Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 267
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 01:00. Заголовок: Обсуждаем подробности осуществленных проектов ТКР


Уважаемы господа, открываю новую ветку для обсуждения достоинств и недостатков осуществленных проектов ТКР в разных странах. Высказывайтесь чем вам импонируют те или иные корабли данного класса и чем не нравится, что по вашему мнению привело к постройке боевых единиц именно с такими боевыми качествами и с такой архитектурой.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 414 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


RDX
Мичман



Рапорт N: 113
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 18:31. Заголовок: Re:


Хорошо, предположим, что с помощью катушки на дульном срезе лпределнна начальная скорость снаряда и введена поправка для следующего выстрела дальше то что?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 424
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 19:49. Заголовок: Re:


Господа,этот топ создавался не для вас,прошу прородолжать в КРТ-2

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1798
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 20:11. Заголовок: Re:


Я посчитал адмиралтейский коэффициент для тяжёлых крейсеров. Для статистки, я добавил лёгкие крейсера, водоизмещением от 10 килотонн. Адмиралтейский коэффициент показывает обтекаемость корабля. Чем он больше, тем меньшая мощность необходима для достижения требуемой скорости при неизменном водоизмещении. Не ясно, с каким водоизмещением испытывались французские крейсера, поэтому я посчитал коэффициент как для стандартного, так и для полного водоизмещений. Скорости тоже отличаются не сильно. Вместе с тем, с увеличением скорости, адмиральский коэффициент падает для всех стран, что говорит о его неточности. Небольшие расхождения в скорости и водоизмещения дают право считать упрощения допустимыми.

И что мы видим: лучше всего с поставленной задачей справились англичане. У них он меньше, чем до 188,6 не опускается. Чуть получше японцы, за ними идут итальянцы. Хороший материал для сравнения дают «Микума», «Могами» и «Больцано». Французы из отстающих постепенно догнали лидеров. Американцы в жопе. «Зары» при похожих с «Солт Лейк Сити», «Чикаго» и «Новым Орлеаном» водоизмещениях и мощностях выигрывают узла полтора, что существенно больше всех неточностей. Что характерно и для английских и американских линкоров.
Тут развенчивается ещё один миф о том, что кроме англичан и амеров, остальные улучшали пропульсивные качества крейсеров за счёт ухудшения мореходности.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 447
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 20:32. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Тут развенчивается ещё один миф о том, что кроме англичан и амеров, остальные улучшали пропульсивные качества крейсеров за счёт ухудшения мореходности.


Пардон за офф-топ...
Андрей почитай об испытаниях ОДНОТИПНЫХ кораблей:французских "суперов" типа "Ле Фантаск".

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1799
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 22:26. Заголовок: Re:


Название Водоизмещение, т Мощность, л.с. Скорость, уз. Адм. коэф.
«Дюгэ-Труэн» 9350 116235 33,60 145,3
«Ламотт-Пике» 9350 115100 33,04 139,5
«Примоге» 9350 116849 33,06 137,7
La Galissonniere 7600 84000 34,98 197,6
Английский Е 8200 80450 32,90 180,5
«Линдер» 7265 72430 32,45 177,5
«Линдер» 9010 72430 31,40 185,6
«Акилез» 9010 73280 32,90 211,1
«Нептун» 8617 72849 30,79 168,9
«Эйджекс» 7170 73586 33,06 183,1
Зара 10883 109295 34,55 185,9
Гориция 10865 114325 34,40 175,2
Пола 11005 101417 33,95 191,5
Корейджерс 22100 91200 30,80 253,1
Глориус 21300 93780 31,58 258,9
Како 8586 105895 35,14 172,3
Эмиль Бертен 8480 137908 39,66 188,7

Солт Лейк Сити 10524 107746 32,78 157,5
Чикаго 11062 107780 32,50 158,6
Нью Орлеан 11179 107780 32,47 159,3
Бостон 16570 118536 32,85 195,0
Biloxi Кливленд 14000 103505 31,93 183,3

Эдинбург 10550 81630 32,73 207,3
Белфаст 10420 81140 32,98 211,6
Лондон 9500 80400 32,90 199,3
Лондон 12100 81855 31,90 209,7
Сфордфиш 10000 81560 32,60 197,8
Сфордфиш 12700 80440 31,50 212,2
Норфолк 9800 81915 32,90 199,7
Норфолк 9900 81099 32,10 188,6
Бервик 10165 79885 32,30 198,6
Бервик 12930 80890 31,50 213,5
Кумберленд 10050 84040 32,60 192,6
Кумберленд 13215 82390 31,50 212,7


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1801
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:14. Заголовок: Re:


Название Водоизмещение, т Мощность, л.с. Скорость, уз. Адм. коэф.
тип Ягуар
«Тигр» 2540 55200 35,93 156,8
тип Ле Террибль
Ле Террибль 2853 86443 42,93 184,6
"Ле Фантаск" ср. 2882 92364 40,50 146,0
"Ле Фантаск" макс. 2882 96413 42,70 164,0
Модагор
Модагор 3050 104925 42,27 151,8


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 449
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:24. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Ле Террибль 2853 86443 42,93 184,6
"Ле Фантаск" ср. 2882 92364 40,50 146,0
"Ле Фантаск" макс. 2882 96413 42,70 164,0


Террибль-45,05уз.
Сами франки считали,что разница в 2,3-2,5 узла из-за формы кронштейнов гребных валов.
Андрей,я не ставлю под сомнения твои расчёты,просто вопрос в том,как мелочи влияют на ходовые качества.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1803
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:39. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Андрей,я не ставлю под сомнения твои расчёты,просто вопрос в том,как мелочи влияют на ходовые качества.


Всё это тоже рассчитывается, но сложнее.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 245
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 00:01. Заголовок: Re:


А вот возьму и подыму.
В конце-концов уважаемый Sha-Yulin ещё не все круизеры разобрал.

Самый длинный день в Новгороде при летнем солнцестоянии имеет XVIII часов и более. Область эта гораздо холоднее, чем даже Московия. Народ там был очень обходительный и честный, но ныне является очень испорченным; вне сомнения от московской заразы, которую туда ввезли с собою заезжие московиты. (С.Герберштейн "Записки о московских делах"). Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 625
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 06:39. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
А вот возьму и подыму.


Тсс. Только артиллеристам не говорите.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 465
Рейтинг: 3

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:30. Заголовок: Re:


Для Заиньки: Здравствуйте!

Заинька пишет:

 цитата:
А вот возьму и подым


А что поднимете-то?

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1836
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 19:13. Заголовок: Re:


На английских и японских ТКР угол возвышения орудий достигал 70 градусов. А есть фото этих кораблей с таким большим углом подъёма стволов?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 595
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 20:01. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А есть фото этих кораблей с таким большим углом подъёма стволов?


Есть такие фотки "Нофолка",не "фонтан",но что-то...См.башню "Х"



...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 509
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 08:31. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Есть такие фотки "Нофолка",не "фонтан",но что-то...См.башню "Х"


Есть ещё Виккерсовские фото башен на заводе: на максимальном угле возвышения и на 45 градусах.
Ну и у HMAS есть кое-что: поиск по "HMAS 8 inch guns" (есть фото работ на HMAS Australia - оди из стволов задран на макс. угол)

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 414 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100