Автор | Сообщение |
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 267
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.12.06 01:00. Заголовок: Обсуждаем подробности осуществленных проектов ТКР
Уважаемы господа, открываю новую ветку для обсуждения достоинств и недостатков осуществленных проектов ТКР в разных странах. Высказывайтесь чем вам импонируют те или иные корабли данного класса и чем не нравится, что по вашему мнению привело к постройке боевых единиц именно с такими боевыми качествами и с такой архитектурой.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 414
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
RDX
|
| Мичман
|
Рапорт N: 113
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.02.07 18:31. Заголовок: Re:
Хорошо, предположим, что с помощью катушки на дульном срезе лпределнна начальная скорость снаряда и введена поправка для следующего выстрела дальше то что?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 424
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.02.07 19:49. Заголовок: Re:
Господа,этот топ создавался не для вас,прошу прородолжать в КРТ-2
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1798
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.07 20:11. Заголовок: Re:
Я посчитал адмиралтейский коэффициент для тяжёлых крейсеров. Для статистки, я добавил лёгкие крейсера, водоизмещением от 10 килотонн. Адмиралтейский коэффициент показывает обтекаемость корабля. Чем он больше, тем меньшая мощность необходима для достижения требуемой скорости при неизменном водоизмещении. Не ясно, с каким водоизмещением испытывались французские крейсера, поэтому я посчитал коэффициент как для стандартного, так и для полного водоизмещений. Скорости тоже отличаются не сильно. Вместе с тем, с увеличением скорости, адмиральский коэффициент падает для всех стран, что говорит о его неточности. Небольшие расхождения в скорости и водоизмещения дают право считать упрощения допустимыми. И что мы видим: лучше всего с поставленной задачей справились англичане. У них он меньше, чем до 188,6 не опускается. Чуть получше японцы, за ними идут итальянцы. Хороший материал для сравнения дают «Микума», «Могами» и «Больцано». Французы из отстающих постепенно догнали лидеров. Американцы в жопе. «Зары» при похожих с «Солт Лейк Сити», «Чикаго» и «Новым Орлеаном» водоизмещениях и мощностях выигрывают узла полтора, что существенно больше всех неточностей. Что характерно и для английских и американских линкоров. Тут развенчивается ещё один миф о том, что кроме англичан и амеров, остальные улучшали пропульсивные качества крейсеров за счёт ухудшения мореходности.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 447
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.02.07 20:32. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | Тут развенчивается ещё один миф о том, что кроме англичан и амеров, остальные улучшали пропульсивные качества крейсеров за счёт ухудшения мореходности. |
| Пардон за офф-топ... Андрей почитай об испытаниях ОДНОТИПНЫХ кораблей:французских "суперов" типа "Ле Фантаск".
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1799
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.07 22:26. Заголовок: Re:
Название Водоизмещение, т Мощность, л.с. Скорость, уз. Адм. коэф. «Дюгэ-Труэн» 9350 116235 33,60 145,3 «Ламотт-Пике» 9350 115100 33,04 139,5 «Примоге» 9350 116849 33,06 137,7 La Galissonniere 7600 84000 34,98 197,6 Английский Е 8200 80450 32,90 180,5 «Линдер» 7265 72430 32,45 177,5 «Линдер» 9010 72430 31,40 185,6 «Акилез» 9010 73280 32,90 211,1 «Нептун» 8617 72849 30,79 168,9 «Эйджекс» 7170 73586 33,06 183,1 Зара 10883 109295 34,55 185,9 Гориция 10865 114325 34,40 175,2 Пола 11005 101417 33,95 191,5 Корейджерс 22100 91200 30,80 253,1 Глориус 21300 93780 31,58 258,9 Како 8586 105895 35,14 172,3 Эмиль Бертен 8480 137908 39,66 188,7 Солт Лейк Сити 10524 107746 32,78 157,5 Чикаго 11062 107780 32,50 158,6 Нью Орлеан 11179 107780 32,47 159,3 Бостон 16570 118536 32,85 195,0 Biloxi Кливленд 14000 103505 31,93 183,3 Эдинбург 10550 81630 32,73 207,3 Белфаст 10420 81140 32,98 211,6 Лондон 9500 80400 32,90 199,3 Лондон 12100 81855 31,90 209,7 Сфордфиш 10000 81560 32,60 197,8 Сфордфиш 12700 80440 31,50 212,2 Норфолк 9800 81915 32,90 199,7 Норфолк 9900 81099 32,10 188,6 Бервик 10165 79885 32,30 198,6 Бервик 12930 80890 31,50 213,5 Кумберленд 10050 84040 32,60 192,6 Кумберленд 13215 82390 31,50 212,7
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1801
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.07 23:14. Заголовок: Re:
Название Водоизмещение, т Мощность, л.с. Скорость, уз. Адм. коэф. тип Ягуар «Тигр» 2540 55200 35,93 156,8 тип Ле Террибль Ле Террибль 2853 86443 42,93 184,6 "Ле Фантаск" ср. 2882 92364 40,50 146,0 "Ле Фантаск" макс. 2882 96413 42,70 164,0 Модагор Модагор 3050 104925 42,27 151,8
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 449
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.02.07 23:24. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | Ле Террибль 2853 86443 42,93 184,6 "Ле Фантаск" ср. 2882 92364 40,50 146,0 "Ле Фантаск" макс. 2882 96413 42,70 164,0 |
| Террибль-45,05уз. Сами франки считали,что разница в 2,3-2,5 узла из-за формы кронштейнов гребных валов. Андрей,я не ставлю под сомнения твои расчёты,просто вопрос в том,как мелочи влияют на ходовые качества.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1803
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.07 23:39. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Андрей,я не ставлю под сомнения твои расчёты,просто вопрос в том,как мелочи влияют на ходовые качества. |
| Всё это тоже рассчитывается, но сложнее.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 245
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.04.07 00:01. Заголовок: Re:
А вот возьму и подыму. В конце-концов уважаемый Sha-Yulin ещё не все круизеры разобрал.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 625
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.04.07 06:39. Заголовок: Re:
Заинька пишет: Тсс. Только артиллеристам не говорите.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сидоренко Владимир
|
| Капитан 2-го ранга Лучший участник Форума 2007 Лучший исследователь Форума 2007
|
Рапорт N: 465
Рейтинг:
3
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.07 13:30. Заголовок: Re:
Для Заиньки: Здравствуйте! Заинька пишет: А что поднимете-то? С наилучшими пожеланиями.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1836
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.04.07 19:13. Заголовок: Re:
На английских и японских ТКР угол возвышения орудий достигал 70 градусов. А есть фото этих кораблей с таким большим углом подъёма стволов?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 595
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.04.07 20:01. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | А есть фото этих кораблей с таким большим углом подъёма стволов? |
| Есть такие фотки "Нофолка",не "фонтан",но что-то...См.башню "Х"
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 509
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.04.07 08:31. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 414
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|