялись на сотни водонепроницаемых отсеков, то те же Либерти, мягко говоря... В общем по живучести слабее явно. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Это когда выяснилось, что на суперавиаеносце не установлены предусмотренные проектом переборки? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Novik пишет:
Откуда такая информация? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Ценность боевых кораблей - величина ИМХО тоже вариабельная... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Правда. Novik пишет:
Переборки были, на на водонепроницаемость их не испытывали. Titanic пишет:
Вот-вот. Titanic пишет:
Это япоцам не повезло. У них тоже встречались бардак и паника. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Тут бабушка надвое сказала... Известно какие италы вояки,но как повели себя бы другие вояки(не британцы ), окажись они в такой ситуации:хода нет,с энергией ... А на навстречу ABC выплывает.. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Британцы утверждают, что экипаж попросту перепился. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
А они откуда это знают? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Операция Шпортпалас. Тирпиц выскочил на Ижору. очевидно топили эсминцы - т.к. главный калибр стоил денежку. Во время Юно немцы очень долго топили Ораму огнём СК. Titanic пишет:
Не совсем так - всё равно Шпее был трупом - дырка в носу при невозможности выжать полный ход это абзац. Командир спас экипаж. Хотя можно было сражаться. Cyr пишет:
Спасибо, а то правда запямотовал, но в линкор попала торпеда ПЛ - ведь так? Cyr пишет:
Не фиг без лоцмана шлятся по фьёрдам на 20 узлах. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| smax пишет:
они пол-экипажа потом выловили , вроде как. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| странник пишет:
Так. Но французская. странник пишет:
Штука была в том, что скала была на карте отмечена. Вот что пишет по этому поводу английский автор (Kemp P. Admiralty regrets): Effingham went aground on a submerged rock pinnacle. The subsequent court martial showed that the thick pencil used on the cruiser's chart had obscured the chart symbol marking the rock's position. The cruiser was exactly on track and struck the rock. странник пишет:
Можно было и ночи дождаться, а потом попробовать смыться. странник пишет:
"Фридрих Ин" | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые] | |||||||||||||||||||||
Форум » Атлантика и Баренцево море-ЗАКРЫТО » Тирипц и Бисмарк:какая у них судьба? |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |