ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 All [только новые] | |||||||||||||||
| "Альжери" и "Хиппер" среди европейцев. Стройные силуэты с четырьмя башнями. Но на первое место по красоте я бы поставил "Такао" из-за 5 башен, длинного стремительного корпуса и футуристической носовой надстройки. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет:
КРАСОТЫ уже валом. Давайте поговорим о РЕАЛЬНЫХ характеристиках,достоинсвах и недостатках проектов... А так я и сам знаю,самый красивый европеец-"Принц Ойген" ;японец-"Тоне"... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Единственный ответ ОЧЕНЬ сложен. Можно для начала отсеять претендентов. Это практически все ТКр последней генерации: Пола Альжери Уичита Такао Хиппер По одному на страну, кроме аутных англичан:-) Остальные не дебатируются? Опять-таки, что есть "РЕАЛЬНЫЕ характеристики"? К примеру, артиллерия "Полы". Она заведома плоха, или плоха по некачественному исполнению снарядов (конечно, помимо однолюлечной уст-ки)? Другая проблема: какие из характеристик являлются более, а какие менее важными? К примеру, мореходность. Третья: брать ли на ум водоизмещение? Или стоимость? Только задавшись этими вводными можно дать хоть какой-то ответ. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| vov пишет:
Всё считать:сколько стоили,как воевали,какая мореходность... В общем по сумме действий в войне и вне её | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Мне из тяжелых крейсеров почему то нравятся американцы. Все. От Пенсаколы до Балтимора. Почему - сам не знаю. Нравятся и все тут! | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Учита ... вне конкуренции ... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Что то мне помниться, что тему "самого крутого КРТ" перетерали года полтора - два назад . И договорились, что страшнее "Балтимора" зверя нет... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Сумрак пишет:
Как? Даже не "Миоко"? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Альжери. У него получше мореходность чем у Уичиты. "Полу" и "Хиппер" думаю следует из рассмотрения исключить. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Эх... "Myoko" - это от сердца, а "Балтимор" от головы... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Стоимость – эффективность... "Вашингтонцы" это не так категория, это престижные шипы, а ради этого все страны готовы платить очень большую цену. По существу 20-30-е это "ярмарка тщеславия". «Зара» – формально очень сильная единица, но «легкость» в постройке и «итальянская» мореходность, плюс ГК... «Алжир» - киллер заточенный конкретно против «Зары». По большинству параметров лучше противника. Минус мореходность. См. фотку. Понимаю, что Атлантика не ласковое место, но это «Алжир», что будет с «Зарой» один бог знает. Англы выбрали все с запасом и тут они вне конкуренции... Остальные строили очень своеобразные корабли. Тот же «Хиппер» - рейдер-универсал... Кто лучший? Сложно сказать. Для европейских вод – «Алжир», хотя и избыточен. Для защиты коммуникаций – «Каунти», а вот «тихоокеанские» «договорники» сами по себе очень сильные корабли, но для выполнения разных задач. Так что в справочнике Иванова (а не Дашьяна) все в общем то верно сказано... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Если давать оценку понятию "лучший.." , то прежде всего необходимо отталкиваться от целей для которых проектировались и строились "вашингтонские" крейсера каждой из стран (и не только участниц договора). Каждая страна выбирала для себя собственную цель постройки данного класса кораблей в соответствии с собственной военно-морской доктриной, и данные цели в разных странах были различными. Воплощенный проект корабля наиболее "отработавший" цель своего создания и является лучшим. В этом контексте обойденные вниманием (в данном топике) крейсера класса "County" наиболее соотвествовали по своим ТТХ и истории службы поставленным целям и задачам Royal Fleet. Best r. | ||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||
| vov пишет:
Пожалуй, не соглашусь. Если рассматривать не только как истребителя себе подобных и с учётом цена/качество, то на мой взгляд самым лучшим Ткр был Эксетер. А самые отстойные - как раз немцы. Типа, задачка - построить Ткр по цене линкора и с мореходность эсминца. Хотя здесь конечно усугубляю. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Sha-Yulin пишет:
Если в таком аспекте, то лучшим ТКр будет какой-нибудь из ЛКр:-). Те же "колонии" или "города". "Эксетер", конечно, ничем особо не плох, довольно сбалансирован, дешев (как и "каунти", хотя и не в пропорции к числу орудий). Явная "дырка" - небронированная артиллерия. Опять же, он менее мореходный, чем "каунти", хотя и в этом аспекте вполне достаточен. Оборудование более чем скромное (до модернизации). ИМХО, в сумме он несколько менее полезен "колоний" при равных размерах. Что до немцев: если речь идет об оценке "один на один", то они могут рассматриваться в числе претендентов. Но при первом упоминании цены или водоизмещения они, конечно, в глубоком дауне. Просто тема плохо определена (как обычно:-). Pr.Eugen пишет:
Это еще непонятнее: ранжировать можно либо по потенциалу, либо по реальным действиям. Смесь будет чудовищной:-). Если судить по сумме действий, самые полезные - американцы, японцы и англичане. Вне зависимости от ТТХ. Самые "плохие" - итальянцы. Почти все перетоплены без какого-либо урона противнику. Если по ТТХ, то будет совсем другая картина. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Изувер пишет:
Почему???vov пишет:
Поведём параллельную классификацию | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Полу можно оставить, а вот "Принца Ойгена" исключим обязательно. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
За шо-о-о-о-о-о!!!!!!!!!!!!!! | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Великоват. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| А почему из обсуждения исключили Кировых. Формально они являются вашингтонскими ТКР. Один на один они конечно слабее Хиппера или Балтимора, но по критерию стоимость-эффективность они очень удачны. Да и внешне красивые корабли. Скорость опять же весьма приличная. В общем я бы в качестве одного изпретендентов назвал бы Кирова, точнее Максима Горького. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| СДА пишет:
А как их артиллерия? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| СДА пишет:
Формально не являются - СССР Вашингтонских соглашений не подписывал, поэтому Киров и его систершипы вряд ли можно рассматривать в данной теме. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Dima_58 пишет:
Каким образом??? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| to Pr.Eugen Прошу не приписывать мне чужие цитаты | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Dima_58 пишет:
Не виноватый я!!! Где-то глюк... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
А Вы знаете его водоизмещение? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
14506 тонн,стандарт;19042 тонн,полное(по Патянину) 14230 тонн,стандарт;18960 тонн,полное;19050 тонн,максимальное(по Кофману) А что,враги завидуют??? P.S.Мог бы и не спрашивать.А посмотрел бы на ник | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
С учетом водоизмещеничяи цены артиллерия у них более чем приличная. Наличие отдельных недостатков отнюдь не превращает Кировы в небоеспособные корабли. А по критерию стоимость-эффективность корабли очень удачные. Dima_58 пишет:
Тем не менее стандартам вашингтонского ТКР Киров отвечает. Соответственно и под классификацию попадает. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| СДА пишет:
Простите, но звучит не очень убедительно, Красный Кавказ этим стандартам тоже отвечает - его тоже в вашингтонские ТКР можно записать? Японские 5500-тонники и американские "Омахи" - это тоже вашингтонские КРЛ? Стандарту ведь отвечают. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Dima_58 пишет:
Чисто формально: да. А поскольку сия классификация построена именно по формальным признакам, то... тоже да. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Советский пр. 26-бис по основным боевым характеристикам получился почти равным с самым современным итальянским тяжёлым крейсером «Больцано». При похожих скоростях и бронировании, вес бортового залпа «Больцано» был 1000 кг, а советского – 877,5 кг. Вес минутного залпа 3000 кг у «Больцано» и 4826 кг в нашу пользу. Уже на первом откорректированном крейсере, советские кораблестроители обогнали своих учителей. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| СДА пишет:
Интересно,что бы получилось,если бы советские конструкторы попытались бы дотянуть водоизмещение "Кирова" до "стандартных" 10000 тонн. Думается возможен вариант:10000т,12*180мм,8*100мм,пояс-70 мм(100 мм 26-бис),палуба 50 мм,траверзы-70 мм(100 мм 26-бис),башни до 100мм,скорость-32...33 узла. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Зара с 12*180 мм? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Зара с 12*180 мм? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Опа - опять поперла альтернатива! Не в ту степь идете товарищи - см. тему топика. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
А почему "Зара"??? Сумрак пишет:
Помечтать нельзя,что ли???Вариант мало того что не реальный,но и врядли осуществимый. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Изувер пишет:
Ну нельзя же так формально... а то останется лишь один "Algerie" - все остальные претенденты на 10-15% вылезают за ограничения на стандартное водоизмещение. Да и "Хиппер" следовало бы оставить для сравнения - во что можно превратить "вашингтонский десятитысячник", пытаясь спроектировать достойного соперника "Algerie" и при этом как-то соблюсти приличия - остаться в рамках договорных ограничений. Pr.Eugen пишет:
Почему нет... Фирма "Ансальдо" вполне могла убедить Никитина и УВМС РККА, что для решения задач типа "разведка и поддержка разведки и атак эсминцев, атака (отражение) десанта противника и обеспечение своих тактических десантов, участие в комбинированном ударе сил флота по противнику в море, бой с крейсерами противника" ВМС РККА лучше всего взять в качестве прототипа КРТ "Больцано", а не КРЛ "Эудженио ди Савойя". | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| В теме флуд и оффтоп. Андрей Рожков, Pr.Eugen, СДА - предупреждение! Все вопросы - в книгу жалоб и предложений. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| СДА пишет:
Если речь идет о формальных ТТХ, то МГ вполне смотрится. Это аналог Эксетера: несколько меньший ("стандартного" вашингтонца) по размерам ТКр, но при этом все-таки не "голый". Если же судить по фактическим параметрам, то тут вопрос очень и очень спорный. И насчет цены, и эффективности (артиллерии). Формальный же недостаток один: в единичном бою с вашингтонцами 2-го поколения "усеченные вашингтонцы" будут все же послабее. Андрей Рожков пишет:
Самым современным, но не самым лучшим:-). Больцано - тот же Тренто. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет:
Яволь,майн Кайзер | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет:
Это симптом того, что выявить лидера практически невозможно. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 All [только новые] | |||||||||||||||
Форум » АрхивЪ - История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Лучший "вашингтонский" крейсер |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |